Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Рашн сервис? Или почему у русских всегда будет полный ППЦ... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40298 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Tubalar [ 05 фев 2010, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Рашн сервис? Или почему у русских всегда будет полный ППЦ... |
Блин, мужики, вы уж извиняйте ежлиф что... Но... я с трудом сдерживаю себя чтоб не матюгаться!!! Преамбула.... Я уже лет 10, если не больше, уже даже точно не помню являюсь абонентом Билайна. У меня еще тариф один из самых древних наверное. Всегда поражался нерасторопности манагеров и хромающему качеству обслуживания Билайна... Но, блин, 10 лет общения с его помощью. Но это так... Справка так сказать... Собственно - сама история... Недавно купил новый телефон. Дома валялось уже два старых, но абсолютно работоспособных. Скажем так - просто старые модели. Ну и я хотел их сдать по дешману, но жена сказала, что, блин, знает как экономить на связи и телефоны списыать не надо. Короче - вчера жена подключила меня к Мегафону. Просто принесла две карточки, одну себе, одну мне. Я поставил, взял с собой. Вечером было совещание - у нас принято выключать телефоны, я конечно, выключил. После - включаю... Он - телефон - требует ПИН-код. Хер бы с ним (хотя БиЛайн не требовал и не требует никогда), но тут самое главное. Приезжаю домой - говорю иде ПИН (а он записан на карточках с которыми продаются СИМки). Жена говорит выбросила. Ну, блин, обидно, да ладно... Ну выбросила и хрен бы с ним. Ладно, думаю, посмотрю чего там по этому поводу пишет МегаФон. Захожу на сайт... Шарюсь в поисках ответа - чего же делать в том случае, если ты не помнишь этот самый ПИН... Ответа не нахожу... Мож плохо шарюсь?... Думаю "Ладно, позвоню". Выбираю общероссийский номер, набираю, жду... Играет какая-то музычка, женский голос в записи пытается сначала перенаправить меня на какие-либо сервисы... Жду... Долго. Несколько минут... Далее тот же женский голос в записи говорит мне, мол ответ оператора будет не раньше, чем через 10 минут.... Напрягло... Ну как бы знаете ли 10 минут ждать... Да и опять же - с межгорода звоню, а звоночек не бесплатный. Ладно - хер с ним, жду... Проходит 5 минут. В течении этого времни играет музычка, периодически прерываемая женским голосом в записи, который пытается то перенаправить меня по электронным сервисам (а вопрос то ни одному сервису не соответствует), то пытается втюхать мне всяческие разные доп.услуги. Проходит 5 минут... Голос сообщает мне, что время ответа оператора составит не мнее 10 минут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну и? Пл....... Ладна... Ищу контакты Сибирского офиса, Алтайского края... Набираю по Скайпу.... Всё повторяется в точности как и раньше... Только с ма-а-а-ахоньким дополнением... Этот самый женский голос в записи сообщает после попыток перевести на какой-либо из сервисов или впарить доп.услуги (опять же - через сервисы), что (ВНИМАНИЕ!!!) "Время ожидания до ответа оператора составит не менее (хочется подчеркнуть эту фразу) 30 (!!!) минут. Ну как вам это? А? То есть я должен висеть на трубе полчаса?! Не, ну нормально так да? Звонит клиент, а они ему спокойно так женским голосом - "Время ожидания ответа оператора составит НЕ МЕНЕЕ 30 минут." И дальше - музычка... А чё? Нормалёк!!! Да??? Но, но, но... Вы думаете это всё? Ага, щас... Это ещё не всё-ё-ё-ё-ё... Так вот, после ожидания и прослушивания всякой лабуды, полсе этой замечательной фразы о том, что "Время ожидания ответа оператора составит НЕ МЕНЕЕ 30 минут." этот же беспрестрастный голос сообщает мне.. Холодно так и как будто между делом... Короче это непередаваемо, но надо читать в связке. Читайте... "Время ожидания ответа оператора составит НЕ МЕНЕЕ 30 минут. Ваш звонок очень важен для нас. Оставайтесь на линии." ... и-и-и-и-и.... музычка... Ахренел и просто нажал крестик - разъединить. Короче - положил трубу. Сижу, пытаюсь собрать моск у кучу. Получается плохо. Это как же получается, я своих продавцов, если звоню в магазин и они отвечают мне после двух (ДВУ-У-У-У-Х!!!!!!!!!!!!!!!!) гудков не отвечают почти что ставлю к стенке, а тут так вот запросто "30 минут... Ваш звонок очень важен..." Я - в акуе. Не реклама. Сознаюсь - я ругал БиЛайн. Я злился, если оператора приходилось ждать 2-3 минуты, даже учитывая то, что звонил по БЕСПЛАТНОМУ в отличии от МегаФона телефону. Я каюсь... Я был не прав... Я не знал, что может быть сегодня ещё такое как сегодня!!! ЗЫ: Это не реклама. Я не имею отношения ни к какому оператору. Никогда не работал ни у кого из них. Ни у кого не работают ни мои родственники, ни мои знакомые. И это не антиреклама. Я считаю, что это просо ППЦ. Я не знаю как это обозвать. Честно. Но я знаю точно, что все разговоры про кризис и про падение продаж и про нехватку оборотки и про дикие проценты и про неплатежеспособный спрос... Мягко говоря - брехня. ЗЫ-ЗЫ: А мы увеличили продажи в 2009 году. И в 2010 увеличим ещё больше. А знаете почему? А потому что если вы позвоните в мои магазины, то дольше 3 гудков вам ждать не придётся.... ЗЫ-ЗЫ-ЗЫ: А СИМку я только что выбросил. |
Автор: | Большой Хорхе [ 05 фев 2010, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм... Забыл ПИН. Звоню в МТС, отвечают. ПИН, говорю, забыл. А ПУК - сжёг. Спрашивают паспортные данные, указанные при регистрации СИМки, или кодовое слово - если угадал, то дают ПИН. |
Автор: | Dr.Maxx [ 05 фев 2010, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знакомая фигня, я так звонил в Акадо, был у нас сначала в новокосине оператор EXE, потом акадники перекупили их и ппц, сейчас корбина |
Автор: | AR [ 05 фев 2010, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tubalar, : Пользуясь сотовым десять лет ты наконец узнал что такое PIN код и то что симка по умолчанию на него закрыта ? : Там еще один PIN есть и пара PUK .... они тоже иногда бывают нужны : |
Автор: | Большой Хорхе [ 05 фев 2010, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
С Акадой у меня тоже проблем нет. Хотя если звонить им в выходные или поздно вечером (когда, собственно, траблы с инетом и случаются обычно ![]() |
Автор: | Tubalar [ 05 фев 2010, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN писал(а): Хм... Забыл ПИН. Звоню в МТС, отвечают. ПИН, говорю, забыл. А ПУК - сжёг. Спрашивают паспортные данные, указанные при регистрации СИМки, или кодовое слово - если угадал, то дают ПИН.
Да данные то без проблем! Только вот ответьте мне! Точнее - уже не надо. От этого ЗЕЛЁНОГО оператора не надо. Будущее ведь моё зависит от меня? Так? Ага, в этом моём будущем я не вижу места этому оператору. |
Автор: | greghunter [ 05 фев 2010, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR писал(а): Tubalar, :
Пользуясь сотовым десять лет ты наконец узнал что такое PIN код и то что симка по умолчанию на него закрыта ? : Там еще один PIN есть и пара PUK .... они тоже иногда бывают нужны : +1 |
Автор: | Tubalar [ 05 фев 2010, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR писал(а): Tubalar, :
Пользуясь сотовым десять лет ты наконец узнал что такое PIN код и то что симка по умолчанию на него закрыта ? : Там еще один PIN есть и пара PUK .... они тоже иногда бывают нужны : А что здесь такого? Я что, должен все номерки знать наизусть? Номер паспорта, военного билета, удостоверения, автомата, автомобиля, страховки, ИННа, пенсионного... Так ведь можно до бесконечности продолжать! И сюда же добавить чтоль номер какого-то ПИНа?! Да нахрена? Я 10 лет включал и выключал телефон по нескольку раз в день за эти 10 лет я всего-лишь пару раз общался с оператором только потому, что потерял СИМку и не хотел терять номер. И оператор мне ответил через 3 минуты и решал мою проблему меньше чем за 1 минуту. Зачем мне помнить все эти ПИНы? И вообще - нахрена их запрашивать каждый раз, когда просто выключаешь телефон перед совещанием? Нахрена? |
Автор: | Colonel [ 05 фев 2010, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первым делом, что я делаю с новой симкой- отключаю пин.... Лучше пароль на телефон поставить И второе... Мегафоном пользуюсь уж не знаю скоко. И все входящие бесплатно были у меня за два года до того, как у всех сделали. И сегодня - на любой номер - по России - 80 копеек за минуту. Такшта.... чо не сходили туда, где симки купили? (У меня маман за год на телефон 500 рублей не ложит, а звонит - куда хочет) Не, не реклама... : |
Автор: | Colonel [ 05 фев 2010, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tubalar, кста - согласен с тобой полностью, в принципе... В гостинице карточкой провели - и сумму заблокировали. А потом мы расплатились наличными и блокировку сняли. Уточню - гостиница в Китае была. И они разблокировали сразу по нашему выезду. А наш банк разблокировал и открыл мне доступ к деньгам - через ТРИ НЕДЕЛИ моей беготни уже дома! А? Нехило? И звонил по горячему телефону. В субботу утром. Ответили, я сказал все секретные слова (и не только) ... дык - это еще не все! Вестерном мне послали наскоряк денег - и отчество написали русскими и латинскими буквами. А в нашем загранпаспорте кто видел отчество латинскими буквами? Когда приехал - вернули тот вестернйунион тоже ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ! ...гы!!! А ты - симка на телефоне.... : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |