Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Двигатель H195SA - есть пара вопросов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=39541 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | QWEST [ 06 янв 2009, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель H195SA - есть пара вопросов |
Вобщем так: имеем снегоуборщик MTD с двигателем LH195SA (HSSK50-55) ---> http://www.agro-techservis.ru/productid31.html Двигатель перестал держать какие либо обороты - они на всех режимах "плавают". Карбюратор стоит "поплавковый тип с дренажным клапаном", но вот о его модели, регулировках и прочих данных в руководстве нету ни слова. Может хоть ктото сталкивался с таким двигателем или карбюратором - тупо лезть и разбирать-чистить не очень то хочется, потом регулировать задолбаешься. Да может быть и не в нем дело то. |
Автор: | Arbuzzz [ 06 янв 2009, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько видел девайсов по имени MTD - секса много, а результата никакого((( |
Автор: | MerkaVa [ 06 янв 2009, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz, +1, еще MaxCat и McCulloch гамно. |
Автор: | Arbuzzz [ 06 янв 2009, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa писал(а): Arbuzzz, +1, еще MaxCat и McCulloch гамно.
Ох, и ругательства у вас, батенька : |
Автор: | Glu777 [ 06 янв 2009, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
QWEST, разбирай карб и чисть, если в свече искра без перебоев - больше ломаться нечему. Регулировка тоже примитивная. Главное - разберись внимательно с приводом дроссельной заслонки, потом разбирай. Там смысл в том, что обороты добавляются САМИ при увеличении нагрузки на двигатель. Не буду говорить 100%, но на мотоплуге и генераторе так. Я у родственников на даче разобрал на мотоплуге карб. Согласился спьяну, дуро! : Так вод, искра моментально появилась после замены свечи, засоренный жиклер нашелся тоже (нижний, в поплавковой камере). Но пилят, понять как работает привод дросселя - не мог очень долго! Вроде, рукоятка газа его в одну сторону тянет, подсос тоже потягивает, а для чего была 3я тяга - думал пол-дня! Оказалось, что открывает-закрывает дроссель. Повторюсь: сначала разберись, потом разбирай!... ![]() |
Автор: | QWEST [ 06 янв 2009, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, Спасибо! Цитата: Там смысл в том, что обороты добавляются САМИ при увеличении нагрузки на двигатель.
Именно так... Но именно вся беда в этом примитиве: мнеб уж лучшеб Солексов пару чем ентот... |
Автор: | Glu777 [ 06 янв 2009, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
QWEST, да там все примитивно оказалось! Надо просто понять, как работает, подергав все ДО Разбора! Потом очень трудно сообразить. Обороты ДОЛЖНЫ расти сами, т.к. мотор маломощный и при больгшой нагрузке будет постоянно глохнуть. Это тебе не солекс и не впрыск - специфика подобной техники!..... : |
Автор: | QWEST [ 06 янв 2009, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, Ну хорошо... А прокладки на что менять? |
Автор: | Glu777 [ 06 янв 2009, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
QWEST, в том мотоплуге были 2 тонкие алюминиевые - ничего не менял. Даже картонные, если не рваные, можно оставить. Если уж совсем плохо - любой герметик прокладка. Там все в миллион раз проще, чем в Солексе! Вопросов не будет!.... ![]() |
Автор: | QWEST [ 06 янв 2009, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, Илин... Ну попробывать конечна можна, но отсутствие прокладочного ремкомплекта в основном пугает и не более того... Хота и настроики тоже... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |