Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Приемка нового авто.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40215
Страница 1 из 2

Автор:  Constantin44 [ 19 дек 2009, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Приемка нового авто.

Всем добрый день господа!
У всех кто покупает новое авто в первый раз, конечно же возникают логичные вопросы:
- как правильно это сделать;
- на что обращать внимание;
- как производить осмотр, что бы ничего не упустить из виду;
- и др.
Пишите, готов помочь личными советами.
Есть готовое подробное пособие по приемке авто у дилера.
Пособие содержит карты контроля качества и обучит Вас методам обнаружения дефектов, которые обычный покупатель заметить не может.

Автор:  guest1337 [ 19 дек 2009, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Constantin44, эта информация может оказаться полезной многим пользователям, почему бы сразу сюда не выложить?

Автор:  Пряник [ 19 дек 2009, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приемка нового авто.

Constantin44 писал(а):
Есть готовое подробное пособие по приемке авто у дилера.
Пособие содержит карты контроля качества и обучит Вас методам обнаружения дефектов, которые обычный покупатель заметить не может.

ну так выкладывай :
возможно будет полезным не только новичкам, но и бывалым

Автор:  SVV 767 [ 20 дек 2009, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

ну давай выклпдывай копиб faq :

Автор:  Needle [ 20 дек 2009, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, чего тянуть, выкладывай! Хотя есть ФАК, но новая информация никогда не помешает.

Автор:  SergeyZh [ 20 дек 2009, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... Auto#TOC_2

Автор:  ultrasom [ 21 дек 2009, 06:46 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал усе. Сальник кстати назад раздатки моно и с неправильным направлением вращения забабахать - не текут. У мя вон валяца с правильным - специяльно ездил покупать в На юговосток Москвы. А стоит кортего с неправильным -так пофиг. Непоняно так же отчего усе натяжитель родос ставят когда есть ISAI - куда надежнее и дубовее о чем в жужнале За Рулем еще писали.
Проверку сальников в салоне производить бесполезно - потому шо они через 200 500 км начинают течь и ктати текут если забабахать синтетики 75w90 в ходовку вместо минералки залитой с завода. Температура почему то написано в инструкции должна быть 90. Как 90 ежели она у сех шнив инжекторных шнив теперя за к 104 гурадузам булиже по техрегламенту? Так муожни ваще щниву не купить - 100 шнив проверил усех температура выше 100 подымаца - и ушел ни с чем :smile_nod:

Автор:  Terminal [ 21 дек 2009, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Приемка нового авто

"потому шо они через 200 500 км начинают течь и ктати текут если забабахать синтетики 75w90 в ходовку вместо минералки залитой с завода."

Нифига сальники не текут если с новья залить, это ще лучше , чем после убитых минералкой в сильный мороз. Поэтому лучшее масло в коробку раздатку и мосты синтетика Кастрол 75w90 TAF-X - проверено форумчанами и временем, в том числе и мной, проездил на нем 2,5 года уже почти 60 тык. (пора менять). Нигде не течет, ни грамма не подливал.
Нельзя синтетику в трансмиссию - бред сивой кобылы - можно и даже нужно!!!

Автор:  ultrasom [ 21 дек 2009, 07:31 ]
Заголовок сообщения: 

Да!? Ну Andrey Вы наверно право - в ходофке мазло редко меняца (если тока как я не рассекать по речкам да и то нверно сапуны моно вывести трубочками) - но у меня вот потекло булин через 250 км. Хзаколупнул в раздатку сальнико кортего одинаковы. А в Мозтах пока озтавил. Я это еще объясняю тем что у мя привычка дырочку затыкать пальцем заливную и впрыскивать на 100 грамм больше шприцом с онким носом. Может прри этом мазло подымаеца до уровня зальников и начинат течь!? В коробку то я и вовсе от пуза наливаю. Я это делаю по причине того шо ежли мазло начнет уходить то моно будет доехать а кроме того змазываеца лучше вроде. Видать от перелива у мя и течет. Например если перелить 2 уровня в двиг то поидее мазло должо дойти до сальника коленвала заднего и тоже начать струячить ежели тока он на герметик не посажен. Но как грица перелив мазла в ходовку - это святое. Раздатка гадина еще имеет наглость наклоница под нагрузкой а дырочка расчитана на то шо раздатка стоит ровно> Потому в раздатку перелив он того - полюбому нужен. Есть пуравда мунение что перелив мазла выдавливает сальники. непоняно как ведь тама мезта дофига усе равно остаеца.

Автор:  Айк [ 21 дек 2009, 07:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
через 200 500 км


Через 200 500 (двести тысяч пятьсот) км потечет все что угодно :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/