Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

между бензовозом и поребриком выбрала второго....
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38700
Страница 1 из 3

Автор:  Дарик [ 04 фев 2008, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  между бензовозом и поребриком выбрала второго....

Ситуация сложилась у меня в четверг. Есть выезд один в СПб на нашу КАД хитро.... дурацкий, в общем. Для того, чтобы выехать, надо заложить три виража (право-лево-право). На третьем вираже темень - глаз коли, да еще вливаться надо на главную дорогу, поэтому часто водители смотрят не туда, куда едут, а налево-назад, пытаясь увидеть кого пропускать, а кого не обязаьетельно.

Так вот, на этом третьем темном вираже вместо асфальта оказался голый лёд, в свете фар не сильно оличимый от основного фона, разве что чувствуемый странным поведением машины. (ну по крайней мере у меня так вышло)
при въезде на этот участок успела переключиться с 4-й на 3-ю, и сбросить скорость до 40 с копейками и хотела продолжить в том же духе (то есть тормозиться потихонечку дальше), но бензовоз, ехавший у меня спереди в правом ряду сделал странный маневр своим попом почти перед нашим носом.

В общем.... нажала я на этот тормоз, будь он неладен.... и понеслась. Провиляв три разалево-право, четвертый раз получила ровную траекторию под брюхо бензовоза, который в какой-то растерянности то ли тормозил, то ли ехал - фиг поймешь, поэтому вывернула налево и тапку в пол...

в момент влета на поребрик было сначала ощущение, что меня сейчас положит на бок, но к счастью, обшлось. Поребрик оказался низким, ограждений никаких не было, и на том "поле" я и затормозила.
Когда решила включить аварийку, то увидела, что та уже во всю моргает (когда я на ней нажала - до сих пор не понимаю)...

Собственно.... вопрос:
как экстремально тормозить на льду с минимальной вероятностью заноса?
было ли ошибкой попытка вырулить, бросив все педали?

PS. с нами все в порядке, ничего не отвалилось, разве то потом коленки как-то подрагивали....

Автор:  Максимка2 [ 04 фев 2008, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Дарик, Поздравляю с днём рожденья!

Автор:  Polunochnik [ 04 фев 2008, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

ну ты и гонщица :smile_bigsmile: на льду тормозить заблаговременно желательно двигателем плавно отпуская сцепление при переключении на пониженную скорость... : при нажатии на тормоз двигаясь по льду может помочь если только АБС или прерывистое торможение имитирующее АБС с активной работой рулем по выравниванию машины! правда работа эта тонкая, с первого раза не получиться!

Автор:  Firehead [ 04 фев 2008, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Дарик, поздравления : легко отделалась: попортила нервы и приобрела опыт.
Я на таких дорожках торможу только движком, вплоть до 1-й передачи, тормоз нажимаю только на 1-й, короткими частыми ударами по педали до блокировки

Автор:  Дарик [ 04 фев 2008, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Если не получается заблаговременно.... ну вот выыскочил перед носом этот оранжевый....
понятно, что по тормозу вобще не надо было даже и пытаться.... (кстати, никогда не жму тормоз долго, в школе еще в голову вбили, что может стать плохо от этого, но даже этого короткого хватило... все-таки в повороте были)

Автор:  Serzh [ 04 фев 2008, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

че такое поребрик? :

Автор:  Solarwinds [ 04 фев 2008, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Так вот, на этом третьем темном вираже вместо асфальта оказался голый лёд.....
.....успела переключиться с 4-й на 3-ю, и сбросить скорость до 40 с копейками...:
Типа как в той песне ...."скорости не сбрасывай на виражах" трам пам пам : : : а какая была скорость при "входе в первый вираж" :

Автор:  Дарик [ 04 фев 2008, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

поребрик = бордюр :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod: я забыла про различия диалектов :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:

при входе в первый около 70, второй 60....

Автор:  Firehead [ 04 фев 2008, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Дарик, только переключение на пониженные передачи с короткой пробуксовкой сцеплением для плавности. Если скорость была около 40, можно сразу 1-ю, но сцепленим аккуратно сгладить надо

Автор:  Дарик [ 04 фев 2008, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

что значит "аккуратно сгладить сцеплением"?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/