Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Можно ли это устройство применить на Шниве
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=39197
Страница 1 из 2

Автор:  ermak [ 24 июл 2008, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Можно ли это устройство применить на Шниве

Гибрид за четыре часа
Расход менее 3 литров на 100 км

Каждый автовладелец может сделать из своего железного коня суперэкономичный гибрид всего за четыре часа с помощью дрели, отвертки и пары гаечных ключей

Одним из шестидесяти соискателей десятимиллионного Automotive X-Prize является скромная американская компания Poulsen hybrid. Скромность её объясняется не отсутствием реально работающей технологии, а, скорее, недостатком финансовых средств для мощной пиар-кампании. Идея же, лежащая в основе проекта, заслуживает пристального взгляда. Итак, что же предлагает изобретатель Ульрик Поульсен для достижения реальными автомобилями расхода топлива на уровне 2 литра на сто километров пробега?

Изображение
Устройство гибридной системы Power Assist System компании Poulsen Hybrid

Поульсен не собирается создавать автомобиль для участия в конкурсе с нуля. Это не имеет смысла – ведь с помощью его вспомогательной системы, практически, любое транспортное средство становится плагин-гибридом. Не важно, на каком топливе работает двигатель – и бензиновые и дизельные машины легко конвертируются в суперэкономичные гибриды. Вспомогательная система Поульсена Power Assist System состоит из двух или четырех внешних (для полноприводной версии) дисковидных электромоторов постоянного тока, установленных на колеса с помощью специальных адаптеров, двух мотор-контроллеров и свинцовой батареи в багажнике автомобиля.

Батарею можно заряжать в гараже от бытовой электрозетки. Если заменить морально устаревшую и тяжелую свинцовую батарею на современную литий-ионную, то вес всей установки снизится на 33% и составит 90 килограммов. Перекладина между колесом и бампером, показанная на картинке – это элемент крепления статора электромотора. А еще в ней находится проводка, по которой электрический ток поступает на мотор из батареи.

Изображение
Гибридная система Power Assist System, установленная на автомобиль Volkswagen Jetta


Одна из особенностей системы – применение натуральных постоянных магнитов в конструкции электромотора. Такие двигатели демонстрируют невероятную эффективность при крайне малых габаритах – их КПД равняется 92%. Концепция электромотора на постоянных магнитах создана в конце 80-х годов компанией General Motors и была применена в знаменитом автомобиле на солнечных батареях Sunraycer. В настоящее время такие силовые агрегаты, названные PMAF, используются в аэрокосмической технике.

Они, на первый взгляд, не обладают большой мощностью – всего 7 л.с. каждый. Но учитывая, что из всей мощности двигателя внутреннего сгорания на вращение колес при скорости 90 – 110 километров в час тратится всего 10 -15 л.с. они могут обеспечить почти 80% необходимой энергии движения. Вес одного мотора составляет 16 килограммов, диаметр 35.5 см и толщина 5 см. Дополнительная нагрузка на каждое колесо с электромотором – 17 килограммов.

Компания Ульрика Поульсена уже сейчас предлагает всем желающим набор деталей для самостоятельной конвертации автомобиля в плагин-гибрид за 3000 долларов. Если вы предпочитаете профессиональную установку в техническом центре, то придется заплатить еще 600 долларов за услуги по монтажу. В среднем, на всё про всё уходит 3 – 4 часа рабочего времени. Необходимые инструменты найдутся даже в квартире старой девы – дрель, отвертка и три гаечных ключа. После этого ваш автомобиль будет демонстрировать чудеса экономичности – расход топлива в шоссейном режиме снизится до 2 – 2.5 литра на сотню! Если вдруг вам захочется вернуть автомобилю прежний вид, то система так же легко демонтируется.

Из пресс-релиза Poulsen hybrid

http://www.popmech.ru/part/?articleid=4035&rubricid=5

Автор:  SaSa [ 24 июл 2008, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

по трассе...в пробках не падет.

Автор:  ermak [ 24 июл 2008, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

SaSa писал(а):
по трассе...в пробках не падет.

дык собрался в дальняк , прикрутил и поехал.. :smile_bigsmile:
Только дорогая установка получается 3000 косарей , окупится на вскидку в 40 000 км. пробегу не раньше , при нынешней стоимости бензина 25 р. в среднем.. :smile_doh:

Автор:  Ptolemy [ 24 июл 2008, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Не проще вообще отказаться от бензинового двигателя? Все технологии уже лет десять как есть... Наш любимый GM в конце девяностых пустил под пресс целую партию автомобилей EV1. Видимо на него надавили "производители" нефти. У них, на том уровне развития аккумуляторостроения пробег был пару сотен километров. На современных аккумуляторах можно будет проехать километров 500..600. Машина будет гораздо проще по конструкции, дешевле, надежнее и экологичнее.

Автор:  BARASH [ 24 июл 2008, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

---

Автор:  Дмитрий74 [ 24 июл 2008, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ptolemy писал(а):
Не проще вообще отказаться от бензинового двигателя? Все технологии уже лет десять как есть... Наш любимый GM в конце девяностых пустил под пресс целую партию автомобилей EV1. Видимо на него надавили "производители" нефти. У них, на том уровне развития аккумуляторостроения пробег был пару сотен километров. На современных аккумуляторах можно будет проехать километров 500..600. Машина будет гораздо проще по конструкции, дешевле, надежнее и экологичнее.


Угу. Только встаёт вопрос стоимости и срока службы этого пресловутого "современного аккумулятора", а также время, необходимое для его зарядки. 300 км проехал- часа 4 стой под зарядкой? :smile_nod:

Автор:  hard [ 24 июл 2008, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Токоприемопередатчик для Шнивы надо делать с двумя степенями свободы... а то артикуляции подвески слишком большие... и к контролеру подключать чтоб умели работать тормозами и ток генерировать...

зы а как они собираются на переднии колесья его подключать? :

Автор:  gluk_a [ 25 июл 2008, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

на 4х4 ваще проще прастова:
якорь - пром.вал, статор - вокруг пром-вала. и все.

Автор:  hard [ 25 июл 2008, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a, Иди патентуй.... заодно и моноблок КП с РК автоматом реализовывается... :

Автор:  carmack [ 25 июл 2008, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

да на ШН итак можно это сделать :smile_nod:

передний кардан нах, вместо него - электромотор прям на РПМ, в багажник батарейки : кстати примерно так в лексусе рыксе гибридном сделано

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/