Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

о зарядке аккумулятора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=38971
Страница 1 из 1

Автор:  Maks-iz-Pitera [ 05 май 2008, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  о зарядке аккумулятора

Пишу здесь, т.к. речь идет не о автомобильном аккумуляторе.

А о маленьком (7 А/ч) аккумуляторе для эхолота. Для его зарядки использую автомобильное зар. устройство, с ручной регулировкой силы тока и с автоматическим отключением.

Проблем, в общем-то, нет, аккум заряжается. Но, чисто для общего развития, хотелось бы понять одну вещь.

На последней рыбалке эхолот стал предупреждающе попискивать, типа, аккумулятор разряжен. Приехал домой, поставил на зарядку, как обычно, ток зарядки выставил 0.7 А. Через сколько-то часов устройство автоматически отключилось, загорелась лампочка, что зарядка окончена.

И тут что-то дернуло меня, решил ради любопытства поставить эксперимент. Включил все заново. И что же - опять идет зарядка! Уже несколько часов.

Как же так - ведь аккум уже зяряжен... По идее, при попытке повторного заряда устройство должно бы быстро отключиться. Ан нет. Заряжает уже часа три, и ток зарядки держится, не падает...

Просветите, плиз - почему так?

Автор:  Serzh [ 05 май 2008, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Maks-iz-Pitera, поздравляю с приобритением китайской диверсии..... :

Автор:  Firehead [ 05 май 2008, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Maks-iz-Pitera, устал твой аккум, пора менять. на мобильниках тоже самое бывает

Автор:  рк-100 [ 05 май 2008, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Какой аккум-они разные по составу,бывают с памятью и вообще это очень большая тема . Могу рассказать,как я ушатал ак на камеру не дочитав руководства. заряжал его полностью не разрядив до конца в итоге 15 минут сьемки и конец. : Потом новый покупал от производителя. :smile_bigsmile: :

Автор:  Maks-iz-Pitera [ 05 май 2008, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

рк-100

На нем маркировка "Са", стало быть, кальциевый.
После зимы, когда он не использовался и хранился на холоде, был сильно разряжен. При попытке включения, эхолот часто запищал, написал, что напряжение 8 с чем-то вольт, и вырубился.
Я аккум зярядил, но он продержал две рыбалки (всего 5 дней). Хотя раньше держал по пол-сезона.

Автор:  рк-100 [ 05 май 2008, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю,помню на всикдку про автомобильные ,вроде должно Са/Са,могу ошибиться. Вот есть - думаю это http://zatumanom.ru/info/product_4362.html но он не кальцевый ,кислотный.Это наверно просто название производителя :|

Автор:  Maks-iz-Pitera [ 05 май 2008, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Не, у меня другой, но, действительно, надпись "свинцово-кислотный" (lead-acid) на нем нашел.

Автор:  kuharskii [ 05 май 2008, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Maks-iz-Pitera, Кстати, бывают такие зарядные устройства, которые тренируют аккумуляторы. Т.е. зарядка показывает заряжено, а на самом деле она разряжает акк., чтобы потом снова зарядить, так я подкололся с зарядкой от р\ст. "Моторола", если зарядка с простым автоматом отключения, то может она рано отрубает акк(если схема собрана на отсечку по напряжению). Попробуй подольше поставить на зарядку свой акк. и понаблюдать, а вообще, если есть толковая инструкция на зарядку, там должно быть всё описано.

Автор:  ruslan_f [ 05 май 2008, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

kuharskii, дорогие эти тренировваочные зарядники, а дешовые толку от них маловато.

Maks-iz-Pitera, Думаю хана твоему акб. Прикупи для нового акб специальное ЗУ.

Автор:  Юстас [ 05 май 2008, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Maks-iz-Pitera, еще многое зависит и от самого зарядника, точнее тока зарядки, то что написно, особенно на дешевых оч часто просто не совпадает с наминалом :!:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/