Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

БК-30
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40690
Страница 1 из 2

Автор:  Mr.igor [ 15 ноя 2010, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  БК-30

В автопаскере на Рокоссовского купил маршрутный компьютер БК-30.Поставил через один день,выяснилось,что одна кнопка не работает.В инструкции написано,что по поводу обмена надо обращаться по месту приобретения товара.В Паскере ,несмотря на написанное в инструкции,менять компьютер наотрез отказались.Согласились после настойчивых требований,только отправить компьютер на экспертизу-мол,если будет признано,что виноват магазин,только тогда обменяют.Если экспертиза признает,что в неработоспособности изделия нет вины магазина,то деньги за экспертизу возьмут с меня! Так ведь и дураку понятно,что так и будет-в приобретённом мной бортовом компьютере заводской брак.
Не повторяйте мою ошибку,не покупайте электронику в Автопасере!

Автор:  SergeyZh [ 15 ноя 2010, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Mr.igor,
Вам всё правильно ответили- экспертиза и т.д.
в чём претензия-то ?

Автор:  Mr.igor [ 15 ноя 2010, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh писал(а):
Mr.igor,
Вам всё правильно ответили- экспертиза и т.д.
в чём претензия-то ?

Возможно Вы не совсем внимательно прочитали-обмен только в случае виновности магазина. В случае брака,как у меня, Автопаскер менять электронику не будет. Вы считаете,что это правильно?А зачем тогда в инструкции написано,цитата-В случае неисправности,при соблюдении всех требований,обмен прибора производится по месту продажи.конец цитаты. Повторю-меня об этом предупредил старший продавец магазина Автопаскер.К стати ,точно такой-же текст(об обмене прибора) содержится и в других инструкциях к Б.К. Орион.

Автор:  Dacher [ 15 ноя 2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

А как же возврат в течение 2-х недель? Сказал юы не подошел он мне забирайте.

Автор:  Mr.igor [ 15 ноя 2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

dachernyshev писал(а):
А как же возврат в течение 2-х недель? Сказал юы не подошел он мне забирайте.

Сам я закон о правах потребителя не читал,в магазине уверенно говорили,что сложныё технические изделия обмену не подлежат! Точней,меняют только если установлена вина продавца.А как её установят?Разумеется всё свалят на покупателя-на меня.Хотя никаких физических поломок я не допускал,даже следов установки ито нет.То есть не царапал,не сверлил,провода не откусывал,дополнительные не напаивал. Теперь, при покупке следующего БК,разумеется в другом магазине,буду детально интересоваться условиями обмена бракованных изделий.

Автор:  German [ 15 ноя 2010, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Mr.igor, ни о какой вине продавца в законе ничего быть не может. Есть только вина потребителя и производственный дефект. Если виноват не потребитель, то продавец обязан заменить. Это его бизнес, его риски, и его проблемы.

Автор:  Mr.igor [ 16 ноя 2010, 03:02 ]
Заголовок сообщения: 

German писал(а):
Mr.igor, ни о какой вине продавца в законе ничего быть не может. Есть только вина потребителя и производственный дефект. Если виноват не потребитель, то продавец обязан заменить. Это его бизнес, его риски, и его проблемы.

И как это доказать магазину? Морды бить не хотелось бы.

Автор:  SergeyZh [ 16 ноя 2010, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Может закон почитаете... так, ради интереса... он не очень большой по объёму.

Автор:  Mr.igor [ 16 ноя 2010, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh писал(а):
Может закон почитаете... так, ради интереса... он не очень большой по объёму.

Пожалуй стоит почитать.Хотя пообщаться с юристом ,тоже было бы интересно,ведь любой наш закон можно понимать и толковать по разному. На сайте наверняка юристы есть.

Автор:  SergeyZh [ 16 ноя 2010, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Mr.igor,
там всё хорошо и понятно расписано. Можно вполне самостоятельно разобраться при необходимости :smile_nod:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/