Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Нужен совет как быть дальше с машиной? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=39885 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Tubalar [ 24 июн 2009, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Нужен совет как быть дальше с машиной? |
Просьба не пинать. Нужен просто житейский жизненный совет. Преамбула ![]() Шевик нравицца. Очень. Правда-правда. Я уже неоднократно писал, что ИМХО - он является достаточно уникальным автомобильчиком. Но, мои потребности растут и я всё чаще становлюсь перед выбором - приобретать ли что-то на него и заморачиваться ли с доделками-переделками..? Суть вопроса в том, что я подошел к необходимости принятия решения о кардинальных и достаточно дорогостоящих (как в деньгах, так и во времени) вещах. А именно: 1. Трансмиссия - надо чето делать с пониженной. Как бы еще вниз. 2. Движок - надо тоже чето делать с мощью и моментом. 3. Укрепление узлов. 4. Водозащищенность. На мысли эти подталкивает явные и досадные проигрыши по сравнению с большими жипами в путешествиях. Ну не тянет он в горах. Вот здесь http://www.altapress.ru/story/42715/ я вообще практически не выключал понижайку и в конце-концов на одном из перевалов и её не хватило, не смог Шевик его взять. Внесение изменений должно быть существенным - то есть повлечет за собой приличные переделки. А это время и деньги. Когда посчитаешь деньги (а их надо считать хотя б периодически) вылезает, что суммарная ёмкость переделок тянет на довесок в виде доплаты до... ... в обчем чет я начал глядеть на Патрика... причем на пикап... (дачу ышшо прикупил тут по весне - блин, нужен либо кузов больше, либо прицеп). Чего делать то? Вариантов ИМХО два: 1. Никаких дальнейших улучшайзингов - просто поддержание в технически исправном состоянии - и одновременный поиск подходящего Патрика с одновременной продажей ШНивки. 2. Пускаемся во все тяжкие и приближаем автомобиль все же к условиям эксплуатации в горах. Ну и прикупаем до кучи прицеп. Уважаемые, кто что может сказать по этому поводу? ЗЫ: Улучшайзинга было немного - Защита во всё брюхо, Гудричи, литьё, релинги, багажник, брызговики, подножки-пороги, газовые амморты, подъем воздухозаборника, ну и так... короче - пока мелочь, существенно не влияющая на ТТХ. |
Автор: | Olgerd [ 24 июн 2009, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А нах тебе пикап? У Патрика и так багажник, аграмадный... |
Автор: | Tubalar [ 24 июн 2009, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Olgerd писал(а): А нах тебе пикап?
У Патрика и так багажник, аграмадный... Да ХЗ... Нравицца - большо-о-ой! Мож гигантомания? : Да, ты прав - у Патрика габажник конечно да-а-а-а... |
Автор: | hard [ 24 июн 2009, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tubalar, Тем же вопросом озаботился год назад... И по причине вот этого же Цитата: Шевик нравицца. Очень. Правда-правда. Я уже неоднократно писал, что ИМХО - он является достаточно уникальным автомобильчиком. Пошел вот этим путем Цитата: 2. Пускаемся во все тяжкие и приближаем автомобиль все же к условиям эксплуатации....
Переделка: - двигателя(1,9), - мозги Январь (с двумя прошивками правлеными непосредствено под этот двигатель), - подвески (рустовски лифт и А-рычаг) с перебором и заменой на новье всего оставшегося штатного, - трансмисии (пониженые КПП и ГП), - самоблок в РЗМ, - карданы (замена переднего на Сонду, заднего на черниговский с уазовскими крестовинами), - обвареный задний мост, - опущеная раздатка, - доработаная стальная крышка переднего РПМ, - лебедка с силовым кронштейном на переднюю балку, - вся электрика поднята под верх панели и переложена ВСЯ проводка (за пять лет сгнила и начались траблы) в салоне, - два акума под капотом, - экспедиционик и люстра на нем, - полная водостойкая шумка салона. В основно все делалось в сервисах специализирующихся на том или ином виде работ, так как свободного времени нет и не предвидится... ну и кое что по мелочи своими руками... Так вот... машинка получилась такой какой она и должна быть! Ездиш и радуешся возможностям! Но это когда ездиш.... : Ну просто ЗА....ЛСЯ!!! : : : последнии полгода ловить постояные непрекращающиеся траблы, как с переделками (запчасти в магазинах ВСЕ!!! полное сырое г.овно, плюс кривые ручки исполнителей, плюс неизбежные конструктивные просчеты), так и с оставшимся штатным оборудованием (все таки пять с половиной лет для многоих узлов уже срок, : медлено, но верно сыпется все что может посыпатся : ) Посему моя рекомендация проездив на Шниве до 4 - 4,5 лет все же продавать... и вкладывать деньги, время и силы во внедорожную подготовку чегото другого, более надежного по запчастям и конструктиву... сам же конечна раз уш вляпался, то буду тянуть эту лямку до упора... : : правда купив при этом что нито более удобоворимое (в плане надежности и размера) для гражданской жисти и семейных поездок... : |
Автор: | Tubalar [ 24 июн 2009, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, вот и мой список почти такой же - плюс-минус... И при подбитии ИТОГО получаецца блин оченьна нехилая суммочка, которая я так подозреваю ещё и занижена, так как переделки-переплаты в процессе совершенствования неизбежны. |
Автор: | hard [ 24 июн 2009, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tubalar, угу угу... суммочка не хилая получается... но... прикидывая опять же год назад продажную стоимость машины, плюс вот эту самую суммочку на доработки, у меня сумма на тот же Патрик (апять же со всеми необходимыми доработками ![]() |
Автор: | Tubalar [ 24 июн 2009, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, мож я и ошибаюсь, но, ИМХО, Патрик все ж изначально в стандарте будет несколько более приспособлен для длительных путешествий по горам. Да и размерчик, блин все ж имеет значение. Хотя, могу и ошибаться - я на Патрике ездил ток на тест-драйве. Но мне он, сцука, тогда сильно понравился. А по поводу суммы - ну, на новый Патрик не получица. Ежели к моей добить сотку-полторы, то можно выкружить приличный вариант. |
Автор: | hard [ 24 июн 2009, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: мож я и ошибаюсь, но, ИМХО, Патрик все ж изначально в стандарте будет несколько более приспособлен для длительных путешествий по горам
Наверно е всетаки слегка ошибаешся... ![]() По сравнению со Шнивой (из-за веса) два больших минуса: 1) В болоте, на слабых почвах перемещается в основном вертикально вниз, а не вперед-назад 2) На скользких (мокрых, ледяных, снежных) крутых уклонах очень напряжно... там где стоковая нива легко выпрыгивает, Патру приходится напрягатся... или лебедится... Вот список того что надо сделать с Патром что бы оно хоть как то ехало и доставляло удовольствие от езды... 1) Лифт передней подвески пружинами от Мерседеса. 2) Лифт задней подвески установкой дополнительно в места крепления штатных отбойников резаных задних пружин от классики, с опусканием промежуточной опоры заднего кардана 3) Приобретение новых "прямых" карданов с профессиональной балансировкой их 4) 32-33 мудовые или экстремальные колесья (у друга 32 муды пока стоят) на ковке 5) Пониженые на 10% ГП 6) Самоблок в РЗМ 7) Спереди лебедка Комап 9500 ![]() 9) Два акума с системой управления и контроля их состояния. 10) Замена штатного радиатора на волговский 11) Замена штатных вентеляторов на волговский с возможностью ручного управления 12) Защита рулевых тяг 13) Рулевой демпфер 14) Замена штатной крышки РПМ на стальную усиленую 15) Защита бензобаков (бревна и пни так и наровят туда залезть) или координально замена их на сварные из нержавейки большего объема. 16) Переборка кулаков с каким то координальным улучшайзингом (не вдавался с каким так как мне это знание пока не нать) Плюс полная водостойкая шумка и куча всякого мелкого улучшайзинга по по салону (свет, организация пространства, компрессор и тд и тп) В планах двигатель и раздатка... : Вот тоже счас человек ездит и получает удовольствие... : А в стоке Патр это прастите за выражение, не машина, а недоделаный сарай на обрубышах... |
Автор: | Serzh [ 24 июн 2009, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tubalar, стенко...разбег...удар....тишина... |
Автор: | Tubalar [ 24 июн 2009, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
hard, ты меня расстроил по поводу Патра. Хотя, в душе я, конечно, понимаю, что на стоке в случае с Патром я явно не остановлюсь. Да, блин, теперь уже наверное ни на чем стоковом не остановлюсь, ежели только ТТТ жисть не прищучит как следует. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |