Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Совок крепчает... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40685 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | edmi2000 [ 12 ноя 2010, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Совок крепчает... |
Неожиданно для себя пришел к выводу, что на сегодняшний день многие коммерческие организации по уровню своего сервиса (то есть по уровню обслуживания своих клиентов) постепенно опускаются на уровень государственных учреждений, ОВИРы там разные, паспортные столы и т.д. Сегодняшний случай поразил меня окончательно. В общем, история такая. Нужно мне было продлить полис КАСКО. Страховая - РГС (эта та, под чьим сильным крылом мы все находимся). За пару дней до визита в их филиал я позвонил в их контакт-центр, где мне рассчитали стоимость полиса на следующий год, а также уверили в том, что все данные они перешлют в свой офис на Автозаводской. По словам менеджера, который со мной общался по телефону, теперь я могу приехать в этот филиал и за 5 минут мне оформят мой полис. Приехал. Выяснилось, что распечатать мой полис за 5 минут никак не получится, так как менеджер, который, кстати, он был там всего один, не имеет доступа к заявкам (типа, пароль не знает). Некоторое время у этого менеджера ушло на выяснение по телефону пароля, и вот, пароль получен и счастье близко, но не тут то было. Заявки на мою машину не было, хотя меня уверяли в обратном. Ладно, менеджер начинает оформлять полис КАСКО вручную, причем процесс идет очень и очень не быстро. Через 1 час 15 минут после моего прихода, о чудо, полис готов и напечатан. Но вот тут начинается самое веселое, выясняется, что нет печати, которую на этот полис надо поставить. Вернее, печать есть, но лежит в закрытом кабинете, ключи от которого у другого менеджера, который придет на работу только к 12. В общем, потратив 1 час 15 минут своего времени, полис я так и не купил. А какие случаи откровенного совка были у вас? ![]() |
Автор: | SaSa [ 12 ноя 2010, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что - монополизация однако. если клиенты шибко не нужны (сами бегут) зачем тогда рыпаться? |
Автор: | ВятскийСерж [ 12 ноя 2010, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совок крепчает... |
edmi2000 писал(а): Приехал. Выяснилось, что распечатать мой полис за 5 минут никак не получится, так как менеджер, который, кстати, он был там всего один, не имеет доступа к заявкам (типа, пароль не знает). Я бы развернулся и пошел в другую компанию. Они дерут такие деньги, пылинки с клиентов обязаны сдувать ![]() |
Автор: | SaSa [ 12 ноя 2010, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Совок крепчает... |
ВятскийСерж писал(а): Я бы развернулся и пошел в другую компанию.
к сожалению, не всегда офис аналогичной конторы находится рядом... я допустим, из-за этого уже месяц за полисом осаго заехать не могу. |
Автор: | aal [ 12 ноя 2010, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению, это не "совок". Это более общая проблема. Давно работающие с Россией американцы (а я таки давно работаю с американцами) утверждают, что наши фирмы по сервису приближаются к их местным. Да, именно в этом смысле. До сих пор помню, как после дня общения по телефону с хостинговой конторой в Сан-Хосе для решения проблемы пришлось просто доехать до них (меньше 100 км на тот момент), потратить час на месте, и только после этого оно заработало. Хотя сама задача была тривиальной. http://lurkmore.ru/Другой_глобус А.Л. |
Автор: | Болтяра [ 12 ноя 2010, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совок,он и есть совок.Я,уже для одной машины,поменял страховую(из-за хамства).Вот теперь думаю,2-ю страховку у них делать или нет,скидки то накопились приличные. |
Автор: | Bladerunner [ 12 ноя 2010, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Россгосстрах - зло вселенское! Сталкивался с ними, потом в РЕСО ушел. |
Автор: | inductor [ 12 ноя 2010, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
edmi2000, лично я заметил еще и обратную тенденцию - многие государственные организации по уровню сервиса как-раз растут и улучшаются. Ей-богу - вот примеры: - МРЭО - все бланки печатаю с их сайта, с заполненными приезжаю - на месте ничего накорябывать теперь не нужно. Выдача документов - ни разу не опаздывали. Когда машину разбил - очень вежливо и без волокиты подсказали, как сделать осмотр с выездом на место (для снятия с учета) - министерство благоустройства Калужской области (по работе имел дело на прошлой неделе) - вот только что без поцелуев обошлось - все законы рассказали, показали, на все вопросы ответили, очень милые люди. - комитет по рекламе - то же самое, все очень приветливо и с толком. - ЗАГС - зашел поменять дочери свидетельство о рождении (паспорт получать надо, а св-во заламинировано, в арихив нельзя - штамп смазывается на пленке : ) - 15 минут заняло времени. И кстати, теперь в нашем ЗАГСЕ нету ночных очередей и.т.п. - искорнили. запись через интернет, или лично по талончикам : - Регистрационный центр - аналогично - моментом грамотно консультируют, бвстро принимают документы, быстро выдают. Принес хреновые ксерокопии - специалист сама отксерила, без попыток послать на платный ксерокс и.т.п. Короче, приезжайте к нам, в полдень 21-го века ![]() Только на ПОЧТУ не заходите пока - не надо : : : : |
Автор: | Иваныч боб-43 [ 12 ноя 2010, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Валентин,так тож-в Калуге,у Вас жители тока Россияне,а фсе остальное не зню как и сказать каму принадлежит. : |
Автор: | Mater [ 12 ноя 2010, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я узнаю что у меня кончилось ОСАГО, когда ко мне домой нежиданно приходит страховой агент. С КАСКОй такая же история. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |