Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нужны советы, я в печали. Движку ППЦ ? Или есть надежда ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40480
Страница 1 из 2

Автор:  Tubalar [ 15 июн 2010, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Нужны советы, я в печали. Движку ППЦ ? Или есть надежда ?

Пару недель назад купил жене машину. Старенькую Тойоту, 1,3 литра с автоматом. Пробег якобы 170 т.км. Ну потихоньку начал шаманить. Вчера замерили компрессию - был в шоке! 15, 15, 14, 12. Для бензинки - просто дохрена. Перемеряли - та же хрень. Открутили крышку клапанов - северный пушной зверёк похоже использовал этот двигатель в качестве туалета. Такого нагара и отложений не видел никогда - коросты из отложений. Как он вообще ездит???!!! При этом динамка в норме, расход по городу 7,5 л. по трассе 5,5 л., не дымит и вроде бы не жрёт масло - проехал больше 1000 км. - уровень вроде б не уменьшился. Масло черное-черное. Когда покупал - естественно но был мутновато-рабочее. Продаван сказал, что менял несколько тыщь назад, что и было похоже по цвету и консистенции. Сейчас масло напоминает нефть. Сказать, что я расстроен - значит ничего не сказать...

Выводы:
1. Я лоханулся. Попал. Можете это мне не повторять. Лучше дайте совет по существу.
2. В движок захреначили какую-то гадость... Но чтоб так поднять компрессию!!!??? : : :

Вчера ездил и думал, что вот-вот клинанёт. Под машиной пара-тройка капель на каждой стаянке после работы двигателя. После ночи стоянки в гараже пара отметин. Когда двигатель остывает и не работает - капелек нету.

Что думаю делать:
1. Взять промывочное масло, промыть двигатель, заменить масло на полусинтетику.
2. Замерить компрессию.
3. Проехать 1000 км, промыть двигатель, заменить масло, проверить комрессию.
Ну и так далее... По кругу. Пока не промоется. Вариант сильно смахивает на садо-мазо, но что делать ещё не знаю!

Как думаете, поможет? Или есть другие варианты?

Автор:  Aleksei.T [ 15 июн 2010, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

Tubalar, я не понял, ты снял головку блока или крышку клапанную?

Автор:  Tubalar [ 15 июн 2010, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksei.T писал(а):
Tubalar, я не понял, ты снял головку блока или крышку клапанную?

Пока тока крышку (поправил). Голову сворачивать вообще боюсь. Как представлю что там - так дурно становится...

Автор:  Aleksei.T [ 15 июн 2010, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

Промой двигатель промывкой, залей масло не дорогое с хорошими моющими свойствами, например лук ойл полусинтетику, меняй почаще с промывкой и сменой фильтра, пока не очистится.
Утечку масла надо найти и устранить.
С компрессией посложнее. Проверь еще раз, свечи выкрути и отключи форсунки.

Автор:  Tubalar [ 15 июн 2010, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksei.T, уже купил и промывку и Лукойл тот самый.
Утечку масла нашли - давит из под лобовины. Прокладка новая, поставил вместе с заменой ГРМ и всех роликов. Вариант, что поставили криво практически исключён. Наверное давит из-за избыточного давления.

Автор:  Максимка2 [ 15 июн 2010, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Tubalar, Знакомые симптомы, когда в юнности покупал своё первое авто 21099, тоже при покупке масло было чистое а потом буквально через пару дней стало чёрным и сильно застучали клапана, так вот мастера на СТО подсказали что барыги перекупщики чтоб сделатьь работу уже нормально ушатанного движка более тихой как то там, куда то там набили графитовой смазки, которая достаточно быстро вымылась в масло! Масло я на этой машине менял каждый месяц после этого, пока всё не вымыло! машину продал через полгода ибо движок был очень ушатаный...

Автор:  Booster [ 15 июн 2010, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужны советы, я в печали. Движку ППЦ ? Или есть надежда ?

Tubalar писал(а):
Что думаю делать:
1. Взять промывочное масло, промыть двигатель, заменить масло на полусинтетику.
2. Замерить компрессию.
3. Проехать 1000 км, промыть двигатель, заменить масло, проверить комрессию.

1. и основное, модель тайоты и год выпуска! Для малолитражных японских маторов, большая компрессия это норма!
2. Промывка может забить каналы двигателя отложениями! Лучше залить хорошее масло, проехать 1 тыс. км, и поменять на такое же.
Но самое главное, посмотреть по мануалу какая должна быть компрессия!

Автор:  gluk_a [ 15 июн 2010, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Tubalar, для моего движка 13-14 очей - норма.
вот то, что у тебя падает на 3 очка она, лучше здесь копни.
сделай раскоксовку (один фиг маслу менять ведь будешь).
по раскоксам можешь лавром забодяжить - я делал, вполне рабочая жижа. но народ еще делает винсом - там трубочка от капельницы в дросель и по каплям в течении получаса банка прогоняется - эфект вроде как полунче чем от лавра.

Автор:  Vasilij [ 15 июн 2010, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

промывками побалуйся типа лавра и винса. А вобще это ж тойота, если динамика в норме то забить

Автор:  DeBuk [ 15 июн 2010, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тут напарник говорит , что у него такое же было . Заменил сальники , колпачки , промыл в ручную и ездил радовался . Сразу лить Лавр не советует . У него была Корола 2 двигун 1,3 3EFE . Продал при пробеге 270 тык .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/