Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Мечты..Мечты..(о двигателе) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40096 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Frimen [ 23 окт 2009, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Мечты..Мечты..(о двигателе) |
Давайте помечтаем. Какой двигатель из линейки ныне выпускаемых сейчас GM-ом машин (естесвенно в тандеме с новой Коробкой, если это будет нужно) мог бы ставить GM - Автоваз серийно на Шевроле-Ниву, НЕ УВЕЛИЧИВАЯ ИТОГОВУЮ СТОИМОСТЬ машины до неприличных цифр. кто что думает ? З.Ы. да, и ещё есть такая проблема как тяга на низких оборотах у легковых движков, я тут недавно на легковой иномарке прокатился, так вот, на низах тяга была слабая - глохнуть пытался двиг(у Шнивы по сравнению ДИзель прям ) , несмотря на большую мощность нежели у ШН, но это решаеться прошивкой контроллера, если я не ошибаюсь З.Ы. Интерсно GM что-то делает в этом направлении ? (вобще давно, по-моему, где-то в сети натыкался на информацию о том, что якобы GM-AV всерьёз задумывались о производстве турбированных Шнив, интерсно они идею бросили ?) |
Автор: | DenSSS [ 23 окт 2009, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в нее воткнут приличный дрыгатель , то цена будет сравнима с ценой на ипонский пикап. и я , например, взял бы лучше пикап... : |
Автор: | SaSa [ 23 окт 2009, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
двигатель поставить серийно не мудрено... а кто кузов перделает? за переналадку ВАЗ сколько запросит? Столько, что компенсирует отмену отгрузки блоков 2123. Нужен двигательный завод, как и было задумано изначально. Делать новый смысла нет. Цитата: на низах тяга была слабая - глохнуть пытался двиг(у Шнивы по сравнению ДИзель прям ) зависит от литража, передаточных пар... меня не смущает... диапазон есть и он весьма "долгий" понижайка+2 передача на все случаи жизни... Цитата: НЕ УВЕЛИЧИВАЯ ИТОГОВУЮ СТОИМОСТЬ машины до неприличных цифр.
на мой взгляд, ФАМ не сильно был дорог от люкса, учитывая начинку. |
Автор: | Frimen [ 23 окт 2009, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS Если в результате цена будет приближаться к японскому пикапу (а сейчас это за Mazda и Nissan в нормальных комплектациях от 900 по-моему), то ШН явно будет..ээ..невостребована. ) SaSa Цитата: Нужен двигательный завод, как и было задумано изначально. Делать новый смысла нет. Согласен! Я не предлагаю делать новый: Цитата: Какой двигатель из линейки ныне выпускаемых сейчас GM-ом машин.. Цитата: на мой взгляд, ФАМ не сильно был дорог от люкса, учитывая начинку.
Опять же соглашусь - если вспомнить ПЕРВУЮ цену, которую озвучили за FAM (530 если память мне не изменяет) Но не делают сейчас FAM, увы ИМХО, на мой взгляд было бы здорово если бы GM-AV обратил свой взор на линейку Chevrolet - например на LACETTI ставят 1.8 - мощностью 121 л/с - на мой взгляд этого было бы достаточно, или (если этот ДВС сильно дорог), хотя-бы 1.6 - 109 л.с. - в этом случае увеличив прошивкой(или ещё как) тягу на низах.. З.Ы. Кто-нибудь знает сайт с ценами на новые актуальные ДВС, было-бы любопытно взглянуть. ) |
Автор: | * * * AS * * * [ 23 окт 2009, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
а зачем ещё один велосипед? с двигателем опель и каробкой айсин же выпускали - оказалось не востребована... |
Автор: | SaSa [ 23 окт 2009, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кто-нибудь знает сайт с ценами на новые актуальные ДВС, было-бы любопытно взглянуть Дело не в этом. Новый двигатель тянет за собой, как извесно, коробку, другой кузов, подушки, модефицированную рулевую, стартер, генератор, иную систему охлаждения, другой воздушный фильтр, другие тормоза, другую педаль, другую электрическую логику, там... стоп-сигнал, круиз-контроль... Настройка контроллера - в последнюю очередь, как самое простое. Цитата: (если этот ДВС сильно дорог), хотя-бы 1.6 - 109 л.с. ДВС один и тот же, цена практически одинаковая, дело в том, что он может не поместиться по длинне, иначе, можно было бы воткнуть V12 от десятки, а он не помещается. Дорог не сам мотр, который сам по себе, успешно ставится Ласетти и смысла его продавать как запчасть нет, а его перевозка. Следовательно такой "разносбор" получается дорог из-за логистики. Цитата: оказалось не востребована... оказалось, что эксперемент закончен... Цитата: ПЕРВУЮ цену, которую озвучили за FAM (530 если память мне не изменяет)
многие за нее и купили автомобиль. Но, как известно, спрос рожает предложение, т.е. цену. |
Автор: | DenSSS [ 23 окт 2009, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Frimen, Цитата: DenSSS
Если в результате цена будет приближаться к японскому пикапу (а сейчас это за Mazda и Nissan в нормальных комплектациях от 900 по-моему), то ШН явно будет..ээ..невостребована. ) L200 от 679 ВТ 50 от 700 |
Автор: | Большой Хорхе [ 23 окт 2009, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мечты..Мечты..(о двигателе) |
Frimen писал(а): кто что думает ?
Я думаю, что если хоть кто-нибудь назовёт мне двигатель для легкового автомобиля, разработанный "с нуля" в РФ (то бишь с 1991-го года) и поставленный на серийное производство, то помечтаю вместе со всеми. |
Автор: | Frimen [ 23 окт 2009, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, Приведенные цифры - это базовые, "голые" комплектации. Да и не всем нужен пикап(машина длинной 5 метров) плюс к стоимости самой машины добавляеться ещё хотя-бы крышка или кунг (т.е. ещё около 50 тыс.) Парт-тайм опять же(кроме Л-200) Согласен, ещё год назад пикапы были весьма интерсны по цене ![]() * * * AS * * * спрос здесь не причем. изначально планировали выпустить конкретное число машин. Цитирую представителя GM: Цитата: Привет, форумчане!
Возьму на себя смелость ответить на наиболее часто встретившиеся вопросы. 1. Судьба FAM-1: изначально планировался как ограниченная серия. Серия произведена, продана. Задача выполнена. Больше производится не будет. Источник: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=110 |
Автор: | Drоn [ 23 окт 2009, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется пока на 21214 не будут делать новые двигатели-трансмиссии, с ШНивой ничего не произойдет. Чтобы поменять двигатель этож надо все заново просчитывать, а не абы как. Т.е. как сказал SaSa. Мощнее двигатель, значит большие динамические нагрузки должна выдерживать трансмиссия. Да из за этих изменений она станет дорогой, к.м.к., что уже можно будет задуматься точно об импортной альтернативе. А наши машины еще не на столько хороши что бы за них просить большие деньги. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |