Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
История одной неисправности http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40689 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Джонсон [ 15 ноя 2010, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | История одной неисправности |
Сначала хочу сообщить,что хотя я и новый на форуме,но в тоже время и не новичёк,потому как у меня уже вторая Шеви,да и сам в своё время отработал в сервисе 6 лет. Так вот ,появился шум шруса с правой стороны,так как чехол внутреннего был давно уже порван,то узел был заранее куплен,но так как шум уже прогрессировал,собрался с силами-заменил внутренний шарнир,заодно и поменял смазку и чехол на наружнем.Поехал ,стал проявляться явственный шум шруса с левой стороны-наружняя граната вродебы как люфтила,пришлось менять,но при замене ничего криминального в старой гранате не обнаружил,всё равно заменил.Поехал,появился шум вроде подшипника ступицы и вибрация причём с левой передней стороны однозначно.Заменил и подшипник.Всё осталось по прежднему,но появились ещё и щелчки в области переднего редуктора,так как редуктор менять было уже в лом,решил подумать мозгом-стуки звонкие<скорее всего карданные,дай ка посмотрю крестовины,вывесил машину,разбликировал все передачи и вот она=задяя крестовина,совсем никакая.Заменил и всё стало как в новой машине. Кто представляет себе какой объём трудоёмкости был проведён,тот поймёт.Ещё это я делал самостоятельно,за работу вроде и не платил,только запчасти естественно пришлось покупать.Итого-в замене нуждалась в первую очередь только крестовина,остальные запчасти могли и подождать.С ужасом представляю похождения с этими симптомами в сервисе, Вот так бывает,если бы кто рассказал со стороны-не поверил бы. |
Автор: | omich [ 15 ноя 2010, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было дело - сам чуть не кинулся передний редуктор разбирать. А дело было всего-то в слегка закусывающей крестовине переднего кардана. Рёв был, особенно на режиме торможения двигателем с вибрацией один в один как от умирающего моста. |
Автор: | Джонсон [ 15 ноя 2010, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
omich писал(а): Было дело - сам чуть не кинулся передний редуктор разбирать. А дело было всего-то в слегка закусывающей крестовине переднего кардана. Рёв был, особенно на режиме торможения двигателем с вибрацией один в один как от умирающего моста.
Это тоже проходил,только начиналось всё со скрипа и свиста накатом,потом началась вибрация с отдачей звука почемуто слева.Крестовина оказалась совсем без люфтов,потому как ржавчина подшипники распёрла изнутри. ![]() |
Автор: | Айк [ 15 ноя 2010, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Так вот ,появился шум шруса с правой стороны
Тож самое началось, причем внезапно... Думал ШРУС разобрать, теперь сначала буду крестовину посмотреть : |
Автор: | Oleg Loa [ 15 ноя 2010, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одной неисправности |
Джонсон писал(а): С ужасом представляю похождения с этими симптомами в сервисе,
В нормальном сервисе после поднятия на подъёмнике дефектную крестовину нашли бы стразу : |
Автор: | синдбад [ 15 ноя 2010, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
начинать всегда лучше с простого |
Автор: | синдбад [ 15 ноя 2010, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В нормальном сервисе после поднятия на подъёмнике дефектную крестовину нашли бы стразу
и никому об этом не рассказали бы до замены шруса, редуктора, сцепления, переборки раздатки и ещё х.з. чего : |
Автор: | «BeS» [ 15 ноя 2010, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стетоскоп творит чудеса, я правда один раз приехал в сервис сказал менять ступицу, а ане начали слушать стетоскопом то там то здесь то снова там. И грят нех менять всё нормуль. Но я сказал разбирать и менять, в итоге оказался прав подш провернуло и уже был при смерти. Только шумел эпизодически. |
Автор: | Джонсон [ 15 ноя 2010, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История одной неисправности |
Oleg Loa писал(а): Джонсон писал(а): С ужасом представляю похождения с этими симптомами в сервисе, В нормальном сервисе после поднятия на подъёмнике дефектную крестовину нашли бы стразу : Я и сам знал,что в общем она стремится к ближайшей замене,но чтобы она отдавала так на узлы передней подвески-такого со мной небыло,не хвалясь,многое в практике видел,но большинство неисправностей проявляются адекватно.Ну а про нормальные сервисы-приехал бы я туда,типа замените шрус-они и заменили,замените подшипник-легко.И так далее.Итог тот же,только тысяч на двадцать с нервами и потерей веры в человечество.Про диагностику в сервисах-разговор надеюсь еще будет.Да и разговор не про как ремонтировать машины,просто эта неисправность многим поможет я думаю. Ещё интересно почему темка перенесена из опыта эксплуатации и проблем.Что не так сделал?Вроде правила прочитал. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |