Ооо! Это тема. Я тоже маме поотключал услуги на Мегафоне. И тариф у нее поменялся в прошлом году
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:14 января мама пожаловалась, что мол с декабря у неё со счета телефона (Мегафон) улетели нафиг 500 рублей, и попросила разобраться, чего там не так. И потом еще, что ей пришло сообщение от Билайна - благодарят, что переходит к нему с сохранением номера. Не заявляла же!
Чтож, взял телефон, подключился в личный кабинет сайта Мегафон.
1) Оказывается, на ее номере висит пара платных услуг: 6 руб и 15 руб - выключил.
2) Тариф оказался с абонентской платой, 3 рубля в день - перевел её на тариф без абонентской платы
3) Там же, в личном кабинете, в чате со службой поддержки узнал, что заявление о переходе к билайну есть. Подтвердил, что лично не подавали и ничего не подписывали. Приняли на усмотрение и сказали, что попозже позвонят.
4) Позвонили, поговорили с мамой, получили от нее подтверждение, что не уходит, в благодарность дали ей услугу с 30% кешбеком на пополнение счета телефона. Типа, кладешь 100 руб, а на счету 130 руб волшебным образом!
А почему у нее тариф другой?
Оказывается, что был ранее смс где-то в октябре, в котором уведомляет, что она переходит в новый тариф, и чтобы отменить это - надо было звонить и отказать. Мама, конечно, на такую фигню рекламного и технического характера не реагирует, и получилось так, что она согласилась на смену тарифа. А с этим новым тарифом - эти платные услуги, которых надо отключать. Маркетологи гребаные!
Неделя прошла после этого - баланс телефона просел только на 6 рублей (кому то звонила). Красота!
Вывод: следите за балансом, будь начеку с сотовыми операторами, проверяйте услуги на подписку.
Остался непонятным сам факт перехода на другой оператор. Заявление есть, данные не раскрываются. Как же так возможно?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Ежемесячно хожу отключать очередную "услугу". Уже как на работу! Благо рядом и мне не лень к ним заскочить.
Смешно )) Как на работу )))
Ща пойду проверю как там с ее Мегафоном в Личном кабинете