Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вопрос о судьбе GM-АВТОВАЗ будет решен в I квартале 2010г. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40229 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | Uncle RU [ 24 дек 2009, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос о судьбе GM-АВТОВАЗ будет решен в I квартале 2010г. |
вот что увидел: : Цитата: 24.12.2009, Москва 14 Вопрос о судьбе совместного предприятия GM-АВТОВАЗ будет решен в I квартале 2010г. Об этом сообщил аудитор Счетной палаты РФ Михаил Бесхмельницын в беседе с журналистами. "Это предмет переговоров руководства компании и "Ростехнологий". Решение будет принято в I квартале 2010г.", - сказал он.
Напомним, в июне с.г. тогдашний президент АВТОВАЗа Борис Алешин сообщал, что компания предложила концерну General Motors (GM) выкупить его долю в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ создано российским ОАО "АВТОВАЗ" (41,8% акций), американской компанией General Motors (41,8% акций) и Европейским банком реконструкции и развития (16,4% акций). В настоящее время завод производит внедорожники Chevrolet Niva. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091224143527.shtml |
Автор: | Mater [ 24 дек 2009, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эти московские руководятелы никак не уймутся. Угробили один большой завод, теперь хотят угробить другой - маленький но успешный. : |
Автор: | Александр1 [ 24 дек 2009, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Эти московские руководятелы никак не уймутся. Угробили один большой завод, теперь хотят угробить другой - маленький но успешный.
Как щенка плавать учат? В речку его - захочет - выплывет : А большой завод(его топменеджеры) на протяжении многих лет сами себя гробят. Деньги, потраченные государством впустую. Какой смысл переводить миллиарды для того, чтобы завод продолжал выпускать продукцию, спрос на которую падает? ![]() |
Автор: | tank178(412) [ 25 дек 2009, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр1 писал(а): Цитата: Эти московские руководятелы никак не уймутся. Угробили один большой завод, теперь хотят угробить другой - маленький но успешный. Как щенка плавать учат? В речку его - захочет - выплывет : А большой завод(его топменеджеры) на протяжении многих лет сами себя гробят. Деньги, потраченные государством впустую. Какой смысл переводить миллиарды для того, чтобы завод продолжал выпускать продукцию, спрос на которую падает? ![]() Спрос падает не потому, что продукция плохая, а потому, что ее пытаются продавать по цене, в которую включили расходы на содержание бандитов (в том числе тех самых, которые топ-менеджеры). Еще от большого ума блокирующий пакет акций продали конкурентам (а фирме Рено есть все резоны закрыть ВАЗ, чтобы не мешал Логаны продавать). А если закроется ВАЗ, у нас много чего закроется по стране (многие заводы по производству запчастей и комплектующих, потом заводы - поставщики сырья на эти заводы и т.д. как круги по воде). И тогда своих автомобилей (и не только автомобилей) у нас в стране не будет больше никогда. Зато будет много безработных по всей стране. А вытеснив конкурента с рынка та же Рено задерет цены повыше (куда ж вы денетесь с подводной то лодки?). Упрощенно как-то так получается. |
Автор: | Александр1 [ 25 дек 2009, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про щенка и речку - это я так образно про рынок выразился. Любое предприятие и товар должны быть конкурентноспособны. Автоваз давно уже утонул - утопленника спасать бесполезно. Объясните мне, почему простые люди (такие как мы с Вами) должны страдать из-за того, что в продукцию включают расходы на содержание бандитов или еще кого-то? Мне лично от этого не легче. Продукция должна спросом пользоваться, а нас вынуждают ее покупать - это две большие разницы. Рено не закроет ВАЗ - просто на нем будут собирать другие авто. Безусловно, реорганизация больно ударит по коллективу - в итоге пострадают люди, которые не в чем не виноваты. Тупик? : |
Автор: | Dean [ 25 дек 2009, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
tank178(412) писал(а): Спрос падает не потому, что продукция плохая, а потому, что ее пытаются продавать по цене, в которую включили расходы на содержание бандитов (в том числе тех самых, которые топ-менеджеры). Еще от большого ума блокирующий пакет акций продали конкурентам (а фирме Рено есть все резоны закрыть ВАЗ, чтобы не мешал Логаны продавать). А если закроется ВАЗ, у нас много чего закроется по стране (многие заводы по производству запчастей и комплектующих, потом заводы - поставщики сырья на эти заводы и т.д. как круги по воде). И тогда своих автомобилей (и не только автомобилей) у нас в стране не будет больше никогда. Зато будет много безработных по всей стране. А вытеснив конкурента с рынка та же Рено задерет цены повыше (куда ж вы денетесь с подводной то лодки?). Упрощенно как-то так получается. Вот видимо только из-за социального фактора завод и держится, ибо ВАЗ градообразующее предприятие и прально ты говорищь - ещё куча других. Имхо, если бы не это, обанкротилибы ВАЗ в два счёта, вывели всё что имеет хоть какую-то ценность и продавали Логаны ![]() |
Автор: | vashper [ 25 дек 2009, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ведь совсем исторически недавно нам рассказывали про то, как капитализм спасет нашу экономику, в том числе естественно ВАЗ. И вот он уже скоро 20 лет - капиталистическое предприятие ![]() Александр1, отверточная сборка может и сохранится. Но производство Рено - нелокализовано, комплектующие - а это основа автомобилестроения - не нашего производства. Рено спасает французскую автопромышленность, а не российскую - но ты наверно всё равно не поверишь. |
Автор: | Александр1 [ 25 дек 2009, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А ведь совсем исторически недавно нам рассказывали про то, как капитализм спасет нашу экономику, в том числе естественно ВАЗ. И вот он уже скоро 20 лет - капиталистическое предприятие
Александр1, отверточная сборка может и сохранится. Но производство Рено - нелокализовано, комплектующие - а это основа автомобилестроения - не нашего производства. Рено спасает французскую автопромышленность, а не российскую - но ты наверно всё равно не поверишь. _________________ ,Давайте попорядку. Капитализм спасет экономику? Капитализм - это форма общественного устройства. Речь о том, что у нас была? попытка создать рыночную экономику. Что из этого получилось - разговор отдельный, но дело не в этом. В другом суть - условия рынка жестки, порой жестоки, но это правила, по которым идет игра. Можно безконца жалеть ВАЗ, Российскую автомобильную промышленность и людей, которые с ней связаны, но сути дела это не изменит. Рено не спасает французскую автопромышленность - оно спасает себя. Другое дело что франция заинтересованна в том, чтобы Рено спаслось и процветало. У ВАЗа выход один - поднять спрос, понизив цену и повысив качество и сервис. Новые модели разрабатывать сейчас даже смысла нет - слишком велико недоверие. Имя производитель нарабатывает годами, десятками лет (и не только автопроизводитель) и нарабатывать его давно, давно пора. А что делается? правительство всеми возможными способами душит конкурентов, пытаясь вынудить граждан покупать (нехорошее слово) по диким ценам. Так действовать в условиях рынка - самоубийство. Мало того, самоубийство очень дорогое. Деньги, потраченные на ВАЗ впустую (потому, что толку нет) могли бы пойти на другие дела - дороги, образование медицину. А так их просто слили в унитаз. Я с большим уважением отношусь к патриотическому настрою многих участников форума, но, к сожалению реальность изменить не получится. Если бы в наших чинушах была хотя-бы 1/20 доля Вашего патриотизма и заботы об наших предприятиях - ситуация была совсем бы другой. Но эти (нехорошее слово) люди заняты совсем другим делом : |
Автор: | Ded Viktor [ 25 дек 2009, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
: Я своё мнение высказал в ветке про отставку главного инженера ВАЗа. Логан, ФИАТ, Астон-Мартини, ступа для бабы Яги - всё кончится одним. Невтерпёж развалить остатки отечественной автоиндустрии. Отнюдь не бескорыстно, очень большие бабки на кону. И всё ради блага народного. Благими намерениями вымощена дорога в ад.... |
Автор: | Mater [ 25 дек 2009, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр1 писал(а): Как щенка плавать учат? В речку его - захочет - выплывет : А большой завод(его топменеджеры) на протяжении многих лет сами себя гробят. Деньги, потраченные государством впустую. Какой смысл переводить миллиарды для того, чтобы завод продолжал выпускать продукцию, спрос на которую падает? Александр1, похоже ты не понял о чем речь. А речь о том, что ВАЗ собирается выкупить долю Джи-Эм в совместном предприятии, т.е. завладеть им поностью.
![]() Московские руководятелы это и есть вазовские топы, присланные на завод чисто на прокорм. Ну и раз уж пошел оффтоп, скажу про щенков. В 90-ых мы таким образом бросили плавать свою промышленнось, причем не просто в воду, а в океан, кишащий акулами (международными корпорациями). Итог закономерен, ВАЗ наверное единственное выжившее (пока) предприятие, выпускающее технически сложный ширпотреб. Не лучше ли было пойти по китайскому, или хотя-бы по белорусскому пути? Скажи честно, ты готов обучать плаванию собственного ребенка таким способом? Ась? |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |