Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Возврат по гарантии сложной техники (фотик)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40633
Страница 1 из 2

Автор:  longer [ 28 сен 2010, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Возврат по гарантии сложной техники (фотик)

Еще в июле купил в Кее фот, Canon Powershot SX 120, стоил без малого 7 штук. Радость была недолгой - снимали, снимали, а при первом же скидывании фоток на комп обнаружились битые пикселы, да не один, а несколько. Битые пискелы!!! Я в шоке... даже на моем предыдущем Canon Powershot A85 2004 голда выпуска ни сразу, ни со временем не появилось НИ ОДНОГО битого пиксела!!!

Сдал в магаз, прождал 21 день, ни одна сука так и не позвонила - не гордый, позвонил сам, высказал. Сказали - да, все готово, приезжайте, забирайте. Приехал. Вот мол все исправлено, акт из гарантийной мастерской прилагается, резюме - "Произведена калибровка". Что это такое - никто так обьяснить и не смог.

Ладно, проехали. Забрал фот, снимаю, снимаю, и при очередном скидывании фоток в комп обнаруживаю новый прикол - фокус то есть то нет! Причем на экранчике - то при сьемке и не разобрать, ну не просматривать же каждый снятый кадр на зуме. Снимаю, например, сынишку несколько раз в одних и тех же условиях, на AUTO - на половине фот все четко, на половине - мутняк. И плюс фот после калибровки начал жутко жрать батарейки (не говорю про аккумы), новый Duracell высасывает за 15-20 кадров. До "калибровки" такого не было.

Хочу поменять этот фотик на деньги, надоело. Для начала думаю сдать его еще раз по гарантии, а там, вне зависимости от результатов проверки, буду требовать сатисфакции. А что на эту тему говорит закон?

Автор:  Hunte777 [ 29 сен 2010, 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно поможет - клик! .... Я так понимаю вопрос возврата с рук-ом КЕЯ не обсуждали?

Автор:  Captain [ 29 сен 2010, 03:08 ]
Заголовок сообщения: 

Hunte777 писал(а):
Возможно поможет - http://www.t-360.com/tech-goods .... Я так понимаю вопрос возврата с рук-ом КЕЯ не обсуждали?

Автор:  longer [ 29 сен 2010, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Hunte777 писал(а):
Возможно поможет - клик! .... Я так понимаю вопрос возврата с рук-ом КЕЯ не обсуждали?


сдавая его первый раз, в заявлении написал - прошу заменить на другой фотоаппарат того же производителя (планировал на IXUS заменять, а теперь даже не знаю - стоит ли сапопу вообще доверять)

Автор:  Needle [ 29 сен 2010, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сдавай в ремонт и требуй замену согласно ст.20:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Только требуй в письменном виде.

Автор:  Атэц AlexSiй [ 29 сен 2010, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я избавился так от Соньки-альфы 100.Была куплена в Техносиле.Через какое-то время фотик стал ощутимо греться.Попытались сдать в мастерские указанные в гантийной портянке-не взяли в трех адресах,мотивируя ,тем что это Минолта и не ремонтируем : Отвез в Техносиловский сервис.При сдаче обратил внимание на пункт"при нахождеини товара в гарантийном ремонте более 45 суток ,клиент может забрать деньги".На 46 день я приехал и забрал : И тут же купил Кэнон.Самое интересное-через два месяца звонок-"Можете приезжать за фотоаппаратом,починили.." :

Автор:  servitors [ 29 сен 2010, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще странно. Длительного, не длительного пользования - должно быть без разницы. Товар был ненадлежащего качества - его должны принять, отремонтировать, или заменить.

Автор:  longer [ 29 сен 2010, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Si, жаль, я раньше этого не знал:smile_doh: так бы уже с бабками был

Автор:  крыс 979 [ 06 июл 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Gresh, И вправду.... : Исправил :smile_bigsmile:

Автор:  Gresh [ 06 июл 2013, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

pashok-73 писал(а):
Needle писал(а):
Сдавай в ремонт и требуй замену согласно ст.20:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Только требуй в письменном виде.
Этот НПА не работает с 2008г. !!! Мало его... Судья в отпуск уйдёт и .... дело тебе просто подарит.... :smile_bigsmile:

longer Скинь перекупам, проблем меньше будет, юзали уже, правда не с фотиком, а телефоном.... (до сих пор приходят СМС о смене карты - прошло 5 лет)

археолуг...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/