Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
объясните про вариатор http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=39384 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Niko971 [ 14 окт 2008, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | объясните про вариатор |
знакомый у меня ищет кроссовер и рассказал, что у Аутлендера есть комплектации с двиг 2,4 и вариатором или с двиг 3 л и автоматом. мне стало интересно, что такое вариатор и почему его не используют с тем же 3 л двиглом:?: |
Автор: | ШНива-гамно [ 14 окт 2008, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вариатор Минусы: ограничение по передаваемому крутящему моменту... http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html : |
Автор: | Niko971 [ 14 окт 2008, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
FunTic, пасиб! ели осилил, многа букав : ты сам в этом разбираешься иль просто нарыл в инете? собсенно хочу уточнить - штука классная, но на ней в грязь лучше вообще не заезжать?? :? |
Автор: | ШНива-гамно [ 14 окт 2008, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не разбираюсь... нарыл... интересненько-же ![]() |
Автор: | Niko971 [ 14 окт 2008, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
FunTic писал(а): Не разбираюсь... нарыл... интересненько-же ![]() жаль ![]() Niko971 писал(а): собсенно хочу уточнить - штука классная, но на ней в грязь лучше вообще не заезжать?? :?
знатоки ау!!! |
Автор: | McArcher [ 14 окт 2008, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Niko971, в грязь на вариаторе лучше не лазить, ибо он имеет склонность к перегреву. А при перегреве срабатывает защита, и он отключается, машина встает и привет горячий. Приходится ждать, пока остынет. ИМХО, вариатор только для асфальта. В крайнем случае, можно поехать по твердой грунтовке. |
Автор: | Станислав [ 14 окт 2008, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вариатор нужно смотреть с гидротрансформатором. ЕМНИП, из популярных авто у Мурано такой. ГТ сглаживает пиковые нагрузки и имеет ещё другие особенности, позволяющие использовать такой автомобиль в относительно тяжёлых условиях. Если для связи между вариком и движком используется обычное сухое сцепление (как на большинстве легковых моделей), то на бездорожье лучше не выезжать. И сцепление можно подпалить, и ударные нагрузки не лучшим образом на непосредственнно вариаторном механизме скажутся. Минусом вариатора с ГТ является худшая экономичность. |
Автор: | Durman [ 14 окт 2008, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Niko971, пусть берёт Инфинити или Ниссан:smile_nod:там тоже есть вариаторы Как раз в последнем номере Авторевю новый Мурано с вариатором,почитай:smile_nod: |
Автор: | Niko971 [ 15 окт 2008, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Durman писал(а): Niko971, пусть берёт Инфинити или Ниссан:smile_nod:там тоже есть вариаторы
Как раз в последнем номере Авторевю новый Мурано с вариатором,почитай:smile_nod: ну тут уж ему решать. : я думаю эти мафынки других денег стоят. а меня просто удивило, почему на 2.4 ставят вариатор, а на 3 уже нет, вот я и поинтересовалси. он вроде в особые грязи не собирается, но в нашей стране никогда не знаешь, где увязнешь и где тебя сугробом накроет. ![]() ![]() |
Автор: | MerkaVa [ 15 окт 2008, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Niko971, единственный минус вариатора, это его нерентабельное восстановление, после выработки ресурса, а это около 250-300 тыс. км. Других минусов у вариатора нет. Нельзя сказать, что передаваемый крутящий момент у вариатора меньше, просто его стоимость очень сильно увеличится, поэтому его не изготавливают, а т.к. конкретная модель вариатора не отходит положеный ресурс с двигателем 3 литра, то его с ним не ставят. ЗЫ: с дуру можно и коробку-автомат БМВ спалить за 15000 км. : Но это не значит, что ZF делает гамно каробки для БМВ. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |