Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
JAC Rein http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=39619 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | AndreyVG [ 26 фев 2009, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | JAC Rein |
Еще один китаец, который обещает поспорить в популярности с Tiggo и Ховером. В Китае по продажам он их уже опередил! Откровенно скопирован с Huyndai Santa Fe, но со стилизацией по Лексус RX, Outlander и Prado. Дизайн на мой взгляд удался. ![]() ![]() ![]() ![]() Цены за новый от 599 тыщ! : http://cars.auto.ru/cars/used/jac/rein/ Отзывов пока мало: http://chinamobil.ru/opinion.php?modelid=187 http://my.auto.ru/cars/jac/rein/ Еще на форуме кетайцев можно полезного почерпнуть http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... torder=asc Что удалось выяснить про привод колес: Цитата: По полному приводу: По уточненным данным он постоянный, с распределением усилия перед-зад 60/40, в заднем редукторе диф повышенного трения.
... Если есть желание подготовить его для покатушек, то всё, что придумано в этом плане для Санта-Фе годится и для него, т.к. это полный аналог Санты, до 2004г. (до передачи санта-1 на ТагАз). Понравилось, что макс крутящий момент достигается на оборотах около 3000, т.е почти дизельная характеристика. С другой стороны свои 136 лошадей мотор выдает на оборотах около 5000, т.е на трассе не выглядит трактором. .... Сегодня окончательно убедился, что Рейн не паркетный пижон. По грязи пёр прилично, с подготовленными машинами тягаться конечно невозможно, а вот с Ховерами могу сравнить. Даже на штатной резине Рейн едет. сказвается задний дифф повышенного трения. Как минимум 3 колеса из 4 гребут постоянно, тяга есть всегда, управлять по грязи сложновато, задние колёса постоянно стараются его тащить вперед, на поляне с размазанной грязью при движении на среднем газу, с пробуксовкой, руля слушается так себе, но как только сбросишь газ, пробуксовка заканчивается, муфта разблокируется и тяга переходит на передние колёса. Повораивай куда хочешь. Очень удобно то, что срабатывание муфты идёт от сигналов датчиков Абс только передних колёс. при равномерной пробуксовке переда задние колёса не так сильно влияют на управление. В общем совет - если надо повернуть по грязи - не надо газовать. Тяги движка хватает вполне, при подъеме оборотов с 1000-1200 машина или разгоняется или срывает колёса в букс, сразу срабатывает межосевая блокировка и машина едет дальше. Сравнивая со своим старым Галлопером скажу так - Рейн доставляет меньше проблемм и гребет уверенней. колею не боится никак! Для улучшения проходимости буду делать лист металла под запаску, с небольшим перекрытием нижней части заднего бампера. Сегодня в одном, не слишком удачном месте цепанул землю низом бампера как ковшом бульдозера и получил на нем две вертикальные трещины. Бампер то я вылечу, но какой-нибудь лист, или решетку под запаску приделаю обязательно. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... 043#436043 Вообщем будем наблюдать за этим яком рейном, поскольку интересной видится машинка. Жене точно понравится ![]() |
Автор: | chega [ 26 фев 2009, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот ведь китайцы. Даже знак ГОСТа качественно скопировать не могут! |
Автор: | AndreyVG [ 26 фев 2009, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати знак качества вместо эмблемы - это хитроумный маркетинговый ход! ![]() Вообще пока создается впечатление, что эта машина хоть и копия, но качественная. Смущает малое количество дилеров и их отсутствие в регионах. Непонятно насколько он идентичен с Сантой... ежели это рестайл лицензионной копии, выпускавшейся в Китае, то проблем быть не должно! хоть Тагазовские ставь. |
Автор: | DenSSS [ 26 фев 2009, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цены за новый от 599 тыщ!
Ешьте сами с волосами ! : : |
Автор: | AndreyVG [ 26 фев 2009, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот, что Авторевю пишет о нем: Цитата: Компания JAC — второй по величине производитель грузовиков в Китае. Но есть и легковые модели, которые китайцы привезли в Москву, — внедорожник JAC Rein и минивэн Refine. Напоминает автомобили Hyundai, не правда ли? Неспроста: с 2000 года JAC выпускал лицензионный однообъемник Hyundai H1, но потом лицензия закончилась, и китайцы без зазрения совести продолжили делать машины после «рестайлинга». А Hyundai Santa Fe и вовсе «содрали» без разрешения — теперь это JAC Rein. Оба клона можно будет купить уже в середине октября, причем китайцы позиционируют себя как премиум-бренд...
Прогнозы весьма осторожны — 1000 машин на 2008 год. http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/interavto2007/ |
Автор: | AndreyVG [ 26 фев 2009, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще фотки http://autozoo.ru/?p=17897 и объективный тест машины с пробегом 30 000 км http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/3850/ ![]() ![]() |
Автор: | AndreyVG [ 26 фев 2009, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну почему в Курилку то переместили? тут тема выпадет в осадок, а в опыте эксплуатации будет развиваться |
Автор: | Glu777 [ 26 фев 2009, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndreyVG, а ей тут самое место, о каком серьезном опыте эксплуатации сего "чуда" можно говорить? Сколько владельцев ЗДЕСЬ появися? Ноль целых, хрен десятых! ![]() |
Автор: | Апрель [ 26 фев 2009, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно ,в китае тоже вот так на местных форумах кто нибудь шнивку пропихивает ? |
Автор: | AndreyVG [ 26 фев 2009, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не пропихиваю китайцев... я интересуюсь автомобилями... Нашел экземпляр, заинтересовавший меня, порулил поиском и сделал подборку фото и инфы... Кстати если кто-то еще что-нить найдет, выкладывайте сюда - мне будет интересно. Вы считаете, что никто из шниваводов не будет рассматривать эту машину, как потенциальную замену Шниве или как второй автомобиль для жены? Мне кажется интерес будет и немалый, когда появится достаточное количество дилеров с наличием запчастей. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |