Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Хитрый глюк электрики. Не на Шниве. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40832 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Механ [ 05 мар 2011, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Хитрый глюк электрики. Не на Шниве. |
Т.к. не про Шниву, то и запостил не в соответствующей ветке форума. За что и извиняюсь, но прошу понять меня. Буквально вчера всю голову сломал, пытаясь понять причину "глюка", в чём проблема, хотя- бы- ГДЕ ИСКАТЬ? В какой цепи? Может кого из форумчан "осенит". Итак: Шевроле Ланос, машина супруги, до того никаких проблем не преподносившая. Началось неделю назад: -в положении ключа "зажигание включено" загораются на панели все лампочки, работает вся электрика, всё ОК. -завожу двигатель. Перестают работать эл. стеклоподъёмники, печка, "дворники", фары светят нормально, - если на секунду выключить зажигание и тут- же включить, двигатель есст- но на мгновение глохнет, потом вновь начинает работать (инерция маховика при вновь включенном зажигании достаточна для что- бы завести мотор, как "с толкача":smile_wink:. После этой нехитрой процедуры электрика начинает работать абсолютно нормально, до тех пор, пока не заглушишь мотор. Потом- опять то- же самое. Бред! - Вчера машина стала плохо заводиться. Т.е. включаю зажигание- ни черта не работает (печка, стеклоподъёмники, "дворники":smile_wink:, поворачиваю ключ- стартер не крутит совсем. Судя по звуку, бензонасос тоже не включается. АКБ в полном порядке, новая, проверял нагрузочной вилкой- норма. С десятого- двадцатого поворота ключа- стартер внезапно начинает крутить, всё нормально. Снова на секунду выключил- включил мотор, электрика начинает работать. Но вот к вечеру масынка перестала реагировать на поворот ключа зажигания. Т.е. бодро загораются лампочки на приборной панели... и всё. Стартер молчит, электрика "мёртвая. Фары, правда, горят нормально, АКБ в порядке, но машина "мёртвая". Кусок железа. Ни с десятого, ни с сотого раза на поворот ключа не реагирует. Притянул я вчера супругу "на галстуке" ( с неработающим ГУРом, усилителем тормозов и "дворниками" в снегопад было совсем худо, но кое- как доехали до гаража и запихнули руками авто внутрь). Вот сижу, думаю... Позвонил знакомому электрику у дилера Шевроле- руками разводит. |
Автор: | Gresh [ 05 мар 2011, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
замок зажиания может... или попробовать аоменять панель где реле все и предохранители |
Автор: | Oleg Loa [ 05 мар 2011, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хитрый глюк электрики. Не на Шниве. |
Во первых у ланосов разных годов и схемы разные, во вторых гугл советует http://lanos-nn.ru/storage/Lanos-Electrical.pdf http://www.shematic.net/page-10.html и т.д. Т.е. или катить авто на станцию или вооружившись простым китайским тестером начать проверять наличие питания на предохранителях и далее по списку ![]() |
Автор: | Allin [ 05 мар 2011, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механ, В первую очередь смотреть замок зажигания. Снять кожух рулевого колеса и "контролькой" или вольметром смотреть выходы из замка. Другой причины пока не вижу. |
Автор: | Петруха [ 05 мар 2011, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первое что приходит в голову, где-то масса отвалилась. Попробуйте кинуть массу толстыми проводами на двигатель и на кузов. И ещё, если заведете, замерий напряжение на акб, зарядка есть? Какое напряжение на АКБ перед пуском? Бывают тяжелые случаи. Отваливается силовая масса, и масса на двигатель идет через мозг, дорожки на плате выгорают и приехали. Но всё это домыслы ![]() |
Автор: | dmorra [ 05 мар 2011, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механ, Масса на двигателе.Кинь доп.массу или как экспресс-диагностику монтировку с минуса АКБ на двигатель(при включенном ключе на стартер). |
Автор: | Механ [ 05 мар 2011, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
APost писал(а): Механ, где-то явный неконтакт (или коротыш), который таки отгнил.
возможно, масса. ты электрика-то симтомами не пугай, пущай лучше всё глазками проверит. ![]() Вот и я насчёт массы задумался. Как сказал знакомый электрик, на Ланосах он за последние пять лет не помнит глюков замка зажигания. Я вчера дёргал контакты все, до каких мог дотянуться (и на замке тоже) никакого прогресса. Машина сейчас в гараже, наподобие крейсера Аврора, ни о какой поездке к электрику речи не идёт, буду пробовать искать сам, не поможет- поищу спеца "на выезд". |
Автор: | Механ [ 05 мар 2011, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха писал(а): Первое что приходит в голову, где-то масса отвалилась. Попробуйте кинуть массу толстыми проводами на двигатель и на кузов. И ещё, если заведете, замерий напряжение на акб, зарядка есть? Какое напряжение на АКБ перед пуском?
Бывают тяжелые случаи. Отваливается силовая масса, и масса на двигатель идет через мозг, дорожки на плате выгорают и приехали. Но всё это домыслы ![]() Хороший совет, попробую. Вчера в голову не пришло. |
Автор: | dmorra [ 05 мар 2011, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо бы в темноте посмотреть,мне кажется ,что это связано с шевелением двигуна. |
Автор: | Garrik [ 05 мар 2011, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механ, про массу народ дело говорит-у меня на Шниве годика два назад был такой прикол-при включении одних потребителей стали включаться совсем другие: включение вентилятора печки могло приводить к работе дворников,срабатыванию концевиков дверей и т. п. С мыслями о поплавившейся и требующей замены проводке я поехал в сервис,где мне отсоединили,почистили и присоединили обратно два провода массы-за аккумулятором и слева от ног водителя-и всё заработало : : Никогда бы не поверил,что плохая масса может творить такие чудеса. Так что,проверяй : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |