Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
"Тюнинг" ступицы, регулировка http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40551 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | yaro [ 22 июл 2010, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | "Тюнинг" ступицы, регулировка |
Меняли с приятелем задние подшипники ступицы на Ауди. Поразило как просто там регулируется зазор: затягиваем гайку до упора, крутим колесо (ну, тут как у нас). Потом ослабляем гайку до тех пор, пока шайбу под гайкой будет возможно без особого усилия сдвинуть отверткой. Вот и подумалось, а почему в ниве не так? Теоретически можно сточить конус со стороны гайки миллиметра на три, поставить такую же 3-х мм шайбу и точно так регулировать, не боясь перетянуть подшипники. И преднатяг оптимальный будет (на ауди люфт вообще трудно поймать, я почувствовал опытной рукой, приятель - нет). Кто что думает? PS: мне-то пофиг, у меня IVECO давно стоИт, я просто поделиться идеей хотел. ![]() |
Автор: | SergeyZh [ 22 июл 2010, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в чём трудность регулировки нивской ступицы ??? по моему не сложнее описанного выше... |
Автор: | SaSa [ 22 июл 2010, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
с шайбой перетянуть сложно будет. |
Автор: | SergeyZh [ 22 июл 2010, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помоему и так не просто - хватит пары раз отрегулировать, чтобы понять что к чему... |
Автор: | SaSa [ 22 июл 2010, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
порой стремно. перетянуть и на сервисе могут. ЗЫ: Мне то все-равно у меня регулируемые подшипники в гараже лежат, а так Ивеко. |
Автор: | KVADRO [ 22 июл 2010, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" ступицы, регулировка |
yaro писал(а): Теоретически можно сточить конус со стороны гайки миллиметра на три ![]() Конус этот имелся ввиду? А то вот мне пора в качестве профилактики подрегулировать, около 15 ткм проехал без регулировки (хотя может и не стоит пока - люфтов нет, не греются) SergeyZh писал(а): А в чём трудность регулировки нивской ступицы ??? по моему не сложнее описанного выше... В общем то так, но на недоприводе, где колесо свободно вращается, все таки проще, а унас РПМ, кардан... создают некоторое сопротивление и момент поймать сложнее. Этот метод, в принципе, может немного упростить процесс регулировки. SaSa писал(а): порой стремно. перетянуть и на сервисе могут
там и с шайбой могут перетянуть, или ослабить через чур. За ними глаз да глаз (мне то по.. я в сервисы не езжу) ![]() |
Автор: | yaro [ 22 июл 2010, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
KVADRO, Цитата: Конус этот имелся ввиду? Да. Цитата: там и с шайбой могут перетянуть, или ослабить через чур. За ними глаз да глаз (мне то по.. я в сервисы не езжу)
: Короче собрались одни пофигисты, которым это нафиг не нужно и обсуждают как облегчить жизнь другим. Класс! : |
Автор: | KVADRO [ 22 июл 2010, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
yaro, : : |
Автор: | Атэц AlexSiй [ 22 июл 2010, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
yaro писал(а): KVADRO,
Цитата: Конус этот имелся ввиду? Да. Цитата: там и с шайбой могут перетянуть, или ослабить через чур. За ними глаз да глаз (мне то по.. я в сервисы не езжу) : Короче собрались одни пофигисты, которым это нафиг не нужно и обсуждают как облегчить жизнь другим. Класс! : Ивеко рулит. Что обсуждать регулировку штатных ступиц?Поиск. |
Автор: | Oleg Loa [ 22 июл 2010, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Тюнинг" ступицы, регулировка |
yaro писал(а): Поразило как просто там регулируется зазор: затягиваем гайку до упора, крутим колесо (ну, тут как у нас). Потом ослабляем гайку до тех пор, пока шайбу под гайкой будет возможно без особого усилия сдвинуть отверткой.
Хм, это гже простота? В полной неопределённости термина "без особого усилия"? Это скока в градусах или ньютонов на метр? ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |