Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Порядочность автомастеров. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=39740 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | «BeS» [ 23 апр 2009, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Порядочность автомастеров. |
Цитата: Расскажу, как на ровном месте меня хотели прикрепить в автосервисе на 150 тысяч рублей. Уверен, схема для них стандартная и если хотя бы один из пяти убитых временной нетрудоспособностью любимого коня автолюбителей поведется, ни#уевый бонус к зарплате негодяям обеспечен. Предыстория такова: в декабре на моем автомобиле заменили ТНВД (топливный насос высокого давления), заменили топливный фильтр, промыли бак и магистраль. Взяли за это все, разумеется, *у нас культурный форум* тучу денег. Некоторое время назад при езде на скорости порядка 50 км/ч двигатель тупо отключился. По ощущениям прекратилась подача топлива. На мой опытный в автоделах взгляд, либо вышел из строя новый ТНВД либо подкачной насос, стоящий в топливном баке. На следующий день на эвакуаторе оттащил машину в сервис, который мне производил замену насоса. Приемщик многозначительно покивал гривой и заверил, что де ситуация под контролем и за пару дней они поставят машину на ноги. Звонок прозвучал спустя трое суток: неисправны все шесть форсунок, необходима замена. Стоимость одной новой в их магазине 18 000 рублей, но можно их отремонтировать по 8 тыс./штука. Я почесал арбуз и взял паузу, чтобы переварить информацию. Переварил и пришел к выводу, что все шесть форсунок не могли выйти из строя одновременно, даже теоритически, это раз, два - при выходе из строя хотя двух штук, диагностика остальных, не снимая их с двигателя, не представляется возможным, исходя из особенностей дизельной системы common rail. Не исключено, конечно же, что параметры "забракованных" форсунок могут быть не в пределах нормы, но, чтобы они все не работали наглухо - готов яйца на отсечение дать, что исполняют! Что я, собственно, и озвучил мастеру, перезвонив ему по телефону. Ситуацию я видел так: перед поломкой машина ехала, и очень даже динамично, расход был в пределах нормы, 13-16 л. на сто, то причина поломки точно не форсунки, а какой-нибудь предохранитель или реле в цепи одного из топливных насосов. И эти навозные жуки нашли эту причину, устранили ее, но за такие ремонты много денег не срубишь, ну максимум, пятьсот рублей, а на дворе кризис - клиентуры поубавилось, и они решили меня развести "на дурачка". Осталось это им доказать. Приезжаю в сервис, рассказываю приемщику все, что я на предмет существующего положения дел думаю, в ответ он выносит коробку с шестью ржавыми форсунками, такое ощущение, что половина из них на улице пролежала полгода, настолько большой налет окисла. Вот, говорит, мы сняли, отвезли на диагностику в профильный сервис, их вердикт - замена всех шести штук. Кстати, за это с вас 4 тысячи рублей. На вопрос показать диагностическую карту испытаний, мне в моем же наряде-заказе тыцкает грязным пальцем во фразу "Замена 6 форсунок" с непонятной смазанной печатью на ней. Ладно. Прошу распечатку с тест-бука, где прописываются все ошибки в системах автомобиля - говорит, никому не дает и вообще не практикует выводить результаты на принтер - много геморроя с переносом информации. Говорит, "я верю своим глазам", то есть информации на мониторе, а я типа должен автоматически верить ему. Я уже требую показать "мой" файл - тоже нету, "стерся случайно". Так... Спрашиваю, где уверенность, что заменив форсунки, машина заведется? Говорит, сто процентов. "Если не хотите брать новые или восстанавливать, у меня есть на нычке по совершенно дикому бонусу "только для меня" б/ушные - 11 тысяч за штучку". Отрицательно мотаю головой, сгребаю в кучу свое нерабочее добро и со словами "я на диагностику", сваливаю из этой ямы. Через некоторое время отвожу форсунки в дизель-сервис, их проверяют, и, не надо быть доктором Малаховым: все форсунки оказываются исправными. Представляю сценарий деляг из автосервиса: приезжает автомобиль с неработающим двигателем, обнаружив, что поломка чистой воды мелочь, чувачки решают развести хозяина на дорогостоящий ремонт, думая, что он, как и большинство владельцев дорогих иномарок - ничего не соображающий в автомобилях "сладенький" лох. Как ни печально, но они правы и их психологический расчет на менталитет владельцев "Ленд Роверов" верен: парни, зная особенности любимой марки вкупе с дорогостоящим ремонтом, чаще всего не заморачиваются такими мелочами, как выяснение причин поломки. А, в большинстве случаев, им абсолютно по #$й: пятёркой "грина" больше, пятеркой меньше... Уверен, согласись я на их сладкие условия с бэушными или восстановленными запчастями (не исключаю, что и новыми) - оставили бы они на автомобиле мои родные, как им прекрасно известно, рабочие.И свежий лошок испекся - принимай на новенького. Сижу, думаю, как поступить с этими пи#$расами. Они пока не в курсе, что я в курсе. Тут |
Автор: | logi2121 [ 23 апр 2009, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну даже на ЭТОМ форуме 80% замененных деталей не нуждались в замене : "У тебя из переднего моста ручьём потекло" - это произносицца, тыкая пальцем в ободок литола у ковпачка ступицы. Ну и незабвенное "Отключи передний мост" при заезде ф сервис. |
Автор: | Vasilij [ 23 апр 2009, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вобще сервисам, кроме регламентных, ничего не доверяю и то не уверен, что хотя бы нужное делают. Уже со стандартными сх/развалом и баллансировкой обманывают - это не конкретно про шниву, но просто бесит, уже один баллон из-за них убил(4 тыщи на дороге не валяются). А уж что там предлагают менять точно лесом шлю, пока сам не проверю, а что вот делать несоображующим ? : |
Автор: | ARlll [ 23 апр 2009, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а что вот делать несоображующим ?
..платить лавэ |
Автор: | Апрель [ 23 апр 2009, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
да они сцуко такие :? |
Автор: | Гость [ 23 апр 2009, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ААААА!!! Мачить казлоф в сартире!!!!!!!!!!!!!!! На светлый Праздник Пасхи мне по смс прислали приглашение от УКРАВТО (это у нас дилер Шнив, у него и покупали), мол Вас приглашаем к нам на обслуживание вашей машинко, мы вам скидку дадим в ШЕСТЬДЕСЯТ! процентов! Давай ка, лошок, прируливай....сломаем всё, что у тебя еще живое ![]() Нет уж, уж лучше вы к нам...на Колыму ![]() |
Автор: | Вадо [ 23 апр 2009, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
«BeS», а лучче б он купил ШНГ : т.к. прайс на ЗИП и работу намного гуманнее ![]() А насерьёз - если сам не могешь(можно конечно пойти путем проб и ошибок в одиночку - но на это нужно очень много времени, терпения и финансов - херли думать все уже давно придумано) - подружись с народом : либо форумским он я таг думаю тож по лендроверам (судя по фотке) существует, либо с мастером который будет лечить болячки твоего автоматического мобиля |
Автор: | den1493 [ 23 апр 2009, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
«BeS», У меня на рабочей Q7 похожая хрень с сервисом была(в смысле развода на деньги),в 27000км пробега на гарантийной машине накрылась турбина,причем до этого момента 6 раз обращались в сервис с жалобами на переодические провалы.В итоге мне позвонил менеджер и сказал что турбина сдохла из-за того что машина была сильно грязная(зима была) и забился воздухозаборник : и это не является гарантийным случаем.Бредовуха полная,и еще типа мы должны оплатить услуги эвакуатора(10000рублей от ВДНХ до Таганки).В итоге мы победили этих уродов и нам все сделали по гарантии. : Но крови нам попили достаточно!Вот тебе и официалы,вот тебе и VIP обслуживание....... |
Автор: | Max2k [ 23 апр 2009, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
На десять форсунок можно новую жигули взять ![]() |
Автор: | AlexV [ 23 апр 2009, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
«BeS», методом общих знакомых, и из клуба в частности, вычисляем нормальных мастеров без пантов и лохотрона, и к таким ездим. А большинство работ выполняю совместными с друзьями усилиями, хотя и бывает что после такой самодиагностики появляется запасной модуль зажигания ![]() Гарантию после первого ТО послал нах... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |