Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Чеченский синдром? Платежи из/в чечню заблокированы??? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40295 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlexPRO [ 03 фев 2010, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Чеченский синдром? Платежи из/в чечню заблокированы??? |
Седня делал текущия платежи через персонАльный "клиент-банк".. Ну, там, коммуналка, гараж, "стипендия" сыну. Из любопытства зашел ув раздел "спрАвочники", чтоб проверить заблокированных получателей. Увидел Чо, опЯть воюем :?: :?: :?: или мну банк врЁт : : : |
Автор: | ШтЫрЛиЦ [ 04 фев 2010, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexPRO, скорей всего договора с банком не пролонгированы. |
Автор: | AlexPRO [ 04 фев 2010, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Ptolemy, "клиент-банк"... легкО |
Ptolemy, Ты, видимо, не "туда" запостИл :!: :!: Но меня, в данном случае беспокоить не хреновое обслУживание через "клиент-банк" и не вопросы безопасности, а факт блокировки увсех РКЦ на территории Чечни ![]() ![]() ![]() Цитата: Ptolemy писал(а): В который раз про Клиент-Банк или когда вы меняли ваш пароль из трех букв? Грустная сказка с повисшим концом. Есть фирма, есть счет в банке, есть десятки операций в неделю. Конечно, есть Клиент-Банк. Он жутко защищенный, крутой и серьезный, с ключами, ЭЦП, двусторонним шифрованным транспортом и т.п. У нас бухгалтер обслуживает 3 фирмы, все в одном банке, все банк-клиенты на 1 компе, на всех (внимание!) одинаковый пароль из трех букв. Из соображений вашей и моей безопасности писать его не буду. Получив банк-клиент в банке, я сразу поинтересовался у сотрудника техподдержки по поводу смены пароля. Сотрудник с видом оскорбленной невинности принес мне, как блондинке, распечатку из помощи, где написано «В меню Сервис выберите пункт Сменить пароль, введите старый и новый». Ну здорово, подумал я, и забыл на время. Но вот под новый 2010 год я собрался сменить пароль. Проверил 31 декабря 2009 года в последний раз счет и нажал ту самую кнопочку из меню Сервис. Ввел старый пароль, ввел новый. Два раза ввел. Все отлично, работает. Думаю, выйду-войду. Вхожу с новым паролем. Выдается ошибка драйвера БД, что пароль к DBA не опознан и вообще проверьте пароль (скрин не сохранил к сожалению). Все такое системное и латинское. Повторил, повторил дважды с тем же эффектом. Думаю, ну значит не сменился пароль. Ввожу старый. Система выдает ДРУГОЕ сообщение об ошибке, цивильное, клиент-банковское, мол пароль неверный. Пробую ввести 123456 в окно пароля, вижу опять цивильное русское сообщение что пароль не тот. Какие выводы? Что БД банк-клиента хранится отдельно, что она защищена паролем (слава Творцу), но при смене пароля в софтине пароль к БД не меняется (иначе как объяснить разные сообщения об ошибке?). Ну новый год настает, банк-клиент не работает, иду праздновать, уверенный что никто не вломится на счет точно, раз оба пароля не подходят. 11 января звоню в банк тому самому товарищу из саппорта. Что выясняется: 1. Все мои гипотезы верны. Московская техподдержка банка (или даже разработчика) «не рекомендует менять пароль». 2. Сменить пароль можно «напрямую в DBA» (умные люди с Хабра, вы понимаете что это заклинание значит?). 3. Нашу проблему с доступом можно решить ТОЛЬКО получив свежий дистрибутив с вшитым старым паролем. Конец немного предсказуем. Так и вышло — привез я свежий дистрибутив. Резюме. 1. Если за комп бухгалтера может сесть посторонний и увидеть знакомый ярлычок банк-клиента, он смело может писать пароль из трех букв и оперировать вашим счетом. 2. На мои настойчивые просьбы решить вопрос мне прислали инструкцию из 5 строк по факсу. Передайте вашему директору. В меню… надо снять крыжик ..., потом зайти в окошко… etc Мы догадались что такое «крыжик», хотя довести процедуру до конца не смогли. Естественно, что инструкция была писана специально для меня и в помощи отсутствует. 3. На мои описания угроз, вытекающих из ситуации, ругательства, перечисление рисков, которые они создают своей системой, ничего внятного мне не ответили. Закончить хотелось бы строками из описания банк-клиента: Поскольку система BS-Client предназначена для работы с финансовыми документами, вопросам безопасности в ней уделяется повышенное внимание. В системе используется криптографические стойкие шифрование и электронно-цифровая подпись (ЭЦП) всех данных, которыми Клиенты обмениваются с Банком. Шифрование защищает данные от перехвата злоумышленником, ЭЦП однозначно удостоверяет авторство данных. Секурная, кошерная, грамотная, защищенная система. ЭЦП, транспорт… Просто пароли у всех одинаковые. Для удобства. Просто сменить их нельзя. На всякий случай. Для интересующихся — BS-Client, версия 3.15.6.270 PS. Не забудьте снять крыжик. http://habrahabr.ru/blogs/infosecurity/83025/#habracut |
Автор: | Ptolemy [ 04 фев 2010, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexPRO, с моей колокольни этот пост как раз на месте. Меня эти системы банк-клиент бесят уже давно своей дебильностью. Пора им уже нормальных программистов нанять, что ли... |
Автор: | AlexPRO [ 04 фев 2010, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШтЫрЛиЦ писал(а): AlexPRO, скорей всего договора с банком не пролонгированы. ШтЫрЛиЦ, Цитата: ...Справочник БИК РФ входит в состав информационных ресурсов Банка России, являясь ведомственным справочником.
http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/VestnikCBR/2003/vestnikcbr20062003/index/vestnikcbr20062003010.htm У ЕИРКЦ Чечни и у всех РКЦ на ея территории нет договора с Банком России :?: :?: :?: Так мусульмАне врОде не пьют так долго : : : |
Автор: | AlexPRO [ 04 фев 2010, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ptolemy, Повторюся Цитата: Но меня, в данном случае беспокоить не хреновое обслУживание через "клиент-банк" и не вопросы безопасности, а факт блокировки увсех РКЦ на территории Чечни
![]() ![]() ![]() Подпишуся под 99,9 прОцентов твоего постА про "клиент-банк"для небольших "лАвок" : Разработчики непрофессионалы : : : Техподдержка - Гуамно. : Надо самому вникать : И ищщо эти чинуши со 152 ФЗ : : : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |