МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  359
  • 50

  •  26 фев 2009, 09:44

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В настоящее время, никакой официальной информации по данному вопросу нет.

У нас в деревне сказали бы проще
-Нам по х.. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Reddy, 115 без проблем, 170 с проблемами бы, но тоже сделали бы :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 14:42  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 51

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Японцы бы уже 3 поколения движков с 1970г сменили.... А тут все с копеешного мотора пытаются что то выжать!! :
А 16-ти клапанную голову на мотор классического семейства делать ИМХО не выгодно. Классика свое отживает, Нива 21214 пока еще на экспорт идет, но вроде только до 2014г. (дальше по пассивной безопасности вроде не проходит). Так, что и она не долгожитель. ШНГ - тут вобще не понятно что в перспективе. Так что и классическое семейство моторов является неперспективным. А вот самый 1,8 про который в начале темы можно и на передний привод и на Ниву/ШНиву ставить. Только вот сомневаюсь я, что при нынешнем положении дел он дойдет до массового производства :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  1613
  • 44

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
У японцев не так все просто,вплоть до начала 21 века,большенство их моторов базировалось на разработках все тех же 70х,просто у них очень высокая культура производства,поэтому даже допотопный форкамерный дизель у них работает тише и ровнее самых новых бензиновых движков Ваза :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
carmack, Японцы бы уже 3 поколения движков с 1970г сменили.... А тут все с копеешного мотора пытаются что то выжать!! :


что значит "выжать"? я бы не сказал что у нивы дохлый мотор внизу. Цилиндры, блок и поршневая у нивы достаточно крепкие и надёжные, и единственное в чем они "сливают", так это в большом весе (много мяса), встречи клапанов с поршнями и гидроудары переносятся гораздо легче чем на легковушках с "облегченными" агрегатами. Но тем не менее выжать из них обычные 115 сил можно (причем не "выжать", а именно нормально функционировать), просто для этого надо разрабатывать новую головку блока 16в. А там уже вскрываются проблемы типа отстойной помпы, асимметричной дырки для цепи, и прилива для номера двигателя (он загородится головкой). В итоге не делают не потому что он дохлый и развалится (скорее, наоборот!), а просто есть иные глупые причины, связанные с тем что при разработке блока о 16 клапанах никто не думал (но если бы хоть ктонибудь хоть немного подумал бы, то с очень малыми изменениями он мог иметь еще не одну модернизацию)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 21:13  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 51

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Я с тобой согласен. Движок этот можно было модернизировать, в том числе и установкой 16-ти клапанной головки. Потенциал у этого мотора для модернизации есть. Но ИМХО проблема в том, что как я уже писал выше, классическое семейство моторов некуда ставить. Нет перспективных моделей под него!! Поэтому его глубокой модернизацией на ВАЗе и не занимаются, а разработали новый ДВС о ктоором собственно и идет речь в этой теме... вот еще бы до массового производства его довели! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 10:13  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 43

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Объясните мне неграмотному зачем нужны 16 клапанов применительно к внедорожнику?
На сколько я понимаю 16кл моторы имеют макс мощность и момент в районе высоких оборотов. А нам нать чтобы внизу был момент. Не?
А чтоб момент там был, надо (если без всяких изменяемых фаз и прочего) объем 2,3-2,5 л. Или дизель. ИМХО.

А вообще если и сделают новый мотор (какой бы ни был), то это лучше чем очередное извращение над мотором "фиата 124".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
химик, вы так говорите будто в данный момент у двигателя есть низы :
их нет, как нет и верхов. Сделать тяговитый 16V не такая и проблема, только на верхах он будет еще лучше. А когда у нас есть пониженная, отсутсвие низов менее важно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  359
  • 50

  •  26 фев 2009, 09:44

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Пытался отследить судьбу развития 124 движка, в поисках 16 вавовой головки. Но походу нет такого движка и у фиата. :smile_doh:
Может кто есть более осведомлённый, просветите плиз :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 14:17  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 51

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
swm, http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... sc&start=0 почитай в этой теме про ФИАТ Твин-Кам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ДЯДЯ СЭМ и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: