Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Народный автомобиль
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40268
Страница 1 из 32

Автор:  Большой Хорхе [ 20 янв 2010, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Народный автомобиль

Живы ещё заветы Бориса Абрамовича...
lenta.ru писал(а):
Стала известна цена народного автомобиля Михаила Прохорова

Бюджетный автомобиль, разработкой которого премьер-министру РФ Владимиру Путину пообещал заняться владелец группы "Онэксим" Михаил Прохоров, будет стоить 8,8 тысячи евро. Об этом в среду пишут "Ведомости".

За основу для создания новой модели, по данным издания, может быть взят прототип, разработанный компанией "Яровит-моторс", специализирующейся на инжиниринге и продаже грузовиков собственной конструкции. Этот автомобиль - пятидверный гибрид - "Яровит" предлагал использовать во время Олимпиады в Сочи в 2014 году, однако правительство так и не решилось поддержать данный проект. Новым партнером "Яровита" может стать Прохоров.

По словам источников, знакомых с ситуацией, группа "Онэксим" заинтересована в разработке универсальной платформы, на базе которой можно было бы выпускать несколько моделей - седан, минивэн или даже спорткар. Во вторник пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков сообщил прессе о том, что производство народного российского автомобиля, по словам Прохорова, будет организовано "на принципиально новой основе".

Как отмечают эксперты, удержать стоимость бюджетного автомобиля в пределах 8,8 тысяч евро возможно только в случае его массового производства - объемы выпуска должны измеряться десятками, если не сотнями тысяч единиц в год. А разработка и постановка на конвейер такой модели обойдется примерно в миллиард долларов. Однако Прохоров, по данным газеты "Коммерсант", готов потратить на этот проект около 100 миллионов евро - это не считая расходов на создание производственной площадки.

При этом наладить производство гибридной модели или электрокара стоимостью до 9 тысяч евро практически невозможно - один лишь комплект современных батарей для гибрида будет стоить дороже. К примеру, доступный гибридный автомобиль - Honda Insight - в США стоит 19 тысяч долларов (чуть больше 13 тысяч евро), а более технологичная модель Chevrolet Volt, выпуск которого начнется в конце 2010 - начале 2011 года, будет стоить 30-40 тысяч долларов США (21-26 тысяч евро).


А конкуренты не дремлют!
lenta.ru писал(а):
Концерн Volkswagen рассказал о дешевом седане для России

Концерн Volkswagen будет выпускать на своем российском заводе недорогой седан класса "А". Об этом, как передает корреспондент "Ленты.Ру", заявил директор департамента технического развития и локализации "Фольксваген-Рус" Владимир Шульц. Производство новинки начнется в конце мая 2010 года.

По словам Шульца, новая бюджетная модель VW будет стоить всего 440 тысяч рублей, а по своим габаритам она будет попадать в европейский класс "А" (по европейской классификации, в это сегмент попадают модели вроде VW Lupo, Peugeot 107, Renault Twingo). Название для будущей новинки пока не определено. Ранее сообщалось, что модель для России будет разработана на базе VW Polo (класс "В":smile_wink:.

Всего на российском заводе VW, расположенном в Калуге, по полному циклу будут выпускать пять моделей - VW Tiguan и Passat, а также Skoda Octavia и Fabia. Уровень локализации производства составит 25-30 процентов. Кроме того, завод продолжит собирать автомобили крупноузловым методом. Всего на предприятии планируется выпускать 20 моделей, включая машины марки Audi.

Торжественная церемония запуска производства полного цикла на калужском заводе VW запланирована на вторник - в ней примет участие премьер-министр РФ Владимир Путин.

Сейчас завод VW выпускает 13 моделей. В 2008 году объемы производства составили 62 тысячи машин, а за первые девять месяцев 2009 года - более 90 тысяч. Максимальная мощность завода составляет 150 тысяч автомобилей в год.


АвтоВАЗовская "классика" в опасности! :smile_cool:

Автор:  greghunter [ 20 янв 2010, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Уж скольок его обещают этот народный автомобиль... А получаем калины-приоры...

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы". . .

Автор:  Большой Хорхе [ 20 янв 2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

greghunter, АвтоВАЗ его уже сделал. Ещё в 70-ые. Мяч теперь на чужой половине поля. :smile_nod:

Автор:  SaSa [ 20 янв 2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

greghunter писал(а):
Уж скольок его обещают этот народный автомобиль... А получаем калины-приоры...

народный автомобиль, это ОКА, его развитие, это модельный ряд 1117, 1118, 1119. Разве Калина не народный автомобиль за деньги. т.е. не за акции и ваучеры, а за деньги, или народное = бесплатное?

Автор:  greghunter [ 20 янв 2010, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

SaSa писал(а):
народный автомобиль, это ОКА

да ну! :

Автор:  greghunter [ 20 янв 2010, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN, конкуренты не дремлют аж с 2007 года:

Прайм-ТАСС 17.01.2007, 10 писал(а):
Президент японского автомобильного гиганта Toyota Motor Кацуаки Ватанабэ подтвердил, что его компания разрабатывает небольшой и недорогой «народный автомобиль» для России. Модель будет также ориентирована и на другие развивающиеся экономики, в частности, Китай.

Продажи автомобиля должны начаться в 2010 году, сообщил он в опубликованном сегодня интервью ведущей японской экономической газете «Никкэй». По словам Ватанабэ, речь идет о легковой машине с двигателем объемом цилиндров около одного литра и ценой примерно 6-7 тыс. долларов.

По данным печати, дизайн и другие особенности «народных автомобилей» будут существенно различаться в зависимости от страны, где они будут продаваться.

Как сообщали ранее «Ведомости», Nissan также активно изучает сейчас перспективы создания недорогой массовой машины специально для России, Индии, Китая и Бразилии.


И хде? :

Автор:  WORM [ 20 янв 2010, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

тока цена что не нардная , конечно при доходах в миллиарды может и не цена а для простого класса рабочего так сказать 360 000 руб не дешево совсем

Автор:  «BeS» [ 20 янв 2010, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Михаил Прохоров пообещал вчера премьер-министру Владимиру Путину создать недорогой отечественный автомобиль. В Белом доме обещают, что машина будет создана по принципиально новой для России технологии. По данным Reuters, это будет электромобиль, его стоимость не должна превысить 8800 евро.
Источники Reuters в отрасли говорят, что Прохоров задумал электромобиль дешевле Ford Focus, но дороже Renault Logan. Сейчас самые дешевые автомобили, выпускаемые в России, — это «классика» от АвтоВАЗа по 161,5 тыс. руб. и Renault Logan от 300 тыс. руб.

Создать дешевый электромобиль сейчас — это очень сложная задача, сказал Reuters партнер международной консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants Борис Фирсов. Главная проблема — батарея, она дешевеет очень медленно. «Для создания бюджетного автомобиля необходима умная интеграция большого количества поставщиков. Сейчас на это способны только крупнейшие мировые автоконцерны», — отмечает он.
http://www.rbcdaily.ru/blog.shtml?2010/ ... try/453321

P.S. Как бы между прочим: мировой кризис, сжатие спроса, перепроизводство автомобилей, а тут выскакивает богатенький буратино и хочет зарыть деньги.
Спрашивается, что он попросил взамен?
Пожертвуют на рубль, а льгот попросят на 10.

http://obsrvr.livejournal.com/719246.html?mode

Автор:  ultrasom [ 20 янв 2010, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

WORM так это же мужику завидно стало. ПутВидит как поднялис ребята с автоваза в кризис как Уазегам дали бабло ии они построили завод который будет выпускать 1 уазег в год . Вот тоже захотел.
Типа берешь бабки у государства точннее у нас госудасрвта нет а ест кгб и путин> Бершь бабки у кгб под народный автомобиль Пьешь гуляешь сымаешь красивых девок. Года на 2 хватит если так не разбрасывать как герой стульев. Не давать всяким инженерам которые чуть свет в прихожет труца со своими пректами и чертежами. Нормальная тема. При Елкине на евробондах народ приподымался а при Путине вот на нанотехнологиях и народных автомобилях. Нанотехнологии даже слово конешно какое-то - пидорасизмом попахивает> Но деньги как говорица не пахнут.

Автор:  WORM [ 20 янв 2010, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

ultrasom, да неее он вроде планирует свои кровно спизжжжжжые потратить :smile_nod: но думаю через 2 года получит в 10 раз больше на поддержку народного авто :smile_nod: только вот народ на нем ездить не сможет .... дороговато думаю для народа особенно если взять народ за МКАДом в 500- 800 км

Страница 1 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/