Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
БК-30 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40690 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mr.igor [ 15 ноя 2010, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | БК-30 |
В автопаскере на Рокоссовского купил маршрутный компьютер БК-30.Поставил через один день,выяснилось,что одна кнопка не работает.В инструкции написано,что по поводу обмена надо обращаться по месту приобретения товара.В Паскере ,несмотря на написанное в инструкции,менять компьютер наотрез отказались.Согласились после настойчивых требований,только отправить компьютер на экспертизу-мол,если будет признано,что виноват магазин,только тогда обменяют.Если экспертиза признает,что в неработоспособности изделия нет вины магазина,то деньги за экспертизу возьмут с меня! Так ведь и дураку понятно,что так и будет-в приобретённом мной бортовом компьютере заводской брак. Не повторяйте мою ошибку,не покупайте электронику в Автопасере! |
Автор: | SergeyZh [ 15 ноя 2010, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr.igor, Вам всё правильно ответили- экспертиза и т.д. в чём претензия-то ? |
Автор: | Mr.igor [ 15 ноя 2010, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh писал(а): Mr.igor,
Вам всё правильно ответили- экспертиза и т.д. в чём претензия-то ? Возможно Вы не совсем внимательно прочитали-обмен только в случае виновности магазина. В случае брака,как у меня, Автопаскер менять электронику не будет. Вы считаете,что это правильно?А зачем тогда в инструкции написано,цитата-В случае неисправности,при соблюдении всех требований,обмен прибора производится по месту продажи.конец цитаты. Повторю-меня об этом предупредил старший продавец магазина Автопаскер.К стати ,точно такой-же текст(об обмене прибора) содержится и в других инструкциях к Б.К. Орион. |
Автор: | Dacher [ 15 ноя 2010, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как же возврат в течение 2-х недель? Сказал юы не подошел он мне забирайте. |
Автор: | Mr.igor [ 15 ноя 2010, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
dachernyshev писал(а): А как же возврат в течение 2-х недель? Сказал юы не подошел он мне забирайте.
Сам я закон о правах потребителя не читал,в магазине уверенно говорили,что сложныё технические изделия обмену не подлежат! Точней,меняют только если установлена вина продавца.А как её установят?Разумеется всё свалят на покупателя-на меня.Хотя никаких физических поломок я не допускал,даже следов установки ито нет.То есть не царапал,не сверлил,провода не откусывал,дополнительные не напаивал. Теперь, при покупке следующего БК,разумеется в другом магазине,буду детально интересоваться условиями обмена бракованных изделий. |
Автор: | German [ 15 ноя 2010, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr.igor, ни о какой вине продавца в законе ничего быть не может. Есть только вина потребителя и производственный дефект. Если виноват не потребитель, то продавец обязан заменить. Это его бизнес, его риски, и его проблемы. |
Автор: | Mr.igor [ 16 ноя 2010, 03:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
German писал(а): Mr.igor, ни о какой вине продавца в законе ничего быть не может. Есть только вина потребителя и производственный дефект. Если виноват не потребитель, то продавец обязан заменить. Это его бизнес, его риски, и его проблемы.
И как это доказать магазину? Морды бить не хотелось бы. |
Автор: | SergeyZh [ 16 ноя 2010, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может закон почитаете... так, ради интереса... он не очень большой по объёму. |
Автор: | Mr.igor [ 16 ноя 2010, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh писал(а): Может закон почитаете... так, ради интереса... он не очень большой по объёму.
Пожалуй стоит почитать.Хотя пообщаться с юристом ,тоже было бы интересно,ведь любой наш закон можно понимать и толковать по разному. На сайте наверняка юристы есть. |
Автор: | SergeyZh [ 16 ноя 2010, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr.igor, там всё хорошо и понятно расписано. Можно вполне самостоятельно разобраться при необходимости ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |