Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вот и меня крутануло http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38762 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | lavvash [ 26 фев 2008, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Вот и меня крутануло |
В общем в Рязанской области ехал из деревни в сторонну трассы скорость около 50 км в ч в машине 3 взрослых и 1 ребенок ( все прстегнуты ) объезжая лужу на дороге ( предварительно скинув скорость до30 км ) вышел опять на "колею" и через 15 секунд жопа начала обгонять морду ... никогда не думал что со мной это произойдет http://picasaweb.google.ru/lawash/Zanos резина зимняя , шипованная запомнилось только 3 момента 1 когда я понял что меня понесло 2 ТАМ %ЛЯДЬ ДЕРЕВЬЯ 3 Когда развернуло поперек дороги думал кувыркнемся ..... в общем все целы и живы . у машины повреждений нет вытянули трактором - отделался легким испугом |
Автор: | vovabeer [ 26 фев 2008, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ехал с заблокированным диффом? |
Автор: | Dmchehow [ 26 фев 2008, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо что все обошлось! Сегодня утром ехал по симферопольке под чеховым авария 9 машин по обочине валяются! Все в хлам 1 намотана на столб по ходу все трупы!!! Лед вообще хоть на коньках а они летят как дебилы! Ужас!! |
Автор: | Miha1979 [ 26 фев 2008, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для испытания машины специально на колее закидывал ее в занос, короче при возникновении заноса нелльзя сбрасывать газ, при сбросе газа на занос машину начинает крутить, эксперементировал на пустой дороге. Т.е. такой занос возникает при попытке выскочить из колеи и при сбросе газа прогрессирует, при нажатии на педаль газа машина вылазит из данного заноса. Вот так немного сумбурно, но надеюсь что понятно. |
Автор: | lavvash [ 26 фев 2008, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovabeer, нет . нтересно на такой дороге он действительно поможет ? я хотел его включить но чего то стормозил .... |
Автор: | ZMei [ 26 фев 2008, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Miha1979 писал(а): при нажатии на педаль газа машина вылазит из данного заноса.
Это утверждение справедливо только при выполнении двух условий: 1. включенной блокировки; 2. достаточной тяги мотора. Если первое условие еще выполнимо, то второе абслоютно НЕ выполнимо.. Так что не стоит давать такие советы, а то за "субарика" сойдешь... : |
Автор: | Miha1979 [ 26 фев 2008, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам испытывал, потому и советую, блокировка не была включена. Не веришь, попробуй сам |
Автор: | vovabeer [ 26 фев 2008, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
правильно сделал, что не включил, любая попытка проехать или выехать из колее, принесло бы к раньшему заносу. Как только не эксперементировал, в поле на глине, на черноземе, на льду, на колейности мерзлого асфальта, на каже и жиже... Блокировка ухудшает управляемость, но повышает проходимость. Если машина идет и с разблокированном диффом, то нечего его и включать. На Сталинградском прорыве \Зима 2008\, были участки, где вода замерзла в колеях. И разогнавшись по колее, можно было бросить руля, отвернуться от дороги, типа в карты поиграть, пивка попить и т.д. Так вот, если после преодоления засадного места забыл или не успел отключить дифф, а из колеи надо выбираться, то сразу занос гарантирован, ежели дифф разблокирован, вылазинт без заноса, но несколько сложней... |
Автор: | ZMei [ 26 фев 2008, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Miha1979 писал(а): Не веришь, попробуй сам
Не поверишь! Пробовал много раз, в том числе и с "субариками"... : |
Автор: | Vladimir82 [ 26 фев 2008, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZMei писал(а): Miha1979 писал(а): при нажатии на педаль газа машина вылазит из данного заноса. Это утверждение справедливо только при выполнении двух условий: 1. включенной блокировки; 2. достаточной тяги мотора. Если первое условие еще выполнимо, то второе абслоютно НЕ выполнимо.. Так что не стоит давать такие советы, а то за "субарика" сойдешь... : Во-первых, ИМХО, блокировка тут не особо спасет, а во-вторых, неоднократно замечал, что сброс газа на скользких неровных покрытиях приводит к попытке забросить зад. Сам однажды вытаскивал машину из ситуации, когда ее швыряло по трассе с постоянным увеличением амплитуды именно тапкой в пол. При этом, ИМХО, важно успеть переключиться на более низкую передачу (относительно тяги мотора). В моем случае это было на скорости 40-50 км/ч и третьей передаче. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |