Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как согнуть тормозную накладку? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40157 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MerkaVa [ 23 ноя 2009, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Как согнуть тормозную накладку? |
Возникла такая странная потребность. : Есть вибротрамбовка, на ней центробежное сцепление, состоит из составного маховичка с тремя фрикционными накеладками по внешнему краю. Одна колодка отвалилась и пропала в нибытие. Стоимость сцепление в сборе совсем негуманная. Есть мысль взять тормозную накладку (в продаже видел от Волги и Газели, по внешнему виду состав у них разный), согнуть её, что-бы она стала меньше радиусом, выпилить требуемую часть и приклеить специальным клеем. Из клеев для приклеивания фрикционных накладок я нашёл: ВС-10Т, ВС-350, БФТ-52. Но вот как согнуть накладку ума не приложу. Если тупо гнуть она ломается, что логично... : |
Автор: | Гость [ 23 ноя 2009, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ферадо гнется, ну в разумных пределах, ищи близкую по радиусу. Клеить если геометрия не совпадает не стоит – просто сложно плотно прижать, лучше на алюминиевые или латунные клепки, в авто магазинах можно найти готовый набор с пуансоном и матрицей. Был бы здесь помог бы – у мну их целый ящик. ![]() |
Автор: | MerkaVa [ 23 ноя 2009, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
олеггггг, попробую клёпки, но там болванка толщиной 15 мм... : |
Автор: | Гость [ 23 ноя 2009, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
чё за болванка? мож толщина ферадо? |
Автор: | MerkaVa [ 23 ноя 2009, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
олеггггг, не, составной маховичёк у центробежного сцепления. |
Автор: | Гость [ 23 ноя 2009, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa, под головку заклёпки зенкуй без фанатизма оставь 2-3 мм Заклепки любой длинны можно самому сделать из прутка ал. засверлив на 3 мм с обоих сторон |
Автор: | MerkaVa [ 23 ноя 2009, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
олеггггг, спс. Попробую, как додумаюсь, как накладку под радиус требуемый согнуть. |
Автор: | Гость [ 23 ноя 2009, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa, да чё иам думать? начинай с одной стороны и иди последовательно, она и встанет на место (ферадо 5-6мм) - всегда так делали, заклепки по две всегда ставили через 25-30мм |
Автор: | Captain [ 23 ноя 2009, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa, самый маленький диаметр у накладок ручника ГАЗ-21, диаметр барабана около 150 мм, но фиг найдёшь, хотя у меня есть! Находил у дедов-волговодов по обьявлениям. Накладки от 2108 тоже небольшие. (Интересно, их в Москве торгует кто-нибудь? ![]() |
Автор: | Ded Viktor [ 23 ноя 2009, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
MerkaVa писал(а): олеггггг, не, составной маховичёк у центробежного сцепления. : Ну составной маховик вообще не проблема. Разрезай колодку с запасом на последующую обработку. Колодку разметь, засверли с запасом от края, чтобы при клёпке не разбить край колодки. 15-20мм длина, г..вно вопрос. Клёпки продаются всякие, с разными типами головок. Лучше всего пойдёт с конической головкой. Рассверливай колодку и основание сверлом на 0,1 мм больше диаметра головки и тела клёпки. А лучше сверлом такого-же диаметра. Точнее сидит клёпка, качественнее заклёпывание. Головка от поверхности должна быть утоплена в тело колодки на 1,0-1,5 мм. Клепать лучше пуансоном, который формирует противоположную голову. С противоположной стороны от штатной головки, там где будешь формировать свою, металла много не оставляй, 2,5-3,5 мм. Иначе клёпка будет некрасивой. При клёпке соблюдай осторожность, чтобы не разбить тело колодки. Ничего сложного. Небольшая практика и дело пойдёт. Глаза боятся, руки делают. :
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |