Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
СРОЧНО!!! Подскажите, как вытащиться! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40399 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | longer [ 13 апр 2010, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | СРОЧНО!!! Подскажите, как вытащиться! |
посадил Ниву в заснеженном лесу, причем в очень неприятном месте - на крутом склоне с уклоном вправо, на подьеме в него. машину (зад) повело вправо, в овраг (см. схему), в момент, когда остановился, заднее правое уже почти вывесилось. причем вчера там же и поднялись, и спустились спокойно, ночью был мороз -2, днем - жара, под слоем снега - голый лед, муди цепляются не очень. при попытках ехать в любую сторону машину несет вправо в овраг, правда, там стоит пара мощных сосен, но встреча с ними тоже меня не греет. ![]() дело было к ночи, не стали лохматить бабушку (были с малым), машину на передачу + ручник + всякие разные палки и колья под колеса, места дикие, запер, пару километров до дороги, где уже ждал друг на недоприводе, и - домой. взял на завтра отгул, вот думаю, что делать завтра... у меня в распоряжении будут - лопаты, хайджек с лифтмейтом, два сэндтрэка, но без приблуд для лебежения, и два здоровых мужика:smile_nod: так как встреча с соснами меня не радует, думаю, сперва, до попыток выехать, машину надо параллельным переносом оттянуть влево, но вот лебеды ручной - то нету! зато там, слева, полно крепких сосен. думаю так - много крепкой веревки, кольцом пропускаю ее за спицу диска, и оборачиваю вокруг сосны - веревка корчиневым на схеме. внутрь двойной веревки вставляю палку/лопату, и все это начинается крутить. почутка с перевязками, перед - зад. как только оттащу хотя бы на пару метров влево, поднимаю задние колесики джекой, подкладываю траки - и осторожно вперед. проехать надо всего метров десять, дальше уклон вправо пропадает, и подьем становится более пологим. ВОПРОС ЗНАТОКАМ: прокатит фишка с веревками? кто нибудь реально сам так делал? и еще, на нива4х4 в факе была ссылка на статью в помойму Науке И Жизни, с много разных советов про то, как вытащить машину без лебедки, при помощи простых механизмов. не могу найти, никто не кинется? и еще вопрос - муди накачать или сдуть (сейчас в них по полочка)??? |
Автор: | longer [ 13 апр 2010, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ps ссылку сам нашел, вот она http://nauka.relis.ru/42/0105/42105084.htm |
Автор: | AG [ 13 апр 2010, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
longer, если под снегом лед - должна веревками сдвинуться имхо : тока надо снег откопать сбоку : Цитата: полочка)???
куда уж дальше сдувать? пусть так и будет если вбок двигать - какбы не разбортовать : : может стоит и надуть на время двигания |
Автор: | kostolom [ 13 апр 2010, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Изготовление самовытаскивателя происходит путём прикрепления разбортированного диска запаски на одно из колёс лицом внутрь!!! А дальше знаежжж... Верёвка, петля непроворачивайка и в пть! Но я бы лебедился за заднее левое - развернул борт и спустился бы вниззз!!! А потом со торой попытки зная подводные камни наверх!!! ИМХО. |
Автор: | Colonel [ 13 апр 2010, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО... Ручная лебедка стОит то - ДО тыщщи.... А веревку крутить черенком лопаты........ Ну когда покрутишь - поймешь, что лучче тыщщу отдать и лебедку в руках держать. Не, чисто теоретически - правильно. Джеки Чан в кино решетку тюремную сдвигал, но суть в том, что в силе в данном случае ты ОЧЕНЬ выигрываешь, ну а по законам - в чем проигрываешь? С приставкой СИЛЬНО....? А тебе-то как раз и нужно "расстояние".... С лебедкой - обязательно фиксация заднего колеса от сползания (при подтягивании носа) и переднего колеса (при подтягивании попы) то ись - кормы... : А мож к завтрему все ващще растает? Тада спусти до 0,8 и впирот! |
Автор: | kostolom [ 13 апр 2010, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Съёмный барабан, установленный на ступице колеса Для вытаскивания машины с помощью барабанов необходимо установить барабаны на ступицы, полностью смотать с них тросы и закрепить их концы за местные предметы (деревья, пни, валуны и т.п.) или временно сооружаемые из подручных материалов анкеры (. При этом направление выдачи тросов должно совпадать с направлением перемещения машины, а расстояние между ними не должно превышать колеи машины |
Автор: | PeRo [ 13 апр 2010, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с Colonel, нечего деньгу на лебедку жалеть. Я б еще по такому случаю нормальную подороже купил, типа повод, чтоб домашние не ныли ![]() |
Автор: | longer [ 13 апр 2010, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Colonel писал(а): ИМХО...
Ручная лебедка стОит то - ДО тыщщи.... А веревку крутить черенком лопаты........ Ну когда покрутишь - поймешь, что лучче тыщщу отдать и лебедку в руках держать. Не, чисто теоретически - правильно. Джеки Чан в кино решетку тюремную сдвигал, но суть в том, что в силе в данном случае ты ОЧЕНЬ выигрываешь, ну а по законам - в чем проигрываешь? С приставкой СИЛЬНО....? А тебе-то как раз и нужно "расстояние".... С лебедкой - обязательно фиксация заднего колеса от сползания (при подтягивании носа) и переднего колеса (при подтягивании попы) то ись - кормы... : А мож к завтрему все ващще растает? Тада спусти до 0,8 и впирот! у меня в колхозе ручных лебедей немае как класса. дольше искать буду, чем крутить... хотя в целом ты прав - надо, надо прикупать к сезону! самоблоки с мудями - затягивающая штука, садишься там, куда раньше бы и близко не подьехал:smile_doh:(( |
Автор: | Гость [ 13 апр 2010, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
longer, Привяжи веревки за левые колеса внатяг за лучи диска ближе к ступице(ну вобщем как у тебя нарисовано).Под переднии колеса сентраки подсунь и блокировку включи если сможешь и страви шины до 1,2.Спереди веревку привяжи за машину и за кол какой нибудь (с собой надо взять) чтоб машина назад не пошла.Мужики пусть сзади толкают и на первой пониженой чуть (не сильно) вывернув колеса потихоньку пробуй полсти верх -влево причем больше влево чем вверх. Меня тоже так однажды потащило в овраг точно в такой ситуации как у тебя на схеме по размытому сильным дождем (который валил стеной и неприкращался) подъему тоже с правым поперечным уклоном. Пытаешься ехать вверх а жопу и машину в целом несет вправо по поперечному уклону вниз.Я тогда остановился вывернул колеса влево и полез влево когда от оврага отлез то опять повернул вправо и вполз уже на подъем.Тебе надо сделать тоже самое только с подстраховкой веревками -сначало влево отполсти от обрыва потом уже вверх |
Автор: | longer [ 13 апр 2010, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
kostolom, мне надо вытащить мшину ВБОК! при малейшей попытке ехать вперед она смещается вправо, к соснам и оврагу. так что самовытаскиватели никак не котють:smile_doh: AG писал(а): longer, если под снегом лед - должна веревками сдвинуться имхо : тока надо снег откопать сбоку :
Цитата: полочка)??? куда уж дальше сдувать? пусть так и будет если вбок двигать - какбы не разбортовать : : может стоит и надуть на время двигания а веревку какую искать/покупать, какой материал, чтобы крепкая, но не сильно тянулась? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |