Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2008, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Может не правильно тему выбрал, но просьба сильно не ругаться. У соседа на двенашке,(16V 1,6) появилось масло в воздушном фильтре (в смысле, аж корпус фильтра стал мокрым) прикинув поробег, и случившийся когда то перегрев, он решил, что пора делать капиталку. Но сняв головку и промерив гильзы решил ограничиться заменой поршней и колец. Но самое интересное ждало его впереди: через месяц маслянный фильтр оказался снова в масле : И это при том, что в картере, газов почти нет, а то, что есть никаких синих оттенков не имеет. Единственная найденная неисправность, это то, что в дроссельном патрубке был забит канал, вентилирующий картер на холостом ходу. Но его диаметр менее миллиметра, поэтому думаю он погоды не делал. Так что рад буду услышать мысли по этому поводу :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
Автор темы
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Up

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shmakich и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: