Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

объясните про вариатор
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=39384
Страница 1 из 1

Автор:  Niko971 [ 14 окт 2008, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  объясните про вариатор

знакомый у меня ищет кроссовер и рассказал, что у Аутлендера есть комплектации с двиг 2,4 и вариатором или с двиг 3 л и автоматом.
мне стало интересно, что такое вариатор и почему его не используют с тем же 3 л двиглом:?:

Автор:  ШНива-гамно [ 14 окт 2008, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Вариатор

Минусы: ограничение по передаваемому крутящему моменту...

http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html :

Автор:  Niko971 [ 14 окт 2008, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic, пасиб! ели осилил, многа букав :
ты сам в этом разбираешься иль просто нарыл в инете?
собсенно хочу уточнить - штука классная, но на ней в грязь лучше вообще не заезжать?? :?

Автор:  ШНива-гамно [ 14 окт 2008, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

Не разбираюсь... нарыл... интересненько-же :smile_nod:...

Автор:  Niko971 [ 14 окт 2008, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic писал(а):
Не разбираюсь... нарыл... интересненько-же :smile_nod:...

жаль :smile_doh:
Niko971 писал(а):
собсенно хочу уточнить - штука классная, но на ней в грязь лучше вообще не заезжать?? :?

знатоки ау!!!

Автор:  McArcher [ 14 окт 2008, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

Niko971, в грязь на вариаторе лучше не лазить, ибо он имеет склонность к перегреву. А при перегреве срабатывает защита, и он отключается, машина встает и привет горячий. Приходится ждать, пока остынет.
ИМХО, вариатор только для асфальта. В крайнем случае, можно поехать по твердой грунтовке.

Автор:  Станислав [ 14 окт 2008, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Вариатор нужно смотреть с гидротрансформатором. ЕМНИП, из популярных авто у Мурано такой. ГТ сглаживает пиковые нагрузки и имеет ещё другие особенности, позволяющие использовать такой автомобиль в относительно тяжёлых условиях.
Если для связи между вариком и движком используется обычное сухое сцепление (как на большинстве легковых моделей), то на бездорожье лучше не выезжать. И сцепление можно подпалить, и ударные нагрузки не лучшим образом на непосредственнно вариаторном механизме скажутся.
Минусом вариатора с ГТ является худшая экономичность.

Автор:  Durman [ 14 окт 2008, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Niko971, пусть берёт Инфинити или Ниссан:smile_nod:там тоже есть вариаторы
Как раз в последнем номере Авторевю новый Мурано с вариатором,почитай:smile_nod:

Автор:  Niko971 [ 15 окт 2008, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

Durman писал(а):
Niko971, пусть берёт Инфинити или Ниссан:smile_nod:там тоже есть вариаторы
Как раз в последнем номере Авторевю новый Мурано с вариатором,почитай:smile_nod:

ну тут уж ему решать. : я думаю эти мафынки других денег стоят. а меня просто удивило, почему на 2.4 ставят вариатор, а на 3 уже нет, вот я и поинтересовалси. он вроде в особые грязи не собирается, но в нашей стране никогда не знаешь, где увязнешь и где тебя сугробом накроет. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  MerkaVa [ 15 окт 2008, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Niko971, единственный минус вариатора, это его нерентабельное восстановление, после выработки ресурса, а это около 250-300 тыс. км. Других минусов у вариатора нет. Нельзя сказать, что передаваемый крутящий момент у вариатора меньше, просто его стоимость очень сильно увеличится, поэтому его не изготавливают, а т.к. конкретная модель вариатора не отходит положеный ресурс с двигателем 3 литра, то его с ним не ставят.

ЗЫ: с дуру можно и коробку-автомат БМВ спалить за 15000 км. : Но это не значит, что ZF делает гамно каробки для БМВ.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/