Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 20:25  
Профи
Профи

    1460
Автор темы
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Прошла информация, что на самолете Гагарина и Серегина не была закрыта заглушка из кабины, которая открывает доступ атмосферному воздуху, а летчики обнаружили это слишком поздно, когда на высоте ушел воздух с кислородом и дышать стало слишком тяжело. Они бросили самолет вниз, как того и требовала инструкция, чтобы снизиться до слоя воздуха с достаточным количеством кислорода. Но тогда не было ограничений на скорость снижения (в 1975 году появилось ограничение - не более 50 метров в секунду), а они снижались со скоростью 145 метров в секунду. Оба потеряли сознание и не управляли самолетом, который разбился...

То есть причина катастрофы - ошибка летчика Гагарина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Честно говоря, абсолютно всё равно. Просто он ушёл молодым и таким остался в памяти страны и мира. Всё вышло просто и банально, только СМИ "подогревают" интерес дешёвыми сенсациями...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Честно говоря, абсолютно всё равно. Просто он ушёл молодым и таким остался в памяти страны и мира. Всё вышло просто и банально, только СМИ "подогревают" интерес дешёвыми сенсациями...

+мульон

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Предпочитаю в Евро. :smile_wink:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Просто очередной пук мозга желтой прессы, зарабатывающей на жареном и дешевых сенсациях.

Кислородные маски (загубники) начали использовать еще до войны. Чтобы два опытных летчика не заметили кислородного голодания, которое наступает на 4-5 км - не верю. Такое бывало - летчик теряет сознание, самолет теряет скорость и переходит в штопор - и тут уж все зависит от того, успеет ли он очнуться и вывести машину. Но чтоб оба летчика одновременно...

Ограничения на скорость пикирования (снижения) существовали всегда, с самого зарождения авиации, ибо обусловлены конструктивной прочностью и безопасностью полетов. 145 м/с - это всего лишь 520 км/ч, а 50 м/с - и вовсе 180 км/ч. Истребитель Як-3 конца войны, смешанной конструкции, имел ограничение на скорость пикирования 700 км/ч.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977, В момент столкновения самолета с землей руки летчиков были на РУСах (ручка управления самолетом) и РУДах (рычаг управления двигателем), ноги на педалях (управление рулем направления). Траектория снижения была пологой. Признаков отказа техники выявленно не было.
НВ (найболее вероятно) столкновение самолета произошло на этапе вывода самолета из сваливания. Не хватило высоты, самую малость. Пилотировали до конца.
Почему попали в этот режим - ??? На него объективно не ответит никто.
Говорю как специлист участвующий в более 100 расследований летных происшествий и знающий корифеев непосредственно занимавшихся именно этим случаем.
C уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  511
  • 42

  •  10 мар 2006, 12:04

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
То есть причина катастрофы - ошибка летчика Гагарина...

SBaykov, а вот и нет. По всем данным расследования, в момент снижения, а за тем ухода в пике за штурвалом был Серегин, т.к. он принимал в том полете экзамен у Гагарина(на допуск к самостоятельным полетам) и по инструкции взял управления на себя...

_________________
ШНГ 04 г.в. продана...
рейсталинг 2010... продана...
2013 езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт писал(а):
Андрей1977, В момент столкновения самолета с землей руки летчиков были на РУСах (ручка управления самолетом) и РУДах (рычаг управления двигателем), ноги на педалях (управление рулем направления). Траектория снижения была пологой. Признаков отказа техники выявленно не было.
НВ (найболее вероятно) столкновение самолета произошло на этапе вывода самолета из сваливания. Не хватило высоты, самую малость. Пилотировали до конца.


В том-то и дело. Особо не углубляясь в конкретику, я просто обратил внимание на моменты, от которых в указанной статье глаз дергается. Сам могу предположить, что при наборе скорости после сваливания и при выводе, самолет сильно просел - МиГ-15 был известен этой особенностью, соответственно у УТИ проседание при выводе должно было быть еще сильнее.

Следопыт писал(а):
Почему попали в этот режим - ??? На него объективно не ответит никто.


Это тоже коробит. "Виноват Гагарин" - читай, такой-рассякой. Тысячи опытных летчиков на самом деле разбились не за понюшку табака. Просто особо опасная это профессия была. Конечно всегда разбирались кто виноват и что делать, но это не основание для личностной оценки каждого конкретного летчика.

Следопыт писал(а):
Говорю как специлист участвующий в более 100 расследований летных происшествий и знающий корифеев непосредственно занимавшихся именно этим случаем.


В МАКе работаете?

Я просто любитель истории, но все равно чушь журнашлюшек раздражает.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977, Именно в этой зоне облачность была ниже средней. Возможно с выводом из снижения запоздали. Cваливание тоже под вопросом.
Бортовой регистратор и таковым назвать нельзя. Кажется К3 (высота, скорость, перегрузка царапались). Железо буквально просеяли.
Погибли очень хорошие летчики. Виновник-дикая случайность. Это мое мнение.
C уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2008, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Как то давным давно один журналюга пытался докапаться до истины реальной смерти Гагарина. Он накопал что Гагарин после полёта в космос стал чуть ли не бог земли, он стал потдавать и на одном застолье присутствовал Брежнев и у него произошёл серьёзный на тот момент скандал с Брежневым и тот упрятал Гагарина в дурку любимое учреждение наших коммунистов. Всех не покорных раньше прятали в дурку там им выдавалась по последней моде рубашка от Версаче с длинными рукавами которые фиксировались на спине. А затем для простых обывателей придумывались правдивые историии с гибелью что и произошло с Гагариным. Гробы в которых якобы их хоронили были цинковые и естественно не открывались и были ли там трупы тоже никто не знает. Как с Афгана приходили цинковые гробы с солдатами и с наркотой всё это было. На самом деле эти истории и про Афган тоже покрыты глубокой тайной а верить тому что Гагарин разбился на самолёте никому не воспрещается.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: