Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Двигатель на воде http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=39692 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | konishua [ 02 апр 2009, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель на воде |
Цитата: Бензиновый двигатель, работающий на водороде, полученном из воды
Президент США Джордж Буш-младший призвал американцев как можно скорее перевести свои автомобили на водородное топливо и выделил на соответствующие исследования более миллиарда долларов. В Канаде, в пригороде Торонто, небольшая компания «Ротман Текнолоджиз Лтд.» фактически разработала не один, а целых два эффективных способа разложения обычной воды на кислород и водород. И ни один из них не требует миллиардных расходов. Это очень простые решения. Двигатели наших обычных автомобилей смогут работать на предлагаемых системах после лишь небольшой их переделки, и не потребуется создания дополнительных инфраструктур типа нынешних газозаправочных станций. Чтобы понять, как работают подобные системы водного топлива, следует знать, что обычная вода сама по себе является «батареей», содержащей огромное количество энергии. Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода, а водород является превосходным топливом. Так что энергии в молекуле воды много, причем гораздо больше количества энергии, необходимого для ее расщепления. Этот момент чрезвычайно важен, потому что многие люди – даже ученые – неясно осознают этот принцип. И если нам удастся найти экономичный способ расщепления молекулы воды, с энергетическими проблемами будет покончено. Полный текст тут http://www.o8ode.ru/article/udivit/benz ... a_vode.htm Что скажете??? Будем заправлять шевика из крана??? |
Автор: | serg1 [ 02 апр 2009, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: И если нам удастся найти экономичный способ расщепления молекулы воды, с энергетическими проблемами будет покончено.
Всего-то и осталось -способ найти : : : Чтоб забесплатно вода разлагалась. Лучше уж сразу вечный двигатель изобрести и под капот засунуть : |
Автор: | Большой Хорхе [ 02 апр 2009, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да в принципе, это не так уж и сложно с технической точки зрения. Процесс разложения молекулы воды на составляющие вполне известен. Есть две принципиальные проблемы: во-первых, где взять источник энергии, достаточный для того, чтобы провести столь энергоёмкий процесс (а разорвать внутримолекулярные связи - это не хухры-мухры). Во-вторых, собственно чистой аш-два-о практически не бывает - она вся с теми или иными примесями. Как эти примеси друг от друга отделять? Как их выводить из двигателя? ![]() В общем, решишь эти два вопроса - получишь Нобелевскую премию. ![]() |
Автор: | ARlll [ 02 апр 2009, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: чистой аш-два-о практически не бывает - она вся с теми или иными примесями.
..инохда даже с бензилином бываед : : |
Автор: | Vio [ 02 апр 2009, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN, чистить воду -- не самая большая проблема для проведения электролиза (ну придумают контур с фильтрами для очистки постепенно загрязняющейся ёмкости). Создание полностью автономного автомобиля, "заправляющегося из краника" -- пока отдалённая перспектива. Тут других проблем больше. энергия для электролиза водорода -- ~236 кДж/моль. Теплота сгорания водорода -- ~286 кДж/моль. не так уж много в выигрыше, если учесть трение во всех узлах, электрические потери, затраты на ту же очистку и т.п. Так что перспективой пока может быть либо доработка автомобилей на работу на бензиново-водородной смеси. (Причём я слышал про такие разработки). Плюс -- увеличение автономности (больше проедешь на одном баке бензина). Минус -- всё-таки нужен бензин. Технологическая сложность (и электролиз на борту, и топливная смесь сложная, и т.п.) Второй путь -- заправка чистым водородом. (Перекладываем заботу об электролизе на крупных стационарных (и более эффективных!) генераторов электричества -- электростанции). А уж электростанции могут быть и тепловые, и атомные, и приливно-ветро--геоермально-солнечные... по фантазии). ![]() Плюсы: для планеты -- не жжём ценнейший продукт: нефть. Минусы: автономность такая же, как с бензином. Пожаро- и взрывоопасность -- выше... ![]() Ждём, надеемся на развитие технологий... |
Автор: | Terminal [ 02 апр 2009, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу спросить у вас. Куда делся Мерседес С класса, представленный на Женевском автосалоне в 1998 году, работающий на воде? В бак заливали воду прибамбасы перед впуском ращепляли воду на водород и кислород и машина спокойно ехала. В аннотации к представленному автомобилю говорилось "серийное производство этих автомобилей начнется в 2002 году. Прошло 11 лет. Из за нефти в Ирак ввели войска итак далее..... Вы что реально думаете, что в ближайшем будущем (10 лет) все машины будут ездить на воде? Мировое нефте-газо-электроЛОББИ вам этого никогда не даст. Как там у Райкина было "все вдыхают кислород, а выдыхают, извините, всякую гадость". Посмотрите на альтернативную электроэнергетику, в России есть пара тройка чуть ли не "подпольных" сайтов созданных энтузиастами, которые просто не хотят платить по бешенным ценам за электроэнергию и отопление и газ. Тут некоторые в правительстве, не буду называть их имени грозились запустить завод по производству кремниевых пластин для солнечных батарей. Ну и где спрашивается. Автомобиль на воде "не в этой жизни" |
Автор: | Made in Sahalin [ 02 апр 2009, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN писал(а): В общем, решишь эти два вопроса - получишь Нобелевскую премию.
![]() Дырку в кумполе получишь... Возможно, кто-то уже и получил... |
Автор: | serg1 [ 02 апр 2009, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы все еще верите в вечные двигатели : |
Автор: | Vio [ 02 апр 2009, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg1 писал(а): Вы все еще верите в вечные двигатели :
Причём здесь вечный двигатель?! : |
Автор: | SloniK [ 02 апр 2009, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
эх будет унас как на плюке : из воды луц сделаем а пить нехрено буит :| |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |