Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

СРОЧНО!!! Подскажите, как вытащиться!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40399
Страница 1 из 5

Автор:  longer [ 13 апр 2010, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  СРОЧНО!!! Подскажите, как вытащиться!

посадил Ниву в заснеженном лесу, причем в очень неприятном месте - на крутом склоне с уклоном вправо, на подьеме в него. машину (зад) повело вправо, в овраг (см. схему), в момент, когда остановился, заднее правое уже почти вывесилось. причем вчера там же и поднялись, и спустились спокойно, ночью был мороз -2, днем - жара, под слоем снега - голый лед, муди цепляются не очень.

при попытках ехать в любую сторону машину несет вправо в овраг, правда, там стоит пара мощных сосен, но встреча с ними тоже меня не греет.

Изображение

дело было к ночи, не стали лохматить бабушку (были с малым), машину на передачу + ручник + всякие разные палки и колья под колеса, места дикие, запер, пару километров до дороги, где уже ждал друг на недоприводе, и - домой.

взял на завтра отгул, вот думаю, что делать завтра... у меня в распоряжении будут - лопаты, хайджек с лифтмейтом, два сэндтрэка, но без приблуд для лебежения, и два здоровых мужика:smile_nod:

так как встреча с соснами меня не радует, думаю, сперва, до попыток выехать, машину надо параллельным переносом оттянуть влево, но вот лебеды ручной - то нету! зато там, слева, полно крепких сосен. думаю так - много крепкой веревки, кольцом пропускаю ее за спицу диска, и оборачиваю вокруг сосны - веревка корчиневым на схеме. внутрь двойной веревки вставляю палку/лопату, и все это начинается крутить. почутка с перевязками, перед - зад.

как только оттащу хотя бы на пару метров влево, поднимаю задние колесики джекой, подкладываю траки - и осторожно вперед. проехать надо всего метров десять, дальше уклон вправо пропадает, и подьем становится более пологим.

ВОПРОС ЗНАТОКАМ: прокатит фишка с веревками? кто нибудь реально сам так делал?

и еще, на нива4х4 в факе была ссылка на статью в помойму Науке И Жизни, с много разных советов про то, как вытащить машину без лебедки, при помощи простых механизмов. не могу найти, никто не кинется?

и еще вопрос - муди накачать или сдуть (сейчас в них по полочка)???

Автор:  longer [ 13 апр 2010, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

ps ссылку сам нашел, вот она

http://nauka.relis.ru/42/0105/42105084.htm

Автор:  AG [ 13 апр 2010, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

longer, если под снегом лед - должна веревками сдвинуться имхо : тока надо снег откопать сбоку :
Цитата:
полочка)???

куда уж дальше сдувать? пусть так и будет
если вбок двигать - какбы не разбортовать : : может стоит и надуть на время двигания

Автор:  kostolom [ 13 апр 2010, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Изготовление самовытаскивателя происходит путём прикрепления разбортированного диска запаски на одно из колёс лицом внутрь!!! А дальше знаежжж... Верёвка, петля непроворачивайка и в пть! Но я бы лебедился за заднее левое - развернул борт и спустился бы вниззз!!! А потом со торой попытки зная подводные камни наверх!!! ИМХО.

Автор:  Colonel [ 13 апр 2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО...
Ручная лебедка стОит то - ДО тыщщи....
А веревку крутить черенком лопаты........ Ну когда покрутишь - поймешь, что лучче тыщщу отдать и лебедку в руках держать.
Не, чисто теоретически - правильно. Джеки Чан в кино решетку тюремную сдвигал, но суть в том, что в силе в данном случае ты ОЧЕНЬ выигрываешь, ну а по законам - в чем проигрываешь? С приставкой СИЛЬНО....?
А тебе-то как раз и нужно "расстояние"....

С лебедкой - обязательно фиксация заднего колеса от сползания (при подтягивании носа) и переднего колеса (при подтягивании попы) то ись - кормы... :
А мож к завтрему все ващще растает?
Тада спусти до 0,8 и впирот!

Автор:  kostolom [ 13 апр 2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Съёмный барабан, установленный на ступице колеса

Для вытаскивания машины с помощью барабанов необходимо установить барабаны на ступицы, полностью смотать с них тросы и закрепить их концы за местные предметы (деревья, пни, валуны и т.п.) или временно сооружаемые из подручных материалов анкеры (. При этом направление выдачи тросов должно совпадать с направлением перемещения машины, а расстояние между ними не должно превышать колеи машины

Автор:  PeRo [ 13 апр 2010, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с Colonel, нечего деньгу на лебедку жалеть. Я б еще по такому случаю нормальную подороже купил, типа повод, чтоб домашние не ныли :smile_nod: Ну и джеком можно, как лебедкой. Колеса накачать, легче будет двигать.

Автор:  longer [ 13 апр 2010, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel писал(а):
ИМХО...
Ручная лебедка стОит то - ДО тыщщи....
А веревку крутить черенком лопаты........ Ну когда покрутишь - поймешь, что лучче тыщщу отдать и лебедку в руках держать.
Не, чисто теоретически - правильно. Джеки Чан в кино решетку тюремную сдвигал, но суть в том, что в силе в данном случае ты ОЧЕНЬ выигрываешь, ну а по законам - в чем проигрываешь? С приставкой СИЛЬНО....?
А тебе-то как раз и нужно "расстояние"....

С лебедкой - обязательно фиксация заднего колеса от сползания (при подтягивании носа) и переднего колеса (при подтягивании попы) то ись - кормы... :
А мож к завтрему все ващще растает?
Тада спусти до 0,8 и впирот!


у меня в колхозе ручных лебедей немае как класса. дольше искать буду, чем крутить... хотя в целом ты прав - надо, надо прикупать к сезону! самоблоки с мудями - затягивающая штука, садишься там, куда раньше бы и близко не подьехал:smile_doh:((

Автор:  Гость [ 13 апр 2010, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

longer, Привяжи веревки за левые колеса внатяг за лучи диска ближе к ступице(ну вобщем как у тебя нарисовано).Под переднии колеса сентраки подсунь и блокировку включи если сможешь и страви шины до 1,2.Спереди веревку привяжи за машину и за кол какой нибудь (с собой надо взять) чтоб машина назад не пошла.Мужики пусть сзади толкают и на первой пониженой чуть (не сильно) вывернув колеса потихоньку пробуй полсти верх -влево причем больше влево чем вверх.
Меня тоже так однажды потащило в овраг точно в такой ситуации как у тебя на схеме по размытому сильным дождем (который валил стеной и неприкращался) подъему тоже с правым поперечным уклоном. Пытаешься ехать вверх а жопу и машину в целом несет вправо по поперечному уклону вниз.Я тогда остановился вывернул колеса влево и полез влево когда от оврага отлез то опять повернул вправо и вполз уже на подъем.Тебе надо сделать тоже самое только с подстраховкой веревками -сначало влево отполсти от обрыва потом уже вверх

Автор:  longer [ 13 апр 2010, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

kostolom, мне надо вытащить мшину ВБОК! при малейшей попытке ехать вперед она смещается вправо, к соснам и оврагу. так что самовытаскиватели никак не котють:smile_doh:

AG писал(а):
longer, если под снегом лед - должна веревками сдвинуться имхо : тока надо снег откопать сбоку :
Цитата:
полочка)???

куда уж дальше сдувать? пусть так и будет
если вбок двигать - какбы не разбортовать : : может стоит и надуть на время двигания


а веревку какую искать/покупать, какой материал, чтобы крепкая, но не сильно тянулась?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/