Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Можно ли это устройство применить на Шниве http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=39197 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ermak [ 24 июл 2008, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Можно ли это устройство применить на Шниве |
Гибрид за четыре часа Расход менее 3 литров на 100 км Каждый автовладелец может сделать из своего железного коня суперэкономичный гибрид всего за четыре часа с помощью дрели, отвертки и пары гаечных ключей Одним из шестидесяти соискателей десятимиллионного Automotive X-Prize является скромная американская компания Poulsen hybrid. Скромность её объясняется не отсутствием реально работающей технологии, а, скорее, недостатком финансовых средств для мощной пиар-кампании. Идея же, лежащая в основе проекта, заслуживает пристального взгляда. Итак, что же предлагает изобретатель Ульрик Поульсен для достижения реальными автомобилями расхода топлива на уровне 2 литра на сто километров пробега? ![]() Устройство гибридной системы Power Assist System компании Poulsen Hybrid Поульсен не собирается создавать автомобиль для участия в конкурсе с нуля. Это не имеет смысла – ведь с помощью его вспомогательной системы, практически, любое транспортное средство становится плагин-гибридом. Не важно, на каком топливе работает двигатель – и бензиновые и дизельные машины легко конвертируются в суперэкономичные гибриды. Вспомогательная система Поульсена Power Assist System состоит из двух или четырех внешних (для полноприводной версии) дисковидных электромоторов постоянного тока, установленных на колеса с помощью специальных адаптеров, двух мотор-контроллеров и свинцовой батареи в багажнике автомобиля. Батарею можно заряжать в гараже от бытовой электрозетки. Если заменить морально устаревшую и тяжелую свинцовую батарею на современную литий-ионную, то вес всей установки снизится на 33% и составит 90 килограммов. Перекладина между колесом и бампером, показанная на картинке – это элемент крепления статора электромотора. А еще в ней находится проводка, по которой электрический ток поступает на мотор из батареи. ![]() Гибридная система Power Assist System, установленная на автомобиль Volkswagen Jetta Одна из особенностей системы – применение натуральных постоянных магнитов в конструкции электромотора. Такие двигатели демонстрируют невероятную эффективность при крайне малых габаритах – их КПД равняется 92%. Концепция электромотора на постоянных магнитах создана в конце 80-х годов компанией General Motors и была применена в знаменитом автомобиле на солнечных батареях Sunraycer. В настоящее время такие силовые агрегаты, названные PMAF, используются в аэрокосмической технике. Они, на первый взгляд, не обладают большой мощностью – всего 7 л.с. каждый. Но учитывая, что из всей мощности двигателя внутреннего сгорания на вращение колес при скорости 90 – 110 километров в час тратится всего 10 -15 л.с. они могут обеспечить почти 80% необходимой энергии движения. Вес одного мотора составляет 16 килограммов, диаметр 35.5 см и толщина 5 см. Дополнительная нагрузка на каждое колесо с электромотором – 17 килограммов. Компания Ульрика Поульсена уже сейчас предлагает всем желающим набор деталей для самостоятельной конвертации автомобиля в плагин-гибрид за 3000 долларов. Если вы предпочитаете профессиональную установку в техническом центре, то придется заплатить еще 600 долларов за услуги по монтажу. В среднем, на всё про всё уходит 3 – 4 часа рабочего времени. Необходимые инструменты найдутся даже в квартире старой девы – дрель, отвертка и три гаечных ключа. После этого ваш автомобиль будет демонстрировать чудеса экономичности – расход топлива в шоссейном режиме снизится до 2 – 2.5 литра на сотню! Если вдруг вам захочется вернуть автомобилю прежний вид, то система так же легко демонтируется. Из пресс-релиза Poulsen hybrid http://www.popmech.ru/part/?articleid=4035&rubricid=5 |
Автор: | SaSa [ 24 июл 2008, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
по трассе...в пробках не падет. |
Автор: | ermak [ 24 июл 2008, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
SaSa писал(а): по трассе...в пробках не падет.
дык собрался в дальняк , прикрутил и поехал.. ![]() Только дорогая установка получается 3000 косарей , окупится на вскидку в 40 000 км. пробегу не раньше , при нынешней стоимости бензина 25 р. в среднем.. ![]() |
Автор: | Ptolemy [ 24 июл 2008, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не проще вообще отказаться от бензинового двигателя? Все технологии уже лет десять как есть... Наш любимый GM в конце девяностых пустил под пресс целую партию автомобилей EV1. Видимо на него надавили "производители" нефти. У них, на том уровне развития аккумуляторостроения пробег был пару сотен километров. На современных аккумуляторах можно будет проехать километров 500..600. Машина будет гораздо проще по конструкции, дешевле, надежнее и экологичнее. |
Автор: | BARASH [ 24 июл 2008, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
--- |
Автор: | Дмитрий74 [ 24 июл 2008, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ptolemy писал(а): Не проще вообще отказаться от бензинового двигателя? Все технологии уже лет десять как есть... Наш любимый GM в конце девяностых пустил под пресс целую партию автомобилей EV1. Видимо на него надавили "производители" нефти. У них, на том уровне развития аккумуляторостроения пробег был пару сотен километров. На современных аккумуляторах можно будет проехать километров 500..600. Машина будет гораздо проще по конструкции, дешевле, надежнее и экологичнее.
Угу. Только встаёт вопрос стоимости и срока службы этого пресловутого "современного аккумулятора", а также время, необходимое для его зарядки. 300 км проехал- часа 4 стой под зарядкой? ![]() |
Автор: | hard [ 24 июл 2008, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Токоприемопередатчик для Шнивы надо делать с двумя степенями свободы... а то артикуляции подвески слишком большие... и к контролеру подключать чтоб умели работать тормозами и ток генерировать... зы а как они собираются на переднии колесья его подключать? : |
Автор: | gluk_a [ 25 июл 2008, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
на 4х4 ваще проще прастова: якорь - пром.вал, статор - вокруг пром-вала. и все. |
Автор: | hard [ 25 июл 2008, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
gluk_a, Иди патентуй.... заодно и моноблок КП с РК автоматом реализовывается... : |
Автор: | carmack [ 25 июл 2008, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
да на ШН итак можно это сделать ![]() передний кардан нах, вместо него - электромотор прям на РПМ, в багажник батарейки : кстати примерно так в лексусе рыксе гибридном сделано |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |