Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Продать сразу или ремонтировать?!? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40479 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mahno [ 15 июн 2010, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Продать сразу или ремонтировать?!? |
В общем на машине 2005 г.в. после пробега 136тыс. км. полетел движок, причем полетел так, что ремонт не поможет (в том числе и капитальный ![]() Вопрос что выгоднее и быстрее - купить новый движок - это 50-60 т.р. и после установки продавать или продать без движка (а кому она такая нужна?!!) естественно сбавив цену на стоимость двигателя с установкой? Сколько может стоить Л-ка 2005г.в. цвет амулет, в серьезных авариях не была (один раз въехали в заднее крыло - бампер) - все давно заменено, в серьезные говны не лазила, в покатушках не учавствовала, из улучшений - музыка, тонировка, кенгурин, фаркоп. |
Автор: | Needle [ 15 июн 2010, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, в машине самое важное - кузов. Если ты все равно на ней ездить не будешь, то продавай так, т.е. с убитым движком, а не без оного вовсе. Средства вложенные в движок окупятся только в том случае, если ты будешь либо делать его сам, либо купишь б/у движок в непонятном состоянии и продашь машину как будто ничего не было. Покупка нового движка и сразу же продажа машины в сборе, ИМХО, нецелесообразна. |
Автор: | Arbuzzz [ 15 июн 2010, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mahno, с балкона чтоли движок уронили? Что ремонт не поможет, это моторист сказал? |
Автор: | chega [ 15 июн 2010, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz, мож микротрещина непосредственно в блоке цилиндров. ЗЫ:ИМХО продавать, сбрасывая 50-60к от того что продают. Смысл? У человека будет новый дрыгатель но за свой геморрой. просто написать в объявлении сколько новый ДВС стоит без навесного. Так будет дольше но с меньшим геморроем. |
Автор: | Arbuzzz [ 15 июн 2010, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
chega, блок поменять.... В убыток ведь продаст : |
Автор: | vashper [ 15 июн 2010, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно поменять блок цилиндров с поршневой группой и коленвалом (если дело в них). Это обойдётся тыр в 25, мне делали в Нива-Центре на Калужской. |
Автор: | PeRo [ 15 июн 2010, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да если и блок, то есть конторы, которые чугунные блоки варят. |
Автор: | Vasilij [ 15 июн 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
PeRo писал(а): Да если и блок, то есть конторы, которые чугунные блоки варят. на наших машинах смысла нет этим заморачиваться.
|
Автор: | Needle [ 15 июн 2010, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
PeRo писал(а): Да если и блок, то есть конторы, которые чугунные блоки варят.
Так ведь на блоке номер, даже если забыть про стоимость, то как потом ставить на учет? : |
Автор: | Механ [ 15 июн 2010, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle писал(а): PeRo писал(а): Да если и блок, то есть конторы, которые чугунные блоки варят. Так ведь на блоке номер, даже если забыть про стоимость, то как потом ставить на учет? : В смысле? Справки- счета отменили, нужен типовой договор с продавцом номерного агрегата, затем- вэлком в районное отделение ГАИ вносить изменения в ПТС. Стандартная процедура. Все новые блоки идут давным- давно без номеров, но всё- равно через ГАИ придётся пройти. Если номер повреждён, или не читается- действуем через экспертизу. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |