Может не правильно тему выбрал, но просьба сильно не ругаться. У соседа на двенашке,(16V 1,6) появилось масло в воздушном фильтре (в смысле, аж корпус фильтра стал мокрым) прикинув поробег, и случившийся когда то перегрев, он решил, что пора делать капиталку. Но сняв головку и промерив гильзы решил ограничиться заменой поршней и колец. Но самое интересное ждало его впереди: через месяц маслянный фильтр оказался снова в масле : И это при том, что в картере, газов почти нет, а то, что есть никаких синих оттенков не имеет. Единственная найденная неисправность, это то, что в дроссельном патрубке был забит канал, вентилирующий картер на холостом ходу. Но его диаметр менее миллиметра, поэтому думаю он погоды не делал. Так что рад буду услышать мысли по этому поводу :
_________________ Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !
|