Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сколько живут Шнивы?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40795
Страница 1 из 2

Автор:  fox77 [ 05 фев 2011, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Сколько живут Шнивы?

Интересно сколько могут проехать: задний редуктор, передний редуктор, раздатка, коробка при обычной средней эксплуатации?
Моторы наши, как я понял из форума ходят в среднем 150т. км. Если не так, поправьте...
Разная мелочевка через сколько тыс. км. начинает постоянно сыпаться?

Ступичные, подшипники на полуосях, шаровые это с новья частенько меняется.

Чего там еще в машине есть? Электроника, электрика, гур, тормоза, сцепление....

Автор:  Drоn [ 05 фев 2011, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

fox77,
КПП с РК-примерно 200000 км+как повезет, может и меньше. Так же ступичные. Двигатель больше ТТТЧЛП.
Редуктора, полуоси, привода пока не трогали---232000 км

Автор:  Пашич [ 05 фев 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

fox77, в сервисе у знакомого стояла нива 214 , год не знаю какой , на спидометре было 270т.приехала на замену клапана прогорел .

Автор:  fox77 [ 05 фев 2011, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Пашич писал(а):
fox77, в сервисе у знакомого стояла нива 214 , год не знаю какой , на спидометре было 270т.приехала на замену клапана прогорел .

ну это единичные случаи
интересны цифры на обыной шниве с обычные хозяином.

Автор:  fox77 [ 05 фев 2011, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn писал(а):
fox77,
Так же ступичные

я за 81 т. км. раз 10 менял ступичные. На полуосях раз 5, полуось одну 1 раз :smile_wink:

Автор:  Drоn [ 05 фев 2011, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

fox77,
Как повезет : У нас только смазка была поменена на 195000 км, и один подшипник. Один досихпор родной

Автор:  Senkin [ 05 фев 2011, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Drоn писал(а):
fox77,
Двигатель больше ТТТЧЛП

ТТТЧЛП - это кто такой и чем работает?

Автор:  Drоn [ 05 фев 2011, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

senkin17,
Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо :smile_nod:

Автор:  Captain [ 05 фев 2011, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

fox77, мотор может легко пройти и 200 тыщ, такие случаи мне известны. Причем он нормальный, масло не жрёт, ездит дальше. Сальники двигателя служат примерно 100 тыщ.
Помпа -- 30-70 тыщ, ремень 50-70, ролики больше сотни (INA).
КПП если 100 тыщ отходит -- повезло. Редуктора могут пережить двигатель. Раздатка -- вообще самый надёжный агрегат трансмиссии, только сальники бегут. Ступичные -- тыщ 50-80 отхаживают, иногда больше, зачастую -- меньше. Это непредсказуемо, зависит от качества кулаков. Если долго не ходят, то ничем не вылечишь, кроме как заменой кулаков.
Полуосевые -- тыщ 100-150. Если не топить в воде.
Шаровые -- тыщ 30, часто и того меньше. Правда, можно и на раздолбанных ездить, потом говорить, что 50 тыщ ходят.
Трапеция -- при условии целостности пыльников служит вечно, маятник тоже (если не макать).
Сцепление, если не буксовать (что нереально) может отработать 200 тыщ. Но не менее 100 тыщ обычно ходит.
Колодки передние -- 15-30 тыщ, задние -- 60-100. Тормозные диски могут пережить 3-4 комплекта колодок.
Сайлентблоки верхние справа -- 30-60 тыщ, слева 60-100, нижние -- 100-200 тыщ.
Втулки тяг задней подвески с новья 100 тыщ отхаживают, дальше -- как повезёт.
В общем, 100 тыщ -- примерный пробег, когда может понадобиться многое приводить в порядок.

Автор:  SergeyZh [ 05 фев 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

А ещё есть поиск по форуму....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/