Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Lifan Breez — Реальный краш-тест http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=39507 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Ptolemy [ 15 дек 2008, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Lifan Breez — Реальный краш-тест |
Попалась тут мне статейка на нонейме... Цитата: 11 декабря на трассе Оренбург-Беляевка произошло лобовое столкновение Lifan Breez и нашей ВАЗ 1111 «Ока». Последствия ДТП очень интересны.
Как высказались в ГАИ Оренбургской области: «Дорожно-транспортное происшествие произошло около семи часов утра на десятом километре автодороги Оренбург-Беляевка, в районе поселка Весенний. Водитель автомобиля китайского производства Lifan, который двигался по трассе в сторону села Ивановка, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил лобовое столкновение с «Окой» Итог в «китайце» водитель и пассажир на переднем сиденье — трупы, другие два с тяжелыми травмами в больнице. А вот в Оке водитель выжил и даже не потребовалась госпитализация!.. Вот как отзываются в АвтоРевю(№13-14 (407)) об управляемости Breez: Тормоза — мрак. Начало замедления не чувствуется: каждое прикосновение к педали — клевок! Продавишь сильнее — педаль встает колом и начинает стрекотать АБС. Со 100 км/ч Lifan останавливается на четыре метра дальше, чем вазовская «четверка» и ижевская Ода, — 53,3 метра! Страшно? Нет, страшно станет сейчас. Ты делаешь сколько-нибудь резкий маневр — и Lifan проваливается в занос. На сухом асфальте! А если ненароком сбросить газ на разворотной петле… Гляньте на кадры, сделанные по ходу «лосиного теста»: скорость — 65 км/ч, сухо, но с Лифаном не может совладать даже многоопытный эксперт! А много ли среди владельцев Лифанов водителей с таким же «накатом», как у Дивакова или Цыпленкова? Срисовать французскую заднюю подвеску еще не значит научить автомобиль ездить. И еще, как известно во всех СМИ было пропиарено, что 4 апреля в ФГУП НИЦИАМТ на Дмитровском полигоне был проведен краш-тест автомобиля Lifan Breez по методике EuroNCAP по заказу одного из дилеров. Естественно тест был пройден успешно и проблем со сертификацией на 56км/ч не возникло. Возникает вопрос, почему иномарки с 5летним возрастом и породистым нравом облагаются 30% ставкой, а вот хлам из Китая ввозится, беспошлинно унося жизни жителей нашей страны. Проходя сертификацию на ура в реальной жизни, они капсулы смерти. Chery Amulet и Tiggo, Geely Otaka, Lifan Breez, кто же следующий? Выбор за покупателем. : |
Автор: | BellaDonna [ 15 дек 2008, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я слышала вроде, что Лифан больше всех звезд из Китайцев (да и не только!) набрал.... а меньше всего Чери... |
Автор: | Vasilij [ 15 дек 2008, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
может они у себя там в китае таким образом численость населения регулируют. Tiggo вроде нормально бьется, и где люксовые модели типа hovera ? что-то тута не совсем так... |
Автор: | McArcher [ 15 дек 2008, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто кетайцы быстренько поняли: чтобы "пройти" сертификацию, надо кому-то нормально заплатить. В Авторевю уже не раз писали про качество китайских поделок, как легковых, так и грузовых. Вот чем прокуратуре надо заниматься. Выяснять, каким образом такая продукция проходит сертификацию. Но разве ж им это надо? : : : |
Автор: | Ptolemy [ 15 дек 2008, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasilij писал(а): может они у себя там в китае таким образом численость населения регулируют.
Tiggo вроде нормально бьется, и где люксовые модели типа hovera ? что-то тута не совсем так... Ну, тут скорее вопрос не к китайцам, а к EuroNCAP... |
Автор: | mitrich [ 15 дек 2008, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тут намедни видал, как олень девятку догнал. Так вот, у девятки (99-я), задний бампер, фонари,чуть крышка багажника, в опщем, больших повреждений не увидал, а у оленя бампера нет ваше, фары, решётка радиатора, и, что поразило, капот сложился с вмятиной посередине, как будто столб обнял. Почему, я так и не понял, он же выше хрен знает насколько : |
Автор: | Ptolemy [ 15 дек 2008, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
mitrich, представляешь, как бы выглядел энтот олень, если бы он догнал не девятку, а УАЗ : Недавно вот видел девятку, въехавшую в УАЗ на светофоре. Картина маслом: грустный девяточник и спокойный водитель уазика. Последнему похоже придется только грязь с заднего бампера стяхнуть, а вот девятке повезло значительно меньше. : : |
Автор: | BellaDonna [ 15 дек 2008, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
mitrich, а ты, вообще, возьми любую иномарку и нашу машину, так вот у иномарок повреждений больше, чем у наших....просто они вроде как должны удары для водителя и пассажиров смягчать.... : |
Автор: | mitrich [ 15 дек 2008, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть, я ж не вникал, просто количество и характер повреждений были уж очень неадекватны. Опять же, от джипа хочется, чтоб он был чуть покрепче... И где девяткин зад, а где капот ховера? Вот я о чём : |
Автор: | BellaDonna [ 15 дек 2008, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
mitrich, а там был Ховер...хм....пожалуй, перестану я к нему присматриваться.... : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |