Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вот и меня крутануло
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38762
Страница 1 из 8

Автор:  lavvash [ 26 фев 2008, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Вот и меня крутануло

В общем в Рязанской области ехал из деревни в сторонну трассы
скорость около 50 км в ч

в машине 3 взрослых и 1 ребенок ( все прстегнуты )
объезжая лужу на дороге ( предварительно скинув скорость до30 км )
вышел опять на "колею" и через 15 секунд жопа начала обгонять морду ... никогда не думал что со мной это произойдет

http://picasaweb.google.ru/lawash/Zanos

резина зимняя , шипованная

запомнилось только 3 момента

1 когда я понял что меня понесло

2 ТАМ %ЛЯДЬ ДЕРЕВЬЯ

3 Когда развернуло поперек дороги думал кувыркнемся .....

в общем все целы и живы . у машины повреждений нет
вытянули трактором - отделался легким испугом

Автор:  vovabeer [ 26 фев 2008, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

ехал с заблокированным диффом?

Автор:  Dmchehow [ 26 фев 2008, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо что все обошлось! Сегодня утром ехал по симферопольке под чеховым авария 9 машин по обочине валяются! Все в хлам 1 намотана на столб по ходу все трупы!!! Лед вообще хоть на коньках а они летят как дебилы! Ужас!!

Автор:  Miha1979 [ 26 фев 2008, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Для испытания машины специально на колее закидывал ее в занос, короче при возникновении заноса нелльзя сбрасывать газ, при сбросе газа на занос машину начинает крутить, эксперементировал на пустой дороге. Т.е. такой занос возникает при попытке выскочить из колеи и при сбросе газа прогрессирует, при нажатии на педаль газа машина вылазит из данного заноса. Вот так немного сумбурно, но надеюсь что понятно.

Автор:  lavvash [ 26 фев 2008, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

vovabeer,
нет . нтересно на такой дороге он действительно поможет ?
я хотел его включить но чего то стормозил ....

Автор:  ZMei [ 26 фев 2008, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Miha1979 писал(а):
при нажатии на педаль газа машина вылазит из данного заноса.

Это утверждение справедливо только при выполнении двух условий:
1. включенной блокировки;
2. достаточной тяги мотора.

Если первое условие еще выполнимо, то второе абслоютно НЕ выполнимо..

Так что не стоит давать такие советы, а то за "субарика" сойдешь... :

Автор:  Miha1979 [ 26 фев 2008, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Сам испытывал, потому и советую, блокировка не была включена. Не веришь, попробуй сам

Автор:  vovabeer [ 26 фев 2008, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

правильно сделал, что не включил, любая попытка проехать или выехать из колее, принесло бы к раньшему заносу. Как только не эксперементировал, в поле на глине, на черноземе, на льду, на колейности мерзлого асфальта, на каже и жиже... Блокировка ухудшает управляемость, но повышает проходимость. Если машина идет и с разблокированном диффом, то нечего его и включать.
На Сталинградском прорыве \Зима 2008\, были участки, где вода замерзла в колеях. И разогнавшись по колее, можно было бросить руля, отвернуться от дороги, типа в карты поиграть, пивка попить и т.д. Так вот, если после преодоления засадного места забыл или не успел отключить дифф, а из колеи надо выбираться, то сразу занос гарантирован, ежели дифф разблокирован, вылазинт без заноса, но несколько сложней...

Автор:  ZMei [ 26 фев 2008, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Miha1979 писал(а):
Не веришь, попробуй сам


Не поверишь! Пробовал много раз, в том числе и с "субариками"... :

Автор:  Vladimir82 [ 26 фев 2008, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

ZMei писал(а):
Miha1979 писал(а):
при нажатии на педаль газа машина вылазит из данного заноса.

Это утверждение справедливо только при выполнении двух условий:
1. включенной блокировки;
2. достаточной тяги мотора.

Если первое условие еще выполнимо, то второе абслоютно НЕ выполнимо..

Так что не стоит давать такие советы, а то за "субарика" сойдешь... :

Во-первых, ИМХО, блокировка тут не особо спасет, а во-вторых, неоднократно замечал, что сброс газа на скользких неровных покрытиях приводит к попытке забросить зад. Сам однажды вытаскивал машину из ситуации, когда ее швыряло по трассе с постоянным увеличением амплитуды именно тапкой в пол. При этом, ИМХО, важно успеть переключиться на более низкую передачу (относительно тяги мотора). В моем случае это было на скорости 40-50 км/ч и третьей передаче.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/