Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по "защите прав потребителей"
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=39924
Страница 1 из 2

Автор:  Тимоха [ 16 июл 2009, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по "защите прав потребителей"

Есть на форуме люди, которые "шарят" в законе о защите прав потребителей? Ситуация такая: вчера в столице купил сварочный аппарат, проверять его при покупке не стали-типа" возвратов никогда не было!" А сегодня включаю, а у него, сцуки, вентилятор не работает. : Звоню в магазин: "Поменять желаю!" А эти пи..расы говорят: "сдавай в гарантийку!". И ремонт в течении 40!!!! дней... "А как же "двухнедельный срок"? в теч. которого можно вернуть технику, если обнаружились неисправности?"-спрашиваю. "Нууу, только после нашего заключения, а это три-четыре дня"-отвечают... А мне до столицы пятьсот верст пилить, и три дня я там сидеть точно не собираюсь :
Ну и вопрос: а правы ли они или все таки обязанны обменять "без разговоров"?

Автор:  Gresh [ 16 июл 2009, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

позвони к своим в отдел прав потребителей.. проблем не будет ни каких..

Автор:  Boltik [ 16 июл 2009, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

не звони, а заедь. Пущай письменый отказ пишут :

Автор:  Павел119 [ 16 июл 2009, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по "защите прав потребителей"

Тимоха писал(а):
Есть на форуме люди, которые "шарят" в законе о защите прав потребителей? Ситуация такая: вчера в столице купил сварочный аппарат, проверять его при покупке не стали-типа" возвратов никогда не было!" А сегодня включаю, а у него, сцуки, вентилятор не работает. : Звоню в магазин: "Поменять желаю!" А эти пи..расы говорят: "сдавай в гарантийку!". И ремонт в течении 40!!!! дней... "А как же "двухнедельный срок"? в теч. которого можно вернуть технику, если обнаружились неисправности?"-спрашиваю. "Нууу, только после нашего заключения, а это три-четыре дня"-отвечают... А мне до столицы пятьсот верст пилить, и три дня я там сидеть точно не собираюсь :
Ну и вопрос: а правы ли они или все таки обязанны обменять "без разговоров"?

А что за сварка? Инвертор? У меня на одном постоянно молотит, а на другом только по мере надобности, но она наступает практически сразу. Что инструкция пишет?

Автор:  Firehead [ 16 июл 2009, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Тимоха, по закону - обязаны, а по жизни...

Автор:  Garrik [ 16 июл 2009, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Gresh писал(а):
позвони к своим в отдел прав потребителей.. проблем не будет ни каких..

Разумный совет!
Мне приходилось обращаться в эту организацию по разным поводам,в некоторых(в частности в нашем районе) работают крайне адекватные и отзывчивые люди,которые помогут советом даже по случаю в неподконтрольном им районе(в том числе и по телефону).
Конкретно по этому случаю не помню что написано в законе-попробуй почитать в инете закон,а еще проще-позвони в ОЗПП.
Причем,обращаться с заявлением,ежели все пойдет плохо,придется в ОЗПП того района,где покупал,а получить консультацию о поведении в данном случае можно попробовать и в своем.

Автор:  Abaddon [ 16 июл 2009, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

ст. 18 п. 1 - обязаны заменить в течении 15 дней.

Автор:  AlexPRO [ 16 июл 2009, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Тимоха,
!) БумАги кие-нить подпИсывал :?: (Договор?)
2) Чек кАссовый есть :?:
3) Ежели нЕт чЕка, то есть свидЕтели покУпки :?:
И нАх ты за инвЕртором в окаянную попЁрся :?:
В услОвиях крииса количество жУликов, кот не собирАются соблюдать закОн сИльно увеличивается : : :

Автор:  carmack [ 16 июл 2009, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

AlexPRO писал(а):
И нАх ты за инвЕртором в окаянную попЁрся :?:
если не ошибаюсь сабж про петрозаводск идет.. :

Автор:  Гость [ 16 июл 2009, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Тимоха,
Хм...не вижу проблемы...читаешь инструкцию, или нагружаешь аппарат работой. Вентилятор необязательно должен сразу молотить...сейчас вентиляторы умныи - смарт называютца. Если не работат, как надо - пакуешь в упаковку, берешь чек и никого не спрашивая идешь в магазин. Я еще не встречал такого, чтоб не обменяли....хотя менял много чего, вплоть до обуви :smile_bigsmile: , которая сцуко качественная была, но жала...пришлось подошву надрывать - скрытый деффект!
А вот деньги вернуть сложнее...но тоже не проблема. Проблема поменять вещь, купленную на лотке на рынке - так я там ничего и никогда не покупаю : ...но к радио и бытовой технике это не относится - меняют и на лотках.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/