Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

"Тюнинг" ступицы, регулировка
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40551
Страница 1 из 2

Автор:  yaro [ 22 июл 2010, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  "Тюнинг" ступицы, регулировка

Меняли с приятелем задние подшипники ступицы на Ауди. Поразило как просто там регулируется зазор: затягиваем гайку до упора, крутим колесо (ну, тут как у нас). Потом ослабляем гайку до тех пор, пока шайбу под гайкой будет возможно без особого усилия сдвинуть отверткой. Вот и подумалось, а почему в ниве не так? Теоретически можно сточить конус со стороны гайки миллиметра на три, поставить такую же 3-х мм шайбу и точно так регулировать, не боясь перетянуть подшипники. И преднатяг оптимальный будет (на ауди люфт вообще трудно поймать, я почувствовал опытной рукой, приятель - нет). Кто что думает?

PS: мне-то пофиг, у меня IVECO давно стоИт, я просто поделиться идеей хотел. :smile_bigsmile:

Автор:  SergeyZh [ 22 июл 2010, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

А в чём трудность регулировки нивской ступицы ??? по моему не сложнее описанного выше...

Автор:  SaSa [ 22 июл 2010, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

с шайбой перетянуть сложно будет.

Автор:  SergeyZh [ 22 июл 2010, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Помоему и так не просто - хватит пары раз отрегулировать, чтобы понять что к чему...

Автор:  SaSa [ 22 июл 2010, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

порой стремно. перетянуть и на сервисе могут.
ЗЫ:
Мне то все-равно у меня регулируемые подшипники в гараже лежат, а так Ивеко.

Автор:  KVADRO [ 22 июл 2010, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Тюнинг" ступицы, регулировка

yaro писал(а):
Теоретически можно сточить конус со стороны гайки миллиметра на три :smile_bigsmile:

Конус этот имелся ввиду?
Изображение
А то вот мне пора в качестве профилактики подрегулировать, около 15 ткм проехал без регулировки (хотя может и не стоит пока - люфтов нет, не греются)

SergeyZh писал(а):
А в чём трудность регулировки нивской ступицы ??? по моему не сложнее описанного выше...

В общем то так, но на недоприводе, где колесо свободно вращается, все таки проще, а унас РПМ, кардан... создают некоторое сопротивление и момент поймать сложнее. Этот метод, в принципе, может немного упростить процесс регулировки.

SaSa писал(а):
порой стремно. перетянуть и на сервисе могут

там и с шайбой могут перетянуть, или ослабить через чур. За ними глаз да глаз (мне то по.. я в сервисы не езжу)
:smile_nod:

Автор:  yaro [ 22 июл 2010, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

KVADRO,
Цитата:
Конус этот имелся ввиду?

Да.
Цитата:
там и с шайбой могут перетянуть, или ослабить через чур. За ними глаз да глаз (мне то по.. я в сервисы не езжу)

: Короче собрались одни пофигисты, которым это нафиг не нужно и обсуждают как облегчить жизнь другим. Класс! :

Автор:  KVADRO [ 22 июл 2010, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

yaro, : :

Автор:  Атэц AlexSiй [ 22 июл 2010, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

yaro писал(а):
KVADRO,
Цитата:
Конус этот имелся ввиду?

Да.
Цитата:
там и с шайбой могут перетянуть, или ослабить через чур. За ними глаз да глаз (мне то по.. я в сервисы не езжу)

: Короче собрались одни пофигисты, которым это нафиг не нужно и обсуждают как облегчить жизнь другим. Класс! :

Ивеко рулит. Что обсуждать регулировку штатных ступиц?Поиск.

Автор:  Oleg Loa [ 22 июл 2010, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Тюнинг" ступицы, регулировка

yaro писал(а):
Поразило как просто там регулируется зазор: затягиваем гайку до упора, крутим колесо (ну, тут как у нас). Потом ослабляем гайку до тех пор, пока шайбу под гайкой будет возможно без особого усилия сдвинуть отверткой.


Хм, это гже простота? В полной неопределённости термина "без особого усилия"? Это скока в градусах или ньютонов на метр? :smile_bigsmile:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/