Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Двигатель H195SA - есть пара вопросов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=39541
Страница 1 из 2

Автор:  QWEST [ 06 янв 2009, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель H195SA - есть пара вопросов

Вобщем так: имеем снегоуборщик MTD с двигателем LH195SA (HSSK50-55) ---> http://www.agro-techservis.ru/productid31.html
Двигатель перестал держать какие либо обороты - они на всех режимах "плавают". Карбюратор стоит "поплавковый тип с дренажным клапаном", но вот о его модели, регулировках и прочих данных в руководстве нету ни слова.
Может хоть ктото сталкивался с таким двигателем или карбюратором - тупо лезть и разбирать-чистить не очень то хочется, потом регулировать задолбаешься. Да может быть и не в нем дело то.

Автор:  Arbuzzz [ 06 янв 2009, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько видел девайсов по имени MTD - секса много, а результата никакого(((

Автор:  MerkaVa [ 06 янв 2009, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz, +1, еще MaxCat и McCulloch гамно.

Автор:  Arbuzzz [ 06 янв 2009, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

MerkaVa писал(а):
Arbuzzz, +1, еще MaxCat и McCulloch гамно.

Ох, и ругательства у вас, батенька :

Автор:  Glu777 [ 06 янв 2009, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

QWEST, разбирай карб и чисть, если в свече искра без перебоев - больше ломаться нечему. Регулировка тоже примитивная. Главное - разберись внимательно с приводом дроссельной заслонки, потом разбирай. Там смысл в том, что обороты добавляются САМИ при увеличении нагрузки на двигатель. Не буду говорить 100%, но на мотоплуге и генераторе так. Я у родственников на даче разобрал на мотоплуге карб. Согласился спьяну, дуро! : Так вод, искра моментально появилась после замены свечи, засоренный жиклер нашелся тоже (нижний, в поплавковой камере). Но пилят, понять как работает привод дросселя - не мог очень долго! Вроде, рукоятка газа его в одну сторону тянет, подсос тоже потягивает, а для чего была 3я тяга - думал пол-дня! Оказалось, что открывает-закрывает дроссель. Повторюсь: сначала разберись, потом разбирай!... :smile_bigsmile:

Автор:  QWEST [ 06 янв 2009, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, Спасибо!
Цитата:
Там смысл в том, что обороты добавляются САМИ при увеличении нагрузки на двигатель.

Именно так... Но именно вся беда в этом примитиве: мнеб уж лучшеб Солексов пару чем ентот...

Автор:  Glu777 [ 06 янв 2009, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

QWEST, да там все примитивно оказалось! Надо просто понять, как работает, подергав все ДО Разбора! Потом очень трудно сообразить. Обороты ДОЛЖНЫ расти сами, т.к. мотор маломощный и при больгшой нагрузке будет постоянно глохнуть. Это тебе не солекс и не впрыск - специфика подобной техники!..... :

Автор:  QWEST [ 06 янв 2009, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, Ну хорошо... А прокладки на что менять?

Автор:  Glu777 [ 06 янв 2009, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

QWEST, в том мотоплуге были 2 тонкие алюминиевые - ничего не менял. Даже картонные, если не рваные, можно оставить. Если уж совсем плохо - любой герметик прокладка.

Там все в миллион раз проще, чем в Солексе! Вопросов не будет!.... :smile_bigsmile:

Автор:  QWEST [ 06 янв 2009, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, Илин... Ну попробывать конечна можна, но отсутствие прокладочного ремкомплекта в основном пугает и не более того... Хота и настроики тоже...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/