Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сколько живут Шнивы? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40795 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | fox77 [ 05 фев 2011, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Сколько живут Шнивы? |
Интересно сколько могут проехать: задний редуктор, передний редуктор, раздатка, коробка при обычной средней эксплуатации? Моторы наши, как я понял из форума ходят в среднем 150т. км. Если не так, поправьте... Разная мелочевка через сколько тыс. км. начинает постоянно сыпаться? Ступичные, подшипники на полуосях, шаровые это с новья частенько меняется. Чего там еще в машине есть? Электроника, электрика, гур, тормоза, сцепление.... |
Автор: | Drоn [ 05 фев 2011, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
fox77, КПП с РК-примерно 200000 км+как повезет, может и меньше. Так же ступичные. Двигатель больше ТТТЧЛП. Редуктора, полуоси, привода пока не трогали---232000 км |
Автор: | Пашич [ 05 фев 2011, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
fox77, в сервисе у знакомого стояла нива 214 , год не знаю какой , на спидометре было 270т.приехала на замену клапана прогорел . |
Автор: | fox77 [ 05 фев 2011, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пашич писал(а): fox77, в сервисе у знакомого стояла нива 214 , год не знаю какой , на спидометре было 270т.приехала на замену клапана прогорел .
ну это единичные случаи интересны цифры на обыной шниве с обычные хозяином. |
Автор: | fox77 [ 05 фев 2011, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Drоn писал(а): fox77,
Так же ступичные я за 81 т. км. раз 10 менял ступичные. На полуосях раз 5, полуось одну 1 раз ![]() |
Автор: | Drоn [ 05 фев 2011, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
fox77, Как повезет : У нас только смазка была поменена на 195000 км, и один подшипник. Один досихпор родной |
Автор: | Senkin [ 05 фев 2011, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Drоn писал(а): fox77,
Двигатель больше ТТТЧЛП ТТТЧЛП - это кто такой и чем работает? |
Автор: | Drоn [ 05 фев 2011, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
senkin17, Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо ![]() |
Автор: | Captain [ 05 фев 2011, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
fox77, мотор может легко пройти и 200 тыщ, такие случаи мне известны. Причем он нормальный, масло не жрёт, ездит дальше. Сальники двигателя служат примерно 100 тыщ. Помпа -- 30-70 тыщ, ремень 50-70, ролики больше сотни (INA). КПП если 100 тыщ отходит -- повезло. Редуктора могут пережить двигатель. Раздатка -- вообще самый надёжный агрегат трансмиссии, только сальники бегут. Ступичные -- тыщ 50-80 отхаживают, иногда больше, зачастую -- меньше. Это непредсказуемо, зависит от качества кулаков. Если долго не ходят, то ничем не вылечишь, кроме как заменой кулаков. Полуосевые -- тыщ 100-150. Если не топить в воде. Шаровые -- тыщ 30, часто и того меньше. Правда, можно и на раздолбанных ездить, потом говорить, что 50 тыщ ходят. Трапеция -- при условии целостности пыльников служит вечно, маятник тоже (если не макать). Сцепление, если не буксовать (что нереально) может отработать 200 тыщ. Но не менее 100 тыщ обычно ходит. Колодки передние -- 15-30 тыщ, задние -- 60-100. Тормозные диски могут пережить 3-4 комплекта колодок. Сайлентблоки верхние справа -- 30-60 тыщ, слева 60-100, нижние -- 100-200 тыщ. Втулки тяг задней подвески с новья 100 тыщ отхаживают, дальше -- как повезёт. В общем, 100 тыщ -- примерный пробег, когда может понадобиться многое приводить в порядок. |
Автор: | SergeyZh [ 05 фев 2011, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ещё есть поиск по форуму.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |