Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
выбор полуприцепа http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40900 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Тридэфикс [ 20 апр 2011, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | выбор полуприцепа |
Нужна помощ опытных механиков. Есть требования: 1. Короткий полуприцеп с площадкой около 9м 2. До 30тн 3. Высокрамный 4. Рессорный 5. 3м ширины для перевозки негабаритной гусеничной техники 6. конструкция колёс на .. полуосях? короче колеса снимаются наружу. чтоб не лазить и не менять их, без всяких рычагов Вопросы: 1. Уширители - это надёжно? 2. а ширина колеи у заводского 2,5м и 3,0м одинаковая? колеса разве не должны быть раставлены ближе к краям? 3. Есть Политранс и Хартунг. Разумеется Политранс обгадил Хартунг. На то и конкуренция. Политранс ждать до конца мая. Хартунг уже в наличии в нужном месте. Эти бренды имеют существенную разницу по качеству и надёжности? Конечно, нам как всегда этот трал нужен был "вчера". для примера, скидываю модификацию которая в-принципе устраивает. ТСП 94163-0000030 (спецификация 14) спецификациязаточена под высоту седла. Но это не сильная проблема, можно любое, модернизация тягача на изменения седла -30т.руб., устраивает и решаемо. Тягач не габарит из-за широкой вездеходной резины. Техника при перевозке вся негабарит. Нафига нам габаритный полуприцеп? один фиг разрещения оформлять. Куча вопросов, потому что наш механик нихрена в этом не шарит : ПОЛИТРАНС http://www.politrans.ru/catalog/highfra ... es_80.html ![]() ![]() Hartung http://www.tu72.ru/node/294 ![]() ![]() фотка огромная, не вставляю, порвёт монитор ![]() |
Автор: | Плюшкин [ 20 апр 2011, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, конкретно канечна по етим полуприцепам немогу пояснить, но на верхнем рисунке по грузоподъёмности лучше так как три оси, соответственно и нагрузка на ось ниже.. а отсюда если будешь таскать тяжёлую негабаритную технику и ресурс прицепа.. политранс однозначно получше будет и понадёжней... |
Автор: | Тридэфикс [ 20 апр 2011, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плюшкин, не, всё правильно, конечно будем брать три оси, модификаций мильон. Нам по льду гонять может придётся, тупо не пустят на переправу. Пока занимался, кучу нюансов за три дня выучил, может еще чего не учёл, чтото не указал, но выслушаю все советы с удовольствием. |
Автор: | Партизан [ 20 апр 2011, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чего рессорный? |
Автор: | Тридэфикс [ 20 апр 2011, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Партизан, чем проще, тем надёжнее, иначе сдохнет пневмохрень в морозяки. а так-то пневмо было б круто! ![]() трал не будет трассовым, будет крутиться в предлах одного месторождения, часто в гОвнах, на зимнике.. |
Автор: | Партизан [ 25 апр 2011, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, есть хороший опыт эксплуатации цистерн с пневмоподушками, возят по 30-40 тонн, и особо нареканий нет, если и накрылась то продаются они в принципе везде, замена подушки процесс не сложный и не особо долгий, а вот с рессорами можно и помучиться, так как не везде есть то что нужно, да и по ломучести есть вопросы, хотя согласен с тобой, чем проще, тем надежней. |
Автор: | Плюшкин [ 25 апр 2011, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а): Партизан, чем проще, тем надёжнее, иначе сдохнет пневмохрень в морозяки. а так-то пневмо было б круто!
![]() трал не будет трассовым, будет крутиться в предлах одного месторождения, часто в гОвнах, на зимнике.. Брать нада новый и пневмо... то что сдохнет в морозы, так и рессоры от мороза полопаются под хорошей нагрузкой, а пневмо даже если и травить начнёт то доехать наверняка можно... и есщё у пневмо прицепов есть такая хрень, как уровень пола... если по русски то он поднимается за счёт етих подушек... присел на брюхо слегка, поднял чутка уровень и уже раскачка и вылезти можно, да и када тянуть будут, если колёса ввязли то наоборот чуть посадить на брюхо, что-б мосты не повырывать...... да есшё при покупке нада обратить внимание на климатическую зону эксплуатации , если заявлен при сильных морозах (гдето -40 думаю должно быть ) то он и ходить будет... |
Автор: | Тридэфикс [ 26 апр 2011, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Партизан, Плюшкин, спасибо, понял. в прошлом году почти три месяца на трассе было за -40*. Техника как бы не должна работать в такую температуру, но зима единственное время, когда минимум затрат при максимуме отдачи. все риски оправдываются. А сейчас уже тепло и наступает полная *опа, с начала мая можно утопить всю технику, но результата не будет. Сейчас даже газушки вязнут и не могут проехать там, где мы успели проложить нефтепровод. Тема все еще актуальна, выслушаю все "за" и "против" |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |