Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Плюсы и минусы от удаления катализатора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=39995
Страница 1 из 11

Автор:  Oleg Loa [ 19 авг 2009, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Плюсы и минусы от удаления катализатора

Я тут на недельку мотался в Ю.Корею. Так во там при 10 полосном плотном движении в городе почти 100% влажносоти и +30 в тени - чистый воздух. При этом много машин с дизелями!!!

Так вот знаете что отличает корейского автолюбителя от авто-совко-быдловода вырезающего катализатор? Уважительное отношение к как к здоровью окружающих так и к собственному здоровью. При этом это чудо найдёт сто тысяч оправданий собственному уродству, начиная от стоимости запчасти и заканчивания коптящим уазом и дымящим камазом, лиш бы придумать оправдание собственной убогости.

Ничего личного, всего лишь констатация фактов. У них там чистый воздух с аккуратными водителями, а нас грязный воздух и уроды с коптящими CO/CN движками.

P.S. катлизатор оти 10-ки за 2500 р прекрасно встаёт в шниву после вварки двух фланцев за 500 р.

Спор начался с этой темы: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5810
Пришлось отделить. Dron

Автор:  carmack [ 20 авг 2009, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg Loa, ну дык в Корее не на ВАЗах убогих гоняют, а на нормальных машинах и на нормальном топливе. Никому и в голову не придёт вырезать кат, т.к. он тупо работает и ничего с ним не случается.

а у шнивы не понос так золотуха. То МЗ откажет, то клапан прогорит, то на заправке отравят, то вместо масла бадягу продадут, то просто мотор еле едет со своими нормами еуро-2-3.... А что происходит если мотор работает неправильно? Естественно, страдает и умирает катализатор. Вот и отмечается в теме тот процент шнивоводов, у которого неисправности мотора привели к отмиранию катализатора.

это комплексная причина, 75% вины можно сразу скидывать на автотаз и правительство.

я тоже радовался катализатору пока мотор не пришлось на верстаке перебирать.


и кат не 2500 рублей всё таки стоит. За такие деньги нормальный глушак не купить. (Нормальный который не прогорит через год)

Автор:  Oleg Loa [ 20 авг 2009, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
и кат не 2500 рублей всё таки стоит. За такие деньги нормальный глушак не купить. (Нормальный который не прогорит через год)


Мне проабдейтить список отмазок в своём посте? Или ты сам понимаешь что все твои аргументы не более чем попытка отмазаться? :

Ок, я прямо для тебя специально сделаю фотку цены десяточного в магазине :P Ну будет он не 2500, а 2800 или 3200 - ЭТО НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Важем сам факт убогости мышления. Остаётся надеяться что скоро закрутят гайки так, что инжектор без катализатора будет автоматом запрет эксплуатации, штраф тыщы на 2 и штрафстоянка - по другому совко-быдло не понимает. Нет денег содержать машину в нормальном состоянии - езди на метро, и не хер гробить здоровье окружающих. Почему у меня 214 нива проездила с 2002 года по 2009 до момента продажи с родным работающим катом? При этом заправлялась всяким дерьмом в тойже глубинки карелии и ничего? Ответ прост - она обслуживалась нормально. Если сгорал МЗ, то он менялся сразу, а не ехалось на 3-х горшках еще 200 км

P.S. Я прошлой осенью покупал фирменный кат на кирпич четрыхлитровый - 5100р в СПБ - это так для справки, за сколько можно найти кат на иномарку.

Фото не требуется, третья ссылка в яндексе по запроусу выдала цену
http://www.astek-auto.ru/zapVaz/catid/1 ... fault.aspx

04778 Инжектор: катализатор ВАЗ 2108-10 Тольятти 3050

Т.е. цена вопроса 3 тыщи + приварить два фланца. С нетерпением жду еще с десяток вариантов отмазок этого не делать :smile_cool:

Автор:  Xtreme [ 20 авг 2009, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg Loa, ты прав!
кат у меня выгорел, прошло менше двух лет(в сентябре два года) пробег 60 тыр.... тарахтит как стритсракер :
и наверно ставить не буду : , быдло, чо уж...
поставлю маленькую бочку от волги... :

Автор:  Oleg Loa [ 21 авг 2009, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Xtreme писал(а):
ты прав!..., быдло, чо уж...


Ну вот, хоть одно чисто сердечное признание. А то дорого, клапана и прочая х...ета :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:. Да, недоросли еще граждане РФ в своей культуре, хотя бы до уровня среднестатистического корейца : : :

Автор:  EAV [ 21 авг 2009, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg Loa писал(а):
Да, недоросли еще граждане РФ в своей культуре, хотя бы до уровня среднестатистического корейца : : :


И не дорастут, если не будет контроля и неотвратимости наказания :
Я тоже не буду менять катализатор, если развалится. Отмазок много могу придумать

Автор:  Durman [ 21 авг 2009, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

EAV, правильно

Автор:  Виктор [ 21 авг 2009, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
авто-совко-быдловода

Ты че кабан ,с тропы сошол . Базар фильтруй . : Неувсех есть возможность выложить за замену ката ,порядка 10 штук .У когото жемчуг мелкий ,а у когото щи пустые .(с) А ЕСЛИ ОЧЕНЬ ПРИНЦЫПИАЛЬНЫЙ ДЕРГАЙ НАХ В КОРЕЮ ОТСЕЛЬ :

Автор:  Zolotko [ 21 авг 2009, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg Loa, с трибуны слезь и не фыркай на других.... Что ты вообще залез в эту тему с "4-х литровым кирпичем"?

ЗЫ. Слишком много нас всех поучали... Да и пытаются продолжать... Ораторы, блин....

Автор:  longer [ 21 авг 2009, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Олег, ты неправ... для чего евры то все эти, для чистоты воздуха разве вводились? хер там, евросоюз в очко лизнуть, чтобы в вто скорее приняли. мне вто нах не вперлось,

я против интеграции в мировую экономику, доинтегрировались уже, хватит.

я против норм евро.

пошел выбивать катализатор...

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/