Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сравнение ВАЗовских дрыгателей http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40280 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nivoff [ 25 янв 2010, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Сравнение ВАЗовских дрыгателей |
В свете вскольз промелькнувших новостей, что на (Ш)Нивы, возможно, будут ставить двигло от Приоры (либо 1.6, либо 1.8 ), вот озадачилсо и в чисто теоретиццких целях на досуге сделал сравнение. Характеристики двигателя 21128 (приора 1.8-16v) в интернете не нашел (если кто сможет, буду благодарен и включу ее тоже). Список моторов: ВАЗ-21126 - 1.6 л, 16 кл. (Лада Приора, Лада Калина Спорт) ВАЗ-21114 (он же ВАЗ-11183) - 1.6 л, 8 кл. ( Лада Калина, Лада-110, Лада Самара) ВАЗ-11184 - 1.4 л, 16 кл. (Лада Калина) ВАЗ-2123 (он же ВАЗ-21214) 1.7 л, 8 кл.: Турбо (от Диас) и сток. УЗАМ-3318 - 1.8 л, 8 кл. (Иж-Ода/Фабула) Итак: Мощность ![]() Видно, что по мощности зубильные моторы нам, в принципе, нах не нужны - низы практически одинаковые. Но! Смотрим далее: Крутящий момент ![]() Тут отчетливо видно, что по крутящему моменту на низах, зубиломоторы имеють весьма хорошее преимущество над стоковым 2123 (21214). Что касается Турбомоторов, все итак видно, они и там и там дают солидную фору и тем и тем. Но встает вопрос об экономической стороне внедрения турбины. Будет ли в конечном итоге цена Турбированной (Ш)Нивы интереснее цены (Ш)Нивы с зубиломотором с конвейера?.. Если кого-то смущает (или веселит : ) наличие в сравнении движка ВАЗ-11184 (1.4 л, 16 кл.), хочу, во-первых, напомнить, что Нивы-2121 в свое время выпускались с мотором 1.3 (!) л (2101, насколько я понимаю) (и веть ездили на них люди как-то...) и, во-вторых, обратить внимание, как ведет себя этот движочек на диаграмме крутящего момента. Уфимские моторы (УЗАМ/УМЗ) также рассматривались на ВАЗе как вариант установки на Ниву и были даже опытные экземпляры таких машин. УЗАМ-3318 является последней разработкой уфимцев. В настоящее время производство этих моторов (как и автомобилей ИЖ) свернуто... Почитать и посмотреть можно, например, тут. На ВСХ видно, что такой мотор нам не нужен, т.к. низы никакие. Вот как-то таг... (с) Ну и традиционно: сильно не пинайте! : |
Автор: | Атэц AlexSiй [ 25 янв 2010, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр CCXIV писал "хочу, во-первых, напомнить, что Нивы-2121 в свое время выпускались с мотором 1.3 (!) л (2101, насколько я понимаю)" На Ваз 2101 стояли двигатели объемом 1200 куб.с.На 2111-1500 .На трешках 1500.Самые удачные.Еще на пятерках ,кажется, полтора литра были,но может путаю уже ![]() |
Автор: | Nivoff [ 25 янв 2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Si, http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2101 Цитата: Модификации
Массовые: ВАЗ-2101 (1970) — первоначальный вариант, двигатель 1,2 л.; ВАЗ-21011 (1974) — так называемая «одиннадцатая», двигатель 1,3 л., изменения во внешнем оформлении; ВАЗ-21013 (1977) — оформление аналогично ВАЗ-21011, двигатель 1,2 л.; Малосерийные: ВАЗ-2101-94 — для милиции, двигатель 1,5 л (от ВАЗ-2103); ВАЗ-21018 — роторный двигатель ВАЗ-311 (1 секционный) , 70 л.с.; ВАЗ-21019 — роторный двигатель ВАЗ-411 (2 секционный) , 120 л.с.; но эт не важно, речь-то не об этом... |
Автор: | Атэц AlexSiй [ 25 янв 2010, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зубильские двигуны имеют ресурс поболе чем классика.За турбо говорить не буду, интересен 1,8. |
Автор: | chega [ 26 янв 2010, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение ВАЗовских дрыгателей |
Александр CCXIV писал(а): В свете вскольз промелькнувших новостей, что на (Ш)Нивы, возможно, будут ставить двигло от Приоры (либо 1.6, либо 1.8 )
извини но дальше ИМХО можно не читать ![]() |
Автор: | Александр1 [ 26 янв 2010, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.8 или 1.6 16-клап. О мечте-хорошем дизеле не буду : |
Автор: | Nivoff [ 26 янв 2010, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
chega, я не рассуждаю здесь о том, будет или нет и, если будет, то когда... Я просто чисто в теоретическом смысле выкладки провел : |
Автор: | Ded Viktor [ 26 янв 2010, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
О двигателе 1,6 - 16-ти клапанник, для LADA PRIORA зарулёвцы отзываются неплохо, и по ресурсу и по надёжности. Но думаю, что это достаточно сложная задача внедрить его на ШН. Кроме того двигателей и не хватает. Ограничены возможности производства двигателей на ВАЗе. |
Автор: | QWEST [ 26 янв 2010, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сравнение ВАЗовских дрыгателей |
Александр CCXIV писал(а): В свете вскольз промелькнувших новостей, что на (Ш)Нивы, возможно, будут ставить двигло от Приоры (либо 1.6, либо 1.8 )
Ага: у них еще мозгов его и поперек поставить хватит... |
Автор: | Козырёнок [ 26 янв 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
QWEST, ну ФАМовский (опелевский) хватило : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |