Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Премьера документального фильма про LADA 4x4 Euro-5
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40749
Страница 1 из 6

Автор:  Корсовод [ 05 янв 2011, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Премьера документального фильма про LADA 4x4 Euro-5

Премьера документального фильма про LADA 4x4 Euro-5
Предлагаю посмотреть премьеру документального фильма на русском языке про Ниву Евро-5, оснащенную электронным "газом".
Прямой линк на сайте : http://ether.tv/player/vaz/1210774083/

Фильм на русском языке. Вскоре будут субтитры на английском языке.


С 2011 года EGASом будет оснащаться "приоры", "калины", а также семейство Самара-2. Шеви-Нива мимо не пройдет))

Еще два полезных для нивоводов сюжета:
"Жизнь на колесах". LADA 4X4M, тест-драйв:
http://ether.tv/player/vaz/1210763666/
"Жизнь на колесах". Зимний road-drive LADA 4x4M (ВАЗ 21214-20-046, "Нива":smile_wink:
: http://ether.tv/player/vaz/1210764823/


По итогам опроса мною будет принято решение о съёмках.


С Новым годом!!!

С уважением,
Юрий Ефимов
руководитель проекта Интернет-вещания,
ОАО "АВТОВАЗ"

Автор:  Max2k [ 05 янв 2011, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ролик. Может быть есть смысл в видеосюжете про шниву осветить совместимость евро-5 и егаза с нашими бензинами, кои и до евро-2 не везде дотягивают. Евро-5 бензина еще живьем не видел :smile_nod:. И сравнение евро-4 с евро-5 провести на неких "идеальных" горках, чтобы отмести погрешности из-за колдобин и траектории движения. Мое имхо.

Автор:  Корсовод [ 06 янв 2011, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Про адаптивные свойства в тест-драйве не стал намеренно упоминать. Потому что коррекция октанового числа - норма жизни для контроллеров нового поколения на всех ино. На Ниву Евро-5 ставится Бош со всеми наворотами, в том числе адаптивность к водителю.

Автор:  Петруха [ 06 янв 2011, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

Мда, когда-то надо было заменить исполнители и датчики от GM более чем 20-ти летнего возраста :smile_nod: Новые вряд-ли будут надежнее, но деваться некуда, Евро-5.
Поправьте картинку, ролик сделан в формате 16, а отображается в формате 4, из-за чего пропорции нарушены, т.е. например лица вытянутые.
Пригласите другого ведущего, или получше подготовьте этого, чтоб он не путался в тех. терминах, а то выглядит чайником :smile_nod: Я про "питание шагового двигателя" и "подключаем четыре разъема, ой, то есть я хотел сказать два разъема", и т.п.
Так-же не плохо-бы рассказать, сколько будут стоить узлы электронной педали акселератора и электронной заслонки, поставляемые в запчасти, это узлы дорогие, боятся воды и влаги, особенно педаль газа.
Спасибо, что так и не внедрили EGR, вот бы Автоваз хлебнул горя :smile_nod:

Автор:  Корсовод [ 06 янв 2011, 02:11 ]
Заголовок сообщения: 

Формат действительно 16, к сожалению не может ether.tv по-другому воспроизводить. Постараемся выправить.
Про разъемы - на старом контроллере 4 разъема, поэтому вышла заминка, но это не существенно.
Что вы имели в виду про электропитание шагового двигателя? Вы специалист по нему? В курсе электросхем нового дросселья или просто по...балагурить? ;-)
Не в одном из внедорожников не возникает проблем с педалью ЕГАЗа. Почему вы решили, что в Ниве что-то должно быть плохо?
Себестоимость автомобиля не только не увеличилась, но и уменьшилась. немного. За счет оптимизации нейтрализатора.
Какие еще вопросы?

По поводу ведущего - это не просто ведущий, а мозг и режиссер всего. Т.е я...)
Ну а про принципы драматургии не буду вам рассказывать - все равно не поймете.

Автор:  carmack [ 06 янв 2011, 03:40 ]
Заголовок сообщения: 

по теме - рад за автоваз, теперь, как и иностранцы, могут дискредитировать предыдущие модификации, и сказать что новое теперь законодатель мод. Только вот за старые беды никто не извинился.

а еще я думал что у меня ОС подготовлена к просмотру видео, оказалось я ошибался : не сразу смог посмотреть, с этими плугинами вышел конфуз - сейчас ведь на флеше всё, удобно ы быстро. И почему нет перемотки.

а вообще хорошо это. электронный газ - это современно, и догоняет прогресс быстрее чем я предолагал.

Автор:  Hunte777 [ 06 янв 2011, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Корсовод, Сделайте возможность паузы видео, если не сложно

Автор:  замес [ 06 янв 2011, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Перехожу по ссылке и вижу только черный квадрат. Где видео?

Автор:  «BeS» [ 06 янв 2011, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Hunte777, пауза есть в полноэкранном отображении и через контекстное меню.

Автор:  Гость [ 06 янв 2011, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Корсовод,Ваши ролики понравились -смотрятся с интересом и без скуки.
Если будете делать тест шнивы .Рекомендую в нем сравнить две шниву -стоковую и шниву-трофи (изделие крумб-севиса) не в плане рекламы последней.А в плане того чтоб было видно как тем кому нужна повышеная проходимость можно улудшить авто и что из этого выйдет.То есть ее как бы потенциал.
Мне и самому интересно(да думаю и не только мне) понять стоят ли все доработки в шнива-трофи того что в итоге из нее получается.
Неплохо также чтоб в тестах (не важно каких внедорожников) показывалось преодоления всего комплекта препятствий на бездорожье .А именно -брод.колея ,снег,грязь, песок ,подьем итд.И все с замерами вот как там у вас с замером снегового покрова -очень так наглядно и информативно получилось. Желаю удачи :smile_nod:

РС Ту же процедуру можно проделать с нивой и нива-рысью (бронто)

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/