Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
между бензовозом и поребриком выбрала второго.... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38700 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Дарик [ 04 фев 2008, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | между бензовозом и поребриком выбрала второго.... |
Ситуация сложилась у меня в четверг. Есть выезд один в СПб на нашу КАД хитро.... дурацкий, в общем. Для того, чтобы выехать, надо заложить три виража (право-лево-право). На третьем вираже темень - глаз коли, да еще вливаться надо на главную дорогу, поэтому часто водители смотрят не туда, куда едут, а налево-назад, пытаясь увидеть кого пропускать, а кого не обязаьетельно. Так вот, на этом третьем темном вираже вместо асфальта оказался голый лёд, в свете фар не сильно оличимый от основного фона, разве что чувствуемый странным поведением машины. (ну по крайней мере у меня так вышло) при въезде на этот участок успела переключиться с 4-й на 3-ю, и сбросить скорость до 40 с копейками и хотела продолжить в том же духе (то есть тормозиться потихонечку дальше), но бензовоз, ехавший у меня спереди в правом ряду сделал странный маневр своим попом почти перед нашим носом. В общем.... нажала я на этот тормоз, будь он неладен.... и понеслась. Провиляв три разалево-право, четвертый раз получила ровную траекторию под брюхо бензовоза, который в какой-то растерянности то ли тормозил, то ли ехал - фиг поймешь, поэтому вывернула налево и тапку в пол... в момент влета на поребрик было сначала ощущение, что меня сейчас положит на бок, но к счастью, обшлось. Поребрик оказался низким, ограждений никаких не было, и на том "поле" я и затормозила. Когда решила включить аварийку, то увидела, что та уже во всю моргает (когда я на ней нажала - до сих пор не понимаю)... Собственно.... вопрос: как экстремально тормозить на льду с минимальной вероятностью заноса? было ли ошибкой попытка вырулить, бросив все педали? PS. с нами все в порядке, ничего не отвалилось, разве то потом коленки как-то подрагивали.... |
Автор: | Максимка2 [ 04 фев 2008, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дарик, Поздравляю с днём рожденья! |
Автор: | Polunochnik [ 04 фев 2008, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну ты и гонщица ![]() |
Автор: | Firehead [ 04 фев 2008, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дарик, поздравления : легко отделалась: попортила нервы и приобрела опыт. Я на таких дорожках торможу только движком, вплоть до 1-й передачи, тормоз нажимаю только на 1-й, короткими частыми ударами по педали до блокировки |
Автор: | Дарик [ 04 фев 2008, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если не получается заблаговременно.... ну вот выыскочил перед носом этот оранжевый.... понятно, что по тормозу вобще не надо было даже и пытаться.... (кстати, никогда не жму тормоз долго, в школе еще в голову вбили, что может стать плохо от этого, но даже этого короткого хватило... все-таки в повороте были) |
Автор: | Serzh [ 04 фев 2008, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
че такое поребрик? : |
Автор: | Solarwinds [ 04 фев 2008, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вот, на этом третьем темном вираже вместо асфальта оказался голый лёд..... .....успела переключиться с 4-й на 3-ю, и сбросить скорость до 40 с копейками...: Типа как в той песне ...."скорости не сбрасывай на виражах" трам пам пам : : : а какая была скорость при "входе в первый вираж" : |
Автор: | Дарик [ 04 фев 2008, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
поребрик = бордюр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() при входе в первый около 70, второй 60.... |
Автор: | Firehead [ 04 фев 2008, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дарик, только переключение на пониженные передачи с короткой пробуксовкой сцеплением для плавности. Если скорость была около 40, можно сразу 1-ю, но сцепленим аккуратно сгладить надо |
Автор: | Дарик [ 04 фев 2008, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
что значит "аккуратно сгладить сцеплением"? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |