Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
может кто подскажет координаты Доктора в Казани http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=40975 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ralex16 [ 22 июн 2011, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | может кто подскажет координаты Доктора в Казани |
Всем доброго дня! Мучениям моим похоже нет конца. ШНИВА 2005 года. После заводки и прогреве двигатель трясется как судорожный и попердывает в глушитель, при начале движения и разгоне ощущения что еду на трех цилиндрах, при переключениях провал и дергание. На оборотах от средних и выше все вроде бы пропадает, и двигло работает более менее ровно. Диагносты мозгокруты которых кормить уже нет ни сил, ни средств, ни желания. Все говорят что диагностика кажет все норм, давление от бензонасоса тоже норм, один из последних заявил что умер ДМРВ,(расход воздуха 15-16, вместо 11), поставил новый на пробу на полдня, поездий говорит попробуй, расход воздуха с ним около 13(что меня тоже не очень обрадовало), с фильтром соединять он не стал, я поездил стало немного лучше но не сказать что прямо хорошо. Без фильтра естественно движку было легче, так что на замену ДМРВ я не раскрутился ( да и финансы уже не тянут мой диалог с машинкой). Промывал до этого: Дроссельный Узел, РХХ, Форсунки(САМ!!!), заменил ДПДЗ( по причине рывков в показаниях на тестере), Модуль зажигания (от нечего делать), В.В. провода и свечи. Был отломлен успокоитель цепи, надеялся уже что из-за него может быть что то подобное, заменил результат ноль, с дури начитавшись форума решил потрогать гидрокомпенсаторы, действительно половина была откручена на пол-витка, виток, подтянул, но не до дури, результат такой же нулевой. ПОМОГИТЕ. Силы на борьбу уже заканчиваются, финансы кончились еще раньше. Поиск по форуму не предлагать, излазил вдоль и поперек, кроме подобных проблем без ответов, и отправления уважаемых форумчан в поиск ни чего не нашел. Буду признателен за действенные ответы и может кто подскажет координаты Доктора в Казани, который сможет вылечить мою лошадку. Большое человеческое спасибо кто смог дочитать до конца мой крик души. |
Автор: | Язычник [ 22 июн 2011, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машину брал с рук? Мозги не перепрошивались? Масло в двигателе нормальное, без тосола? Тосол в бачке без масла? Компрессия какая? Честно говоря никогда не проверял на Шниве момент зажигания, даже не знаю как он выставляется, но надо бы проверить. |
Автор: | Александр 775 [ 22 июн 2011, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=4040, Спроси лучше там : |
Автор: | German [ 22 июн 2011, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: заменил ... Модуль зажигания (от нечего делать)
Как-то легкомысленно... На ШНивах до 06 года - МЗ самый вероятный кандидат при указанных симптомах. У меня было похоже, с ростом оборотов пропадало, правда при запуске и прогреве нормально. |
Автор: | German [ 22 июн 2011, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Язычник, проверять момент зажигания даже не пытайся - он прошит в мозгах. Вернее несколько таблиц по 256 значений для разных оборотов и расхода воздуха. И корректируется в процессе самообучения. Кстати, ralex.75, а снять клемму АКБ на 10 минут не пробовал? При глючных датчиках (ДПДЗ, ДМРВ) мозг может досамообучаться до маразму, лечится временным снятием питания. |
Автор: | omich [ 22 июн 2011, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ralex.75, прежде чем цеплять к машине с умным видом красивый сканер, этим горе-диагностам бы компрессию померять. С этого начинается диагностика - сначала определяем, в железе дело или системе управления, а дальше - ну либо движок разбирать, либо ошибки - датчики - исполнительные механизмы и т.д. А вот так менять все подряд на удачу - что пальцем в небо. |
Автор: | Язычник [ 22 июн 2011, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
German, я другое имел в виду. Может там метки на валах не совпадают. |
Автор: | ISay [ 22 июн 2011, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Язычник, вариант, как автор писал - успокоитель обломан был, цепь могла перескочить, а проверяется так маленькая точка на звездочке распредвала должна быть напротив прилива на постели, а риска на шестерне коленвала точно под магнитом ДПКВ |
Автор: | Язычник [ 22 июн 2011, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ISay, я то в курсе, поэтому и предложил проверить момент установки зажигания. Если метки не совпадают то и зажигание будет глючить. |
Автор: | Гость [ 22 июн 2011, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ralex.75, у тебя перескочила цепь и погнула клапана.Не бойся клапана у нас от копейки.И все из-за гидронатяжителя некоторым с ним не везет Короче к мотористу а ГН смени на Пилот |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |