МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2019, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
мстительное создание

Надо быть человеком, а не созданием :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2019, 20:38  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
мстительное создание

Надо быть человеком, а не созданием :smile_wink:

Видимо, не всем дано :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15295
  •  14625
  • 48

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
Ооо! Это тема. Я тоже маме поотключал услуги на Мегафоне. И тариф у нее поменялся в прошлом году

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
14 января мама пожаловалась, что мол с декабря у неё со счета телефона (Мегафон) улетели нафиг 500 рублей, и попросила разобраться, чего там не так. И потом еще, что ей пришло сообщение от Билайна - благодарят, что переходит к нему с сохранением номера. Не заявляла же!

Чтож, взял телефон, подключился в личный кабинет сайта Мегафон.
1) Оказывается, на ее номере висит пара платных услуг: 6 руб и 15 руб - выключил.
2) Тариф оказался с абонентской платой, 3 рубля в день - перевел её на тариф без абонентской платы
3) Там же, в личном кабинете, в чате со службой поддержки узнал, что заявление о переходе к билайну есть. Подтвердил, что лично не подавали и ничего не подписывали. Приняли на усмотрение и сказали, что попозже позвонят.
4) Позвонили, поговорили с мамой, получили от нее подтверждение, что не уходит, в благодарность дали ей услугу с 30% кешбеком на пополнение счета телефона. Типа, кладешь 100 руб, а на счету 130 руб волшебным образом!

А почему у нее тариф другой?
Оказывается, что был ранее смс где-то в октябре, в котором уведомляет, что она переходит в новый тариф, и чтобы отменить это - надо было звонить и отказать. Мама, конечно, на такую фигню рекламного и технического характера не реагирует, и получилось так, что она согласилась на смену тарифа. А с этим новым тарифом - эти платные услуги, которых надо отключать. Маркетологи гребаные!

Неделя прошла после этого - баланс телефона просел только на 6 рублей (кому то звонила). Красота!
Вывод: следите за балансом, будь начеку с сотовыми операторами, проверяйте услуги на подписку.

Остался непонятным сам факт перехода на другой оператор. Заявление есть, данные не раскрываются. Как же так возможно?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
РыболовЪ писал(а):
Ежемесячно хожу отключать очередную "услугу". Уже как на работу! Благо рядом и мне не лень к ним заскочить.


Смешно )) Как на работу )))
Ща пойду проверю как там с ее Мегафоном в Личном кабинете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Lemieux , по моему у вас просто был хитрый план по получению кешбека. Типа ухожу к конкурентам, а вот и нет :smile_rofl:

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15295
  •  14625
  • 48

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , Да, да. Не у меня. Так случайно получилось.
Из моих знакомых (пока двое смелые) так и сделали - подаем заявление о переводе с сохранением номера, позвонит "старый" оператор и будет предлагать плюшки. Обеим предложили спецтариф, где то на 100 руб дешевле, согласились и "остались".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4513
  •  7671
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Lemieux , мне предлагали (номер сына переводил). Я отказался. Правда это было когда уходил с Теле2 на МегаФон. Сейчас такое у многих есть. Даже Ростелеком дал скидку и повысил скорость по тарифу, после моего отзыва в ЛК. Как в поговорке: "Пойми, студент, сейчас к людям надо помягше... А на вопросы смотреть ширше."

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Мне только тарифы дороже предлагают с скидкой, но получается дороже чем мой тариф сейчас. Могли бы и скидку дать за 15 лет на одном номере.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4513
  •  7671
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , так ты в след. раз так им и скажи - "Почему у Вас нет никаких акций для лояльных клиентов? Уйду я от Вас, злые Вы!" Я так всегда делаю, когда мне начинают впаривать очередные не нужные мне услуги! :smile_bigsmile:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Последний раз редактировалось Dm.VZ 18 фев 2019, 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    608
  •  2114
  • 56
  •   2

  •  10 июл 2011, 16:51

  •  Россия, Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Пришел ответ на мое обращение. Сказать , что я о...л значит ничего не сказать. :smile_devil: :smile_devil: :smile_devil:

" Здравствуйте! Меня зовут Виктория. Я занималась рассмотрением Вашего обращения по вопросу работы Личного кабинета. Хочу сообщить, что нашими профильными специалистами проведены работы для устранения сложности. На текущий момент ошибок в системе нет. Так же сделали все, чтобы в дальнейшем подобные проблемы не возникали. Благодарю за обращение. С уважением, компания МегаФон!"

Позвонил на горячую линию, оператор согласился , что ответ не о чем, сформировали второе обращение.
Буду собирать инфу для до судебной претензии, завтра запрошу распечатку их сообщений за день перевода на другой тариф. Мой предыдущий тариф уже в архиве и поэтому возврат к нему невозможен, может по досудебке подключат все таки. А может о по защите прав потребителя буду жаловаться, по этому направлению у потребителя много прав записано.

_________________
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2019, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@pashka www , так ты в след. раз так им и скажи - "Почему у Вас нет никаких акций для лояльных клиентов? Уйду я от Вас, злые Вы!" Я так всегда делаю, когда мне начинают впаривать очередные не нужные мне услуги! :smile_bigsmile:

Я уже даже думал перевестить на более бюджетный тариф, что бы что то предложили со скидкой. А если не предложат, а мне будет не хватать :smile_sweating:

Добавлено after 2 minutes 18 seconds:
@рыбак68 , Мне в теле 2 сказали что дома плохо ловит, потому что дом не правильно мой стоит и никаких ретронсляторов дополнительно не предвидится :smile_smile:

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: