Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Нужно хорошо отремонтировать ГБЦ в Питере. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40381 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Механ [ 02 апр 2010, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Нужно хорошо отремонтировать ГБЦ в Питере. |
В общем- небольшая проблема. Замер компрессии (неустойчивая работа мотора на ХХ) на моём Лачетти показал: 13-8-13-13. Второй горшок откровенно хреновничает. Плеснул немного масла в свечное отверстие, результат- тот же. Стало- быть- клапана. Итог- нужно снять ГБЦ и отдать в умелые руки. На свою бывшую работу (дилерский центр Шевроле) не отдам и под пистолетом, ибо слишком много знаю об этих "умельцах", да и нужОн тут исключительно "узкий специалист", гуру- дядя Вася. Нужно отдиагностировать, шлифануть, притереть клапана и т.д. Снять- поставить, думаю, моих талантов хватит. Есть распечатка серьёзных мануалов для сервис- центров GM, гараж, необходимый инструмент и возможность купить нормальные з/ч. А вот грамотно отремонтировать- увы! без опыта и соотв. оборудования- хрен. Короче- нужОн хороший (и желательно- недорогой) мастер по ремонту ГБЦ в Питере. Поможите, люди добрые! P.S. Поисковиком пользовался, нарыл несклько СТО, но ощущение- "пальцы гнут" по полной, счёт выкатят в результате не на десять тыс, а поболее. |
Автор: | Петруха [ 02 апр 2010, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начиналось с редких потряхиваний на холодную или горячую, возможно после небольшого прогона на оборотах, после сброса на холостые потрясывало? Лампочка чек энж моргала, а сканер показал ошибку 0300? Потом чаще и чаще, потом совсем плохо? Так? Если да, то Лачетти и Авео с такой проблемой бывают почти каждую неделю. Делают у нас эти головы. Но это во Владимире, от Питера далековато. |
Автор: | Dacher [ 02 апр 2010, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механ, а было время когда ты Прагматику в обиду не давал : |
Автор: | Механ [ 02 апр 2010, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
dachernyshev писал(а): Механ, а было время когда ты Прагматику в обиду не давал :
Написал пост. Длинный. Прочитал- стёр. Нунах. Всё- таки 4 года там отработал. ![]() А насчёт "головы"- в Прагматике всё- равно таких "узких" спецов нет. Да и "конвейер" не позволит нормально и вдумчиво заняться моим вопросом. Тут нужен не просто моторист, а именно спец по ремонту ГБЦ, причём, желательно- с нормальным оборудованием. Таковые в городе есть. Вот, например, недавно мне сделали в одном очень "закрытом" крохотном сервисе (никакой рекламы, тихо, как мышки, сидят на закрытой складской территории на Лиговке, работают исключительно "для своих":smile_wink: Ланос жены после аварии. Ремонт и покраска шести помятых элементов без замены обошлась в 20000 руб (с материалами). Качество- достойное. Кому надо- шепну адресок ![]() |
Автор: | Dacher [ 02 апр 2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удачи, я к сожалению таких не знаю ![]() |
Автор: | Механ [ 02 апр 2010, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха писал(а): Начиналось с редких потряхиваний на холодную или горячую, возможно после небольшого прогона на оборотах, после сброса на холостые потрясывало? Лампочка чек энж моргала, а сканер показал ошибку 0300? Потом чаще и чаще, потом совсем плохо? Так?
Дружище, я прекрасно знаю историю "ошибки Р0300", этого "ночного кошмара лачеттиводов". У меня события развиваются несколькор по другому сценарию. Машина неплохо ездит, бензина жрёт сколько положено, вот только потряхивает мотор на ХХ. Причём- уже давно. Пора заняться ремонтом. |
Автор: | Петруха [ 02 апр 2010, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механ, раз знаешь, это хорошо ![]() |
Автор: | Механ [ 02 апр 2010, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха писал(а): Механ, раз знаешь, это хорошо
![]() Если коротко- было три типа клапанов, поскольку, предположительно- причина 0300, зависание клапана в направляющей втулке. Сия болезнь поражала машины массово, особо не разбирая. Приезжали и с 3000 пробега и с 20000. А многие- вообще не знали что это и откуда взялось. Накатывали за100000 без проблем. Но одну закономерность удалось отследить: наиболее подвержен зависанию 1,6 л., на 1,8- такой трабл встречается намного реже, Лачетти не люит тихой размеренной езды- недаром питерские таксисты (там много "универсалов- лачиков" трудится) знать не знают ни про какие проблемы с мотором. После 2007 г. количетво обращений в сервисы резко сократилось-ГМ стал комплектовать машины ГБЦ новой конструкции. Вроде- помогло. Вообще- то по этой теме на Лачетти- клубе не одна сотня страниц написана. Борются, с переменным успехом. Мотор на Лачике- не из лучших. Когда я брал машину (25000 пробега от аккуратного дедушки с соседней улицы) двигатель уже "потряхивало". Поменяли сразу: клапана, гидрокомпенсаторы, масл. колпачки. Всё внутри прочистили- промыли. Особо не помогло. Тогда второй цилиндр давал просадку на 1 еденицу, сейчас (через год)- на 5. Думаю- надо шлифануть, притереть по- новой клапана, вдруг поможет? |
Автор: | Петруха [ 02 апр 2010, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вобщем всё что пишешь так и у нас. Но сейчас пошли машины 2008-года, с пробегом 16-30 тыс, траблы всё те-же. И про таксистов верно. Бывает разбивает гидрокомпенсаторы и задирает распредвал. На лачетти клубе читал, думал может есть оф. инфа по устранению косяков. |
Автор: | Механ [ 02 апр 2010, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха писал(а): Ну вобщем всё что пишешь так и у нас. Но сейчас пошли машины 2008-года, с пробегом 16-30 тыс, траблы всё те-же. И про таксистов верно.
Бывает разбивает гидрокомпенсаторы и задирает распредвал. На лачетти клубе читал, думал может есть оф. инфа по устранению косяков. Представь себе: на оф. дилерском центре стоит очередной Лачетти. Пробег- 6000 км. Пропала компрессия в одном цилиндре. Консилиум с участием самых- самых... Снимают головку, замена клапанов и т.д. Сборка. Ничего не меняется. Компрессии нет. Снова разбирают, мудрят с клапанами, притирают по- новой. сборка. Ни- че-го. Ситуация, когда весь сервис реально не знает что делать... В чём причина? ХЗ. Клиент нервничает, ему в отпуск на машине через день надо ехать... Тупо снимают "бошку" с другой машины, ставят- чудо, всё идеально работает. Причину так и не поняли, поменяли ГБЦ по гарантии в сборе. У меня та же история. Всё перебрано, притёрто... а компрессия в одном цилиндре тихонько падает, и всё. Ездишь за городом- всё ОК. Чуть постоишь в пробках- получи "чек энжин", Р-0300. Снова ездишь по трассе- чек пропадает. Привык. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |