Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

История одной неисправности
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40689
Страница 1 из 1

Автор:  Джонсон [ 15 ноя 2010, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  История одной неисправности

Сначала хочу сообщить,что хотя я и новый на форуме,но в тоже время и не новичёк,потому как у меня уже вторая Шеви,да и сам в своё время отработал в сервисе 6 лет.
Так вот ,появился шум шруса с правой стороны,так как чехол внутреннего был давно уже порван,то узел был заранее куплен,но так как шум уже прогрессировал,собрался с силами-заменил внутренний шарнир,заодно и поменял смазку и чехол на наружнем.Поехал ,стал проявляться явственный шум шруса с левой стороны-наружняя граната вродебы как люфтила,пришлось менять,но при замене ничего криминального в старой гранате не обнаружил,всё равно заменил.Поехал,появился шум вроде подшипника ступицы и вибрация причём с левой передней стороны однозначно.Заменил и подшипник.Всё осталось по прежднему,но появились ещё и щелчки в области переднего редуктора,так как редуктор менять было уже в лом,решил подумать мозгом-стуки звонкие<скорее всего карданные,дай ка посмотрю крестовины,вывесил машину,разбликировал все передачи и вот она=задяя крестовина,совсем никакая.Заменил и всё стало как в новой машине.
Кто представляет себе какой объём трудоёмкости был проведён,тот поймёт.Ещё это я делал самостоятельно,за работу вроде и не платил,только запчасти естественно пришлось покупать.Итого-в замене нуждалась в первую очередь только крестовина,остальные запчасти могли и подождать.С ужасом представляю похождения с этими симптомами в сервисе,
Вот так бывает,если бы кто рассказал со стороны-не поверил бы.

Автор:  omich [ 15 ноя 2010, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Было дело - сам чуть не кинулся передний редуктор разбирать. А дело было всего-то в слегка закусывающей крестовине переднего кардана. Рёв был, особенно на режиме торможения двигателем с вибрацией один в один как от умирающего моста.

Автор:  Джонсон [ 15 ноя 2010, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

omich писал(а):
Было дело - сам чуть не кинулся передний редуктор разбирать. А дело было всего-то в слегка закусывающей крестовине переднего кардана. Рёв был, особенно на режиме торможения двигателем с вибрацией один в один как от умирающего моста.

Это тоже проходил,только начиналось всё со скрипа и свиста накатом,потом началась вибрация с отдачей звука почемуто слева.Крестовина оказалась совсем без люфтов,потому как ржавчина подшипники распёрла изнутри. :smile_bigsmile:

Автор:  Айк [ 15 ноя 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Так вот ,появился шум шруса с правой стороны


Тож самое началось, причем внезапно... Думал ШРУС разобрать, теперь сначала буду крестовину посмотреть :

Автор:  Oleg Loa [ 15 ноя 2010, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной неисправности

Джонсон писал(а):
С ужасом представляю похождения с этими симптомами в сервисе,

В нормальном сервисе после поднятия на подъёмнике дефектную крестовину нашли бы стразу :

Автор:  синдбад [ 15 ноя 2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

начинать всегда лучше с простого

Автор:  синдбад [ 15 ноя 2010, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В нормальном сервисе после поднятия на подъёмнике дефектную крестовину нашли бы стразу

и никому об этом не рассказали бы до замены шруса, редуктора, сцепления, переборки раздатки и ещё х.з. чего :

Автор:  «BeS» [ 15 ноя 2010, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Стетоскоп творит чудеса, я правда один раз приехал в сервис сказал менять ступицу, а ане начали слушать стетоскопом то там то здесь то снова там. И грят нех менять всё нормуль. Но я сказал разбирать и менять, в итоге оказался прав подш провернуло и уже был при смерти. Только шумел эпизодически.

Автор:  Джонсон [ 15 ноя 2010, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: История одной неисправности

Oleg Loa писал(а):
Джонсон писал(а):
С ужасом представляю похождения с этими симптомами в сервисе,

В нормальном сервисе после поднятия на подъёмнике дефектную крестовину нашли бы стразу :

Я и сам знал,что в общем она стремится к ближайшей замене,но чтобы она отдавала так на узлы передней подвески-такого со мной небыло,не хвалясь,многое в практике видел,но большинство неисправностей проявляются адекватно.Ну а про нормальные сервисы-приехал бы я туда,типа замените шрус-они и заменили,замените подшипник-легко.И так далее.Итог тот же,только тысяч на двадцать с нервами и потерей веры в человечество.Про диагностику в сервисах-разговор надеюсь еще будет.Да и разговор не про как ремонтировать машины,просто эта неисправность многим поможет я думаю.
Ещё интересно почему темка перенесена из опыта эксплуатации и проблем.Что не так сделал?Вроде правила прочитал.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/