Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сравнение ВАЗовских дрыгателей
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40280
Страница 1 из 2

Автор:  Nivoff [ 25 янв 2010, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Сравнение ВАЗовских дрыгателей

В свете вскольз промелькнувших новостей, что на (Ш)Нивы, возможно, будут ставить двигло от Приоры (либо 1.6, либо 1.8 ), вот озадачилсо и в чисто теоретиццких целях на досуге сделал сравнение. Характеристики двигателя 21128 (приора 1.8-16v) в интернете не нашел (если кто сможет, буду благодарен и включу ее тоже). Список моторов:
ВАЗ-21126 - 1.6 л, 16 кл. (Лада Приора, Лада Калина Спорт)
ВАЗ-21114 (он же ВАЗ-11183) - 1.6 л, 8 кл. ( Лада Калина, Лада-110, Лада Самара)
ВАЗ-11184 - 1.4 л, 16 кл. (Лада Калина)
ВАЗ-2123 (он же ВАЗ-21214) 1.7 л, 8 кл.: Турбо (от Диас) и сток.
УЗАМ-3318 - 1.8 л, 8 кл. (Иж-Ода/Фабула)

Итак:

Мощность
Изображение

Видно, что по мощности зубильные моторы нам, в принципе, нах не нужны - низы практически одинаковые. Но! Смотрим далее:

Крутящий момент
Изображение

Тут отчетливо видно, что по крутящему моменту на низах, зубиломоторы имеють весьма хорошее преимущество над стоковым 2123 (21214).
Что касается Турбомоторов, все итак видно, они и там и там дают солидную фору и тем и тем. Но встает вопрос об экономической стороне внедрения турбины. Будет ли в конечном итоге цена Турбированной (Ш)Нивы интереснее цены (Ш)Нивы с зубиломотором с конвейера?..
Если кого-то смущает (или веселит : ) наличие в сравнении движка
ВАЗ-11184 (1.4 л, 16 кл.), хочу, во-первых, напомнить, что Нивы-2121 в свое время выпускались с мотором 1.3 (!) л (2101, насколько я понимаю) (и веть ездили на них люди как-то...) и, во-вторых, обратить внимание, как ведет себя этот движочек на диаграмме крутящего момента.
Уфимские моторы (УЗАМ/УМЗ) также рассматривались на ВАЗе как вариант установки на Ниву и были даже опытные экземпляры таких машин. УЗАМ-3318 является последней разработкой уфимцев. В настоящее время производство этих моторов (как и автомобилей ИЖ) свернуто... Почитать и посмотреть можно, например, тут. На ВСХ видно, что такой мотор нам не нужен, т.к. низы никакие.

Вот как-то таг... (с)

Ну и традиционно: сильно не пинайте! :

Автор:  Атэц AlexSiй [ 25 янв 2010, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Александр CCXIV писал
"хочу, во-первых, напомнить, что Нивы-2121 в свое время выпускались с мотором 1.3 (!) л (2101, насколько я понимаю)"

На Ваз 2101 стояли двигатели объемом 1200 куб.с.На 2111-1500 .На трешках 1500.Самые удачные.Еще на пятерках ,кажется, полтора литра были,но может путаю уже :smile_nod:

Автор:  Nivoff [ 25 янв 2010, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Si, http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2101
Цитата:
Модификации

Массовые:
ВАЗ-2101 (1970) — первоначальный вариант, двигатель 1,2 л.;
ВАЗ-21011 (1974) — так называемая «одиннадцатая», двигатель 1,3 л., изменения во внешнем оформлении;
ВАЗ-21013 (1977) — оформление аналогично ВАЗ-21011, двигатель 1,2 л.;

Малосерийные:
ВАЗ-2101-94 — для милиции, двигатель 1,5 л (от ВАЗ-2103);
ВАЗ-21018 — роторный двигатель ВАЗ-311 (1 секционный) , 70 л.с.;
ВАЗ-21019 — роторный двигатель ВАЗ-411 (2 секционный) , 120 л.с.;


но эт не важно, речь-то не об этом...

Автор:  Атэц AlexSiй [ 25 янв 2010, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Зубильские двигуны имеют ресурс поболе чем классика.За турбо говорить не буду, интересен 1,8.

Автор:  chega [ 26 янв 2010, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение ВАЗовских дрыгателей

Александр CCXIV писал(а):
В свете вскольз промелькнувших новостей, что на (Ш)Нивы, возможно, будут ставить двигло от Приоры (либо 1.6, либо 1.8 )

извини но дальше ИМХО можно не читать :smile_nod: нибуит просто такого ИМХО в ближайшем будующем. Года так до 2012 не расчитывай, а там глядишь и гм-автоваз развалится : потому как если ваз и начнет выпускать логан-кросс, то наверное вместо лады 4х4.

Автор:  Александр1 [ 26 янв 2010, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

1.8 или 1.6 16-клап. О мечте-хорошем дизеле не буду :

Автор:  Nivoff [ 26 янв 2010, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

chega, я не рассуждаю здесь о том, будет или нет и, если будет, то когда... Я просто чисто в теоретическом смысле выкладки провел :

Автор:  Ded Viktor [ 26 янв 2010, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

О двигателе 1,6 - 16-ти клапанник, для LADA PRIORA зарулёвцы отзываются неплохо, и по ресурсу и по надёжности. Но думаю, что это достаточно сложная задача внедрить его на ШН. Кроме того двигателей и не хватает. Ограничены возможности производства двигателей на ВАЗе.

Автор:  QWEST [ 26 янв 2010, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение ВАЗовских дрыгателей

Александр CCXIV писал(а):
В свете вскольз промелькнувших новостей, что на (Ш)Нивы, возможно, будут ставить двигло от Приоры (либо 1.6, либо 1.8 )

Ага: у них еще мозгов его и поперек поставить хватит...

Автор:  Козырёнок [ 26 янв 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

QWEST, ну ФАМовский (опелевский) хватило :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/