Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Максимальный преодолеваемый подъем в горку http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41015 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Гость [ 12 авг 2011, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Максимальный преодолеваемый подъем в горку |
Поездив неоднократно по горному Крыму.И попреодолевав довольно крутый подъемчики на узких улочках крымских городков. Причем преодолевал довольно тяжко так 235 колеса и груженая машина с 4челами на борту.В связи с чем на некоторые подъемы (по асфальту) удалось заехаить токмо на 1-й пониженой А тут еще это фото http://foto.awd.ru/data/media/22/_MG_0609.jpg увидел это кстати грят гдето недалеко от Москвы.Задался вопросом -дык на какой подъем (в % ) может выехать шнива и пузотерка(в Крыму пузотерки подъемы легко преодаливали) :?: С одной стороны в руководстве написано что стоковая шнива берт на 1-й скорости повыщеного ряда подъем в 58%.И исходя из этого можно предположить что на 1-й пониженой она должна въехать на подъем 116%.Так как 1-я пониженая примерно в 2 раза мощней просто 1-й передачи.Так ли это :?: : . И на какой подъем расчитаны пузотерки у них понятное дело и движки помощней иа колеса поменьше но въедут ли они на 100% подъем :?: : У каво какие соображения будут по этому поводу.Напоминаю что подъем в 100% это подъем в 45 градусов а не в 90 как считают некоторые ![]() |
Автор: | Gresh [ 12 авг 2011, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну еще от длины того самого подъемчика зависит... сегодня в 45 примерно может чуть ниже. въезжал длина метров 5 заскочил нормально. за мной акцент не заехал с 1 раза на верху шлифовать начал жопу не вытащил. |
Автор: | MrBlack656 [ 12 авг 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
в начале 2-я пониженная, а в конце первая скоко градусов не знаю, но сцуко было ссыкотно http://www.youtube.com/watch?v=zeIlEPlrbEE |
Автор: | Гость [ 12 авг 2011, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знаю стремно ехать на подъем когда в лобовое токмо небо видно.Доводилось не раз.Надо будет попробывать однажды открыть боковое стекло и туда высунуться -может лучше будет : но ворпрос вот в чем. Посмотрел счас тех характеристики я всяких пузотерок .У всех написано что угол преодолеваемого подъема не меньше 33-36%.Почему так мало ведь у них и движки мощней и вес меньше также колеса меньше да и так по моим наблюдением в Крыму легче они в горку едут:?: : У шнивы вес большой слабый движок большие колеса и 58% на 1й передаче повышеного ряда.Ничего не понимаю : |
Автор: | Gresh [ 12 авг 2011, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор писал(а): Знаю стремно ехать на подъем когда в лобовое токмо небо видно.Доводилось не раз.Надо будет попробывать однажды открыть боковое стекло и туда высунуться -может лучше будет :
но ворпрос вот в чем. Посмотрел счас тех характеристики я всяких пузотерок .У всех написано что угол преодолеваемого подъема не меньше 33-36%.Почему так мало ведь у них и движки мощней и вес меньше также колеса меньше да и так по моим наблюдением в Крыму легче они в горку едут:?: : У шнивы вес большой слабый движок большие колеса и 58% на 1й передаче повышеного ряда.Ничего не понимаю : когда в горку въезжаешь полный привод ой как помогает. не раз попадались что почти выехав (передними колесами, на переднеприводной) так и остаешься шлифовать в подвешеном состоянии. передняя подвеска разгружается сцепления нехватает и все приплыли. на заднем незнаю как |
Автор: | Гость [ 12 авг 2011, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gresh, Возможно еще и то у пузотерок потому такой малый процент подъема дают в руководствах -что у них большие свесы спереди и сзади.И потому на крутые горки им видимо свесы и не позволяют заехать в то время как движек позволяет туда легко взобраться. А у шнивы движок слабый а свесы маленькие вот наверно из за свесов и все дело получается что у пузотерок -36% а шнивы-58% Я счас вспомнил случай когда один мой приятель не смог заехать на смотровую эстакаду на опель-караване -передний свес не позволил |
Автор: | MrBlack656 [ 12 авг 2011, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
здесь на 1-й пониженной http://www.youtube.com/watch?v=IHjNom508BU |
Автор: | Гость [ 12 авг 2011, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
MrBlack656, Вот на первом видео ты продемонстрировал пожалуй самый правильный способ заезда в крутую горку С разгона на 2й пониженой и потом когда она иссякает но инерция еще есть подтыкнуть 1ю пониженую.Токмо так на шниве с ее движком и можно вскочить. Это кста не просто выполнить такое переключение когда в лобовое токмо небо видишь. Тогда испытываешь стресс и хочется просто тупо жать на газ а надо момент ловить и переключаться ![]() Еще добавлю что самые лучшая резина для горок это корды в размерности 207 70 р15 маленькие и цепучие ![]() |
Автор: | Гость [ 12 авг 2011, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересная ссылка с уазбуки Цитата: Хотите я вам скажу, почему у всех советских военных машин максимальный угол подъема 30 градусов? Я прочитал в книжке Прочко ("Вездеходы Красной Армии", кажется), хорошо посмеялся. Дело в том, что первые внедорожники 4х4 сделали перед войной на ГАЗе (ГАЗ-61, ГАЗ-64). Их испытывали в овраге недалеко от завода. Измерили там угол подъема, получился 31 градус. Так и записали в технической характеристике - 30 градусов, чтобы запас был на всякий случай. Военные приняли это как свой стандарт. На полигоне в Бронницах построили бетонный подъем 30 градусов. Потом на Дмитровском полигоне такой же. Поэтому, когда смотришь ТТХ импортных джипов, там у всех разный угол, а у наших у всех 30 градусов. Подозреваю также, что стандартное передаточное отношение раздатки около 2 тоже ведет происхождение от того же нижегородского оврага, т.к. синус 30 градусов как раз равен 1/2.
|
Автор: | carmack [ 12 авг 2011, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все упирается в вес*привод и развесовку в случае монопривода. Разгон не учитывается - в ттх именно тот, на котором машина едет хоть бесконечно. Поставь V8 угол не улучшится, разве что тяжелее по весу станет |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |