Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ресурс двигателя - инжектор/карбюратор???
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40884
Страница 1 из 5

Автор:  Serg_iz_Kolomny [ 10 апр 2011, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Ресурс двигателя - инжектор/карбюратор???

Приветствую господа.
Слышал много раз, что от системы впрыска зависит ресурс двигателя :?
Может кто расскажет толково, так ли это...
Вопрос назрел из-за вероятной покупки Нивы и соответственно при "всех равных" - карбовые дешевле на 30-50 рупий....
Плюсы и минусы всего остального известны(ездил ранее и на том и на другом), интересует именно миф(или не миф :?: ) о ресурсе....

Автор:  Иваныч боб-43 [ 10 апр 2011, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сережа-Инжектор живет дольше,всё обьяснять почему?-буков много писать,поверь на слово. :

Автор:  Ptolemy [ 10 апр 2011, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Serg_iz_Kolomny, теоретически, компьютерная система впрыска более совершенная, следовательно и ресурс движка должен быть больше. Но это в теории :smile_cool:

На практике у меня была капиталка после 7 тыс пробега на новой ШНГ :

Автор:  Serg_iz_Kolomny [ 10 апр 2011, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Иваныч боб-43, Конечно писать, т.к.... :
Ptolemy, Я на 213 - 150 тыков отъездил, и новый хозяин ещё ездит...
Хочется понять - почему снижен ресурс? Или же - как получится... :?

Автор:  Ptolemy [ 10 апр 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Serg_iz_Kolomny, у меня был заводской брак. Это, как говорится, лотерея...

Автор:  Spiridonich [ 10 апр 2011, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Serg_iz_Kolomny, Серёга, ты ж не новую машину берешь, тут ресурс до капиталки определяется прежним владельцем, а не системой впрыска.
Я б для говен 213ю ниву брал :smile_wink: Карб на низах получше будет, ну и при установке низового распредвала и прочего тюнинга с прошивками морочиться не надо. Зажигание выставил и вперед!

Автор:  Serg_iz_Kolomny [ 10 апр 2011, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Spiridonich, Да я в общем тоже к карбу склоняюсь, т.к. нет заморочек с датчиками и другой электроникой, кроме эл.маг.клапана... :
Просто вот вспомнилось про сравнение карба и инжектора..., вот и хочется понять/узнать...

Автор:  PL [ 10 апр 2011, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Serg_iz_Kolomny, может тебе опрос замутить, кто сколько отъездил на карбе и инжекторе!? Вообще зависит от качества сборки двигателя и комплектующих, имхо.
С карбом старая нивка отъездила 140 тык. так и продал без капиталки. К двигателю относился очень пофигистично, несколько раз масло упускал, даже на счупе не было, любил покрутить до отсечки и ничё :

Автор:  German [ 10 апр 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ресурс двигателя - инжектор/карбюратор???

Serg_iz_Kolomny, у карба при правильно выставленном зажигании кратковременная детонация - норма (при резком нажатии на газ). У инжектора детонации нет практически никогда.

Автор:  Иваныч боб-43 [ 10 апр 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вот Герман и ответил частично, почему Инжектор дольше живет.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/