Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вес машины и безопасность на дороге
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40748
Страница 1 из 1

Автор:  Polunochnik [ 01 янв 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Вес машины и безопасность на дороге

Статейка интересная !!! все приводить не буду читайте по ссылке http://0serg.livejournal.com/132996.html ,а практические выводы приведу:




Цитата:
1. Не превышайте сильно скорость. Шансы погибнуть после 120 км/ч растут ОЧЕНЬ быстро, хотя для тяжёлых автомобилей безопасный верхний предел обычно несколько выше - увы, за счёт безопасности окружающих.
2. Если превышаете - пристёгивайтесь. Хотя для относительно небольших скоростей (0-100) без ремня достаточно много шансов выжить, в диапазоне скоростей 100-140 при аварии часто непристёгнутые = трупы.
3. Современный тяжёлый автомобиль почти всегда значительно безопаснее в авариях с БОЛЕЕ ЛЕГКИМИ автомобилями. К авариям с участием грузовиков или вылетом с трассы данное соображение не относится. Не забывайте только, что большая масса далеко не всегда компенсирует плохую пассивную безопасность - старье 20-летней давности настолько хуже современных 4-5-звездочных автомобилей, что его вообще мало что может спасти при аварии
4. Удар о неподвижное тяжёлое препятствие на обочине для тяжёлой машины опаснее лобового столкновения. Для лёгкой машины все наоборот.
5. Удар о неподвижную машину и тем более - машину двигающуюся в попутном направлении всегда ГОРАЗДО безопаснее удара о неподвижное тяжёлое препятствие на обочине
6. Если Вы видите, что сейчас будет авария, а уворачиваться уже поздно - тормозите, как то и предписано делать в ПДД. Пытаться вылететь на обочину не сбрасывая скорости обычно как минимум не менее опасно.
7. Исключением из пункта 6 является только тот случай, когда Вам в лоб на большой скорости летит грузовик - тут лучше делать что угодно, но с его пути уходить. Но это ситуация мне в реальной жизни пока не встречалась ни разу (а чтобы самим не вылетать на грузовики на большой скорости - см. пункт 1).

Автор:  громов [ 01 янв 2011, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

В основном все верно
Несогласен с 4 пунктом- при ударе об бетонное здание достанется примерно одинаково водителям оки и уаза т. к. при одинаковой скорости сила удара ребрами об руль сильно отличатся не будет.
помимо массы важна компоновка машины- в бескапотном микроавтобусе у водителя шансов мало не сморя на вес.

Автор:  vashper [ 02 янв 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

громов писал(а):
В основном все верно
Несогласен с 4 пунктом- при ударе об бетонное здание достанется примерно одинаково водителям оки и уаза т. к. при одинаковой скорости сила удара ребрами об руль сильно отличатся не будет.
помимо массы важна компоновка машины- в бескапотном микроавтобусе у водителя шансов мало не сморя на вес.


Там написано немного не так - сравнительно с лобовичком. Для легкой машины лобовичок хуже неподвижного препятствия - и это похоже на правду.

Автор:  caustic [ 02 янв 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

vashper, это не просто похоже на правду, это ПРАВДА!
Вспоминается мне школьный учитель физики, замечательная женщина, умела доходчиво объяснять. Вот из ее арсенала.
Представьте себе, что по школьному коридору бежит первоклашка весом 30 кг и десятиклассник весом 70 кг навстречу друг другу с одинаковой скоростью. Где-то в точке X они встречаются. В какую сторону после встречи они продолжат движение и кому больше достанется? Понятно, что первоклашке, и его ускорение будут тоже значительно больше.

Автор:  Hunte777 [ 03 янв 2011, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение


Думаю все ясно....

Автор:  Karbon [ 08 апр 2011, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

По безопасности Шнива выигрывает, в основном, перед пузотерками при столкновении за счет повышенного дорожного просвета, а как следует из тестов безопасность при лобовом ударе не на высоте :
http://www.autoreview.ru/arcap/

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/