Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Баяним. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38632 |
Страница 1 из 31 |
Автор: | flowersmax [ 19 янв 2008, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Баяним. |
Есть задумка переделать МКПП в АКПП. точнее чтоб было авто переключение передач. но трабл в том, что к ручке коробки будет подключены доп тяги. насколько это будет фигово для КПП. стоимость сей чуда будет около 15-20 Круб. |
Автор: | Жендос [ 19 янв 2008, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
flowersmax, точно баяним...... оно тебе нада????? А кайф в переключении руками????? |
Автор: | flowersmax [ 19 янв 2008, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
это будет как опция в .... другом баяне. планирую создать климат контроль, автоматическое переключение МКПП, сигналку, магнитолу, и многое другое. за символику ..... З.Ы. переход на режим механика нажатием кнопки. |
Автор: | Made in Sahalin [ 19 янв 2008, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
В палате намбер восимь дешевле обойдеццо... : |
Автор: | Slvovich [ 19 янв 2008, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
flowersmax, может сначало к доктору? |
Автор: | BUM [ 19 янв 2008, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет припятствий патриотам ... на патриоте : |
Автор: | vsmax [ 19 янв 2008, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем он нужен, итак движка слабая, еще и автомат повесить, да еще и расход будет .... |
Автор: | flowersmax [ 19 янв 2008, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
о! а здесь за мат особо не пинают... поставить электро привод от моторедуктора на дроссельный узел, на сцепление в коробке, и теми же редукторами управлять положение рычага КПП. на ручку КПП ставим приблуду, чтоб можно было подсоединить одну тягу на положение КПП 1-2 (грубо верхнее и нижнее положение), а вторую чтоб положение 1,2_3,4_5,Р. (всего три) (на переднем приводе четыре Р_1,2_3,4_5) и датчики ДПКВ - чтоб фиксировали положения передач. на педаль газа ставим что то типа переменного сопротивления. 5 положений. (одно положение - одна скорость). но нужно будет поставить подключаемую балку на педали сцепления и тормоза. и контроллер. и вот. при нажатии на кнопку, у нас две педали тормоз, сцепление - становяца "едиными". при небольшом нажатии на педель газа включается передача. приближённый алгоритм 1 передачи (или Р) - обороты ХХ - сцепление включается, и положение один. педаль газа больше нажата обороты ... (грубо 3500) сцепление включается и газ (дроссель) выключается и 2 передача. и т.д. вот что здесь, блин, не подъемно и глупо. какого *уя не зная о чем речь - называть человека дауном. просто о ответьте на вопрос. трабл в том, что к ручке коробки будет подключены доп тяги. насколько это будет фигово для КПП. |
Автор: | Атэц AlexSiй [ 19 янв 2008, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: переход на режим механика нажатием кнопки.
А двойным нажатием той же кнопки-переход в режим слесаря : Имхо-все это уже придумано и реализовано.Не помню как точно называется,-в обиходе РОБОТ.Самому скулибничать можно конечно, но в итоге окажется дорого и все равно хуже чем серийные изделия.Если только ,конечно нет своих лабараторий,КБ и производственной базы.Но некоторым в изобретании велосипедов нравиться сам процесс :? |
Автор: | flowersmax [ 19 янв 2008, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баяним. |
flowersmax писал(а): стоимость сей чуда будет около 15-20 Круб.
|
Страница 1 из 31 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |