Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Прощай, ГАЗ! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40224 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Большой Хорхе [ 22 дек 2009, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Прощай, ГАЗ! |
Autonews.ru писал(а): Летающая “Волга” – последняя из легенд автопрома
Автомобиль “Волга” рискует остаться в сердцах россиян единственным легковым автомобилем Горьковского автозавода. Самой первой “Волге” суждено стать легендой российского автопрома и играть в российских киноблокбастерах роль супермашины. В жизни ГАЗу не удалось построить востребованный массовый легковой автомобиль на мощностях нового автозавода, купленного у американцев, и реанимации Volga Siber так и не случилось. Проект по сборке автомобиля Volga Siber (в прошлом Chrysler Sebring) в следующем году рискует все-таки закрыться. У компании до сих пор остаются машинокомплекты, которые она не может собрать и распродать, так как на автомобиль представительского класса на рынке нет спроса. Еще в марте уходящего года представители компании говорили, что не видят причин для ухода из сегмента легкового автомобилестроения, и собирались продать 8 тыс. автомобилей Siber. Именно на эту модель делалась ставка после приобретения детройтского завода Sterling Heights Automotive Plant, за который было отдано около $300 млн. Проектные мощности на первом этапе должны были составить 100 000 автомобилей в год. Продажи начались в марте 2008 года, однако реальные показатели компании оказались куда как ниже запланированных объемов производства. По данным источников, близких к заводу, за 2008-2009 гг. было произведено всего 3989 автомобилей Volga Siber (в том числе в 2009 г. – 1940 шт.), из них в комплектации “комфорт” – 2510 шт., в комплектации “люкс” – 1479 шт. Продано было и того меньше: 3924 автомобиля (в том числе в 2009 г. – 2165 шт.). Таким образом, за полтора года было собрано и продано менее 4000 автомобилей. Учитывая, что только в 2009 году собирались продать 8 тыс автомобилей, скорее всего, машинокомплектов хватит до конца 2010 года, а может, и дольше. За это время нужно будет определиться, что делать с мощностями, которые в настоящее время не загружены. Начиная с весны этого года ГАЗ занимается сборкой автомобилей по заказам дилеров и спецслужб. Сейчас, по сообщению завода, заканчивается исполнение двух крупных контрактов на поставку автомобилей Volga Siber: 268 автомобилей для МВД и 269 машин для МЧС России. Между тем от частных лиц запросов поступает мало. На заводе с завидным упорством не стремятся разнообразить маркетинговую активность и делают акцент на том, что цена Volga Siber и так гораздо ниже стоимости аналогов в классе E (от 498 400 до 568 300 рублей). Несмотря на то что автомобиль Siber у дилеров можно найти довольно нерегулярно, перед Новым годом автомобили в наличии есть. В торговом доме ГАЗ сообщили, что в наличии есть обе комплектации (“комфорт” и “люкс”) и любой цвет на выбор. В это время источники из Нижнего Новогорода, занятые в сфере автокомпонентов, сообщают, что тема Siber практически закрыта, а те, кто был занят в логистике (доставка запчастей и оборудования из США), потихоньку перестраиваются на новые проекты, ищут работу и уже свыклись с мыслью о том, что дальнейшего развития Siber не будет. Так что судьба ГАЗа как производителя легковых автомобилей в краткосрочной перспективе, кажется, ясна. Возможно, площадка по сборке Chrysler Sebring в свое время могла бы заинтересовать самого Серджио Маркионне, однако, как мы убедились, Россия никак не фигурировала в пятилетнем плане развития Chrysler LLC и российский рынок не является для новообразованной компании стратегическим. К тому же, в то время пока банкротились дружественные “американцы”, ГАЗ делал акцент на сотрудничестве с GM , в частности Opel, за которую боролся тот же Маркионне. После срыва сделки с Opel GM поспешил объявить, что останется партнером Горьковского автозавода, однако о конкретных проектах обе стороны предпочитают не распространяться. Тем не менее в ближайшее время российской компании придется определиться с планами в секторе легкового автомобилестроения, хотя сейчас, в условиях кризиса, найти партнера практически нереально. “Свои легковые модели выпускать ГАЗу смысла нет, это дорого и требует опыта, – комментирует ситуацию аналитик “ВТБ Капитал” Владимир Беспалов. – Если во время бума на рынке они еще могли на что-то рассчитывать, то сейчас перспектив у Siber нет тем более. Проект достаточно дорогой, так как штамповку приходится покупать за границей, плюс сказалось неправильное позиционирование на рынке. Рынок плохой, и мы видим, что в следующем году лучше не будет. Однако как только рынок начнет расти по 20% в год, автопроизводители, скорее всего, подтянутся, а газовские мощности могут быть кому-то интересны. Пока же говорить о сборке легковых автомобилей на ГАЗе смысла я не вижу”. Ну, кого у нас обидела ещё и "Волга"? ![]() |
Автор: | DenSSS [ 22 дек 2009, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Волга - гамно ! Ф топку нах ! : : Зы 5 лет рулил - тему сисег раскрыть успел . : |
Автор: | Большой Хорхе [ 22 дек 2009, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я любил раньше говаривать, что у меня две любимые марки автомобиля - "Волга" и "Вольво". Но Volvo мне нравилась старой, квадратненькой такой. Новые зализанные машины мне несимпатичны. А "Волга" всё равно нравится. ![]() |
Автор: | hard [ 22 дек 2009, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правда сия печальна есть... : |
Автор: | Sta [ 22 дек 2009, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 вольвы, 244, общий пробег - 700 000 км. 29-я волга - сразу после, 144 000. Одну вольву порвал, остальные своей смертью умерли. Суперские баржи ![]() |
Автор: | olgol [ 22 дек 2009, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была Волга 3110 с 2000 по 2005 гг: очень душевная, но очень неудобная особенно для Москвы машина. У ГАЗа были отличные собственные разработки в конце 90-х: прежде всего полноприводная 3104. Очень жаль, что не запустили в производство, а неплохую 3111 не доделали и не довели до конвеера. Был также проект 15-ой модели класса С. Проект Сайбер, считаю, просто перекачка денег за рубеж и уничтожение легкового производства ГАЗа. Никаких перспектив. |
Автор: | DenSSS [ 22 дек 2009, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
olgol, Цитата: У ГАЗа были отличные собственные разработки в конце 90-х
Только качество гамно полное , слов нет... |
Автор: | olgol [ 22 дек 2009, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, Качество отвратное, но: За пять лет эксплуатации Волги 3110 она ни разу не встала окончательно, но и никогда не была полностью работоспособна. Особенно "радовал" ГУР: у него в разные стороны были разные усилия, а иногда и противоположные. Т.е. в одну сторону усиливал, а в другую наоборот мешал! Ржаветь начала немедленно, несмотря на самый крутой на тот момент Тектил-бронза: через год куча мелких ржавых точек и на ЛКП и на бамперах. Разработка для машины 60-х очень приличная! Сделана безобразно. Но воспоминания только лучшие: машина была с душой! Полноприводную 3104 вполне могли довести до конвейера. Даже при качестве 3110 и при нормальной цене вполне была бы востребована. Тем более, что первый в мире серийный комфортный полноприводный седан тоже от ГАЗа - М72. |
Автор: | Иваныч боб-43 [ 22 дек 2009, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
У газа ,была ,,,,Победа,, -которая в свое время обошла по всяким техническим решениям всякие иномарки-а разрабатывалась она,когда шла война. |
Автор: | guest1337 [ 22 дек 2009, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN, умер Марат, и мать его %$. : : |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |