Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Баяним.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38632
Страница 1 из 31

Автор:  flowersmax [ 19 янв 2008, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Баяним.

Есть задумка переделать МКПП в АКПП. точнее чтоб было авто переключение передач. но трабл в том, что к ручке коробки будет подключены доп тяги.
насколько это будет фигово для КПП.
стоимость сей чуда будет около 15-20 Круб.

Автор:  Жендос [ 19 янв 2008, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

flowersmax, точно баяним...... оно тебе нада????? А кайф в переключении руками?????

Автор:  flowersmax [ 19 янв 2008, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

это будет как опция в .... другом баяне.
планирую создать климат контроль, автоматическое переключение МКПП, сигналку, магнитолу, и многое другое.
за символику .....
З.Ы. переход на режим механика нажатием кнопки.

Автор:  Made in Sahalin [ 19 янв 2008, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

В палате намбер восимь дешевле обойдеццо... :

Автор:  Slvovich [ 19 янв 2008, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

flowersmax, может сначало к доктору?

Автор:  BUM [ 19 янв 2008, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

нет припятствий патриотам ... на патриоте :

Автор:  vsmax [ 19 янв 2008, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем он нужен, итак движка слабая, еще и автомат повесить, да еще и расход будет ....

Автор:  flowersmax [ 19 янв 2008, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

о! а здесь за мат особо не пинают...

поставить электро привод от моторедуктора на дроссельный узел, на сцепление в коробке, и теми же редукторами управлять положение рычага КПП.

на ручку КПП ставим приблуду, чтоб можно было подсоединить одну тягу на положение КПП 1-2 (грубо верхнее и нижнее положение), а вторую чтоб положение 1,2_3,4_5,Р. (всего три) (на переднем приводе четыре Р_1,2_3,4_5) и датчики ДПКВ - чтоб фиксировали положения передач.

на педаль газа ставим что то типа переменного сопротивления. 5 положений. (одно положение - одна скорость). но нужно будет поставить подключаемую балку на педали сцепления и тормоза.

и контроллер.

и вот. при нажатии на кнопку, у нас
две педали тормоз, сцепление - становяца "едиными". при небольшом нажатии на педель газа включается передача.

приближённый алгоритм 1 передачи (или Р) - обороты ХХ - сцепление включается, и положение один.
педаль газа больше нажата
обороты ... (грубо 3500) сцепление включается и газ (дроссель) выключается и 2 передача. и т.д.

вот что здесь, блин, не подъемно и глупо.
какого *уя не зная о чем речь - называть человека дауном.

просто о ответьте на вопрос.

трабл в том, что к ручке коробки будет подключены доп тяги.
насколько это будет фигово для КПП.

Автор:  Атэц AlexSiй [ 19 янв 2008, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
переход на режим механика нажатием кнопки.

А двойным нажатием той же кнопки-переход в режим слесаря : Имхо-все это уже придумано и реализовано.Не помню как точно называется,-в обиходе РОБОТ.Самому скулибничать можно конечно, но в итоге окажется дорого и все равно хуже чем серийные изделия.Если только ,конечно нет своих лабараторий,КБ и производственной базы.Но некоторым в изобретании велосипедов нравиться сам процесс :?

Автор:  flowersmax [ 19 янв 2008, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Баяним.

flowersmax писал(а):
стоимость сей чуда будет около 15-20 Круб.

Страница 1 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/