Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Премьера документального фильма про LADA 4x4 Euro-5 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40749 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Корсовод [ 05 янв 2011, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Премьера документального фильма про LADA 4x4 Euro-5 |
Премьера документального фильма про LADA 4x4 Euro-5 Предлагаю посмотреть премьеру документального фильма на русском языке про Ниву Евро-5, оснащенную электронным "газом". Прямой линк на сайте : http://ether.tv/player/vaz/1210774083/ Фильм на русском языке. Вскоре будут субтитры на английском языке. С 2011 года EGASом будет оснащаться "приоры", "калины", а также семейство Самара-2. Шеви-Нива мимо не пройдет)) Еще два полезных для нивоводов сюжета: "Жизнь на колесах". LADA 4X4M, тест-драйв: http://ether.tv/player/vaz/1210763666/ "Жизнь на колесах". Зимний road-drive LADA 4x4M (ВАЗ 21214-20-046, "Нива":smile_wink: : http://ether.tv/player/vaz/1210764823/ По итогам опроса мною будет принято решение о съёмках. С Новым годом!!! С уважением, Юрий Ефимов руководитель проекта Интернет-вещания, ОАО "АВТОВАЗ" |
Автор: | Max2k [ 05 янв 2011, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ролик. Может быть есть смысл в видеосюжете про шниву осветить совместимость евро-5 и егаза с нашими бензинами, кои и до евро-2 не везде дотягивают. Евро-5 бензина еще живьем не видел ![]() |
Автор: | Корсовод [ 06 янв 2011, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про адаптивные свойства в тест-драйве не стал намеренно упоминать. Потому что коррекция октанового числа - норма жизни для контроллеров нового поколения на всех ино. На Ниву Евро-5 ставится Бош со всеми наворотами, в том числе адаптивность к водителю. |
Автор: | Петруха [ 06 янв 2011, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда, когда-то надо было заменить исполнители и датчики от GM более чем 20-ти летнего возраста ![]() Поправьте картинку, ролик сделан в формате 16, а отображается в формате 4, из-за чего пропорции нарушены, т.е. например лица вытянутые. Пригласите другого ведущего, или получше подготовьте этого, чтоб он не путался в тех. терминах, а то выглядит чайником ![]() Так-же не плохо-бы рассказать, сколько будут стоить узлы электронной педали акселератора и электронной заслонки, поставляемые в запчасти, это узлы дорогие, боятся воды и влаги, особенно педаль газа. Спасибо, что так и не внедрили EGR, вот бы Автоваз хлебнул горя ![]() |
Автор: | Корсовод [ 06 янв 2011, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Формат действительно 16, к сожалению не может ether.tv по-другому воспроизводить. Постараемся выправить. Про разъемы - на старом контроллере 4 разъема, поэтому вышла заминка, но это не существенно. Что вы имели в виду про электропитание шагового двигателя? Вы специалист по нему? В курсе электросхем нового дросселья или просто по...балагурить? ;-) Не в одном из внедорожников не возникает проблем с педалью ЕГАЗа. Почему вы решили, что в Ниве что-то должно быть плохо? Себестоимость автомобиля не только не увеличилась, но и уменьшилась. немного. За счет оптимизации нейтрализатора. Какие еще вопросы? По поводу ведущего - это не просто ведущий, а мозг и режиссер всего. Т.е я...) Ну а про принципы драматургии не буду вам рассказывать - все равно не поймете. |
Автор: | carmack [ 06 янв 2011, 03:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
по теме - рад за автоваз, теперь, как и иностранцы, могут дискредитировать предыдущие модификации, и сказать что новое теперь законодатель мод. Только вот за старые беды никто не извинился. а еще я думал что у меня ОС подготовлена к просмотру видео, оказалось я ошибался : не сразу смог посмотреть, с этими плугинами вышел конфуз - сейчас ведь на флеше всё, удобно ы быстро. И почему нет перемотки. а вообще хорошо это. электронный газ - это современно, и догоняет прогресс быстрее чем я предолагал. |
Автор: | Hunte777 [ 06 янв 2011, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корсовод, Сделайте возможность паузы видео, если не сложно |
Автор: | замес [ 06 янв 2011, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перехожу по ссылке и вижу только черный квадрат. Где видео? |
Автор: | «BeS» [ 06 янв 2011, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hunte777, пауза есть в полноэкранном отображении и через контекстное меню. |
Автор: | Гость [ 06 янв 2011, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Корсовод,Ваши ролики понравились -смотрятся с интересом и без скуки. Если будете делать тест шнивы .Рекомендую в нем сравнить две шниву -стоковую и шниву-трофи (изделие крумб-севиса) не в плане рекламы последней.А в плане того чтоб было видно как тем кому нужна повышеная проходимость можно улудшить авто и что из этого выйдет.То есть ее как бы потенциал. Мне и самому интересно(да думаю и не только мне) понять стоят ли все доработки в шнива-трофи того что в итоге из нее получается. Неплохо также чтоб в тестах (не важно каких внедорожников) показывалось преодоления всего комплекта препятствий на бездорожье .А именно -брод.колея ,снег,грязь, песок ,подьем итд.И все с замерами вот как там у вас с замером снегового покрова -очень так наглядно и информативно получилось. Желаю удачи ![]() РС Ту же процедуру можно проделать с нивой и нива-рысью (бронто) |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |