Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Максимальный преодолеваемый подъем в горку
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41015
Страница 1 из 3

Автор:  Гость [ 12 авг 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Максимальный преодолеваемый подъем в горку

Поездив неоднократно по горному Крыму.И попреодолевав довольно крутый подъемчики на узких улочках крымских городков.
Причем преодолевал довольно тяжко так 235 колеса и груженая машина с 4челами на борту.В связи с чем на некоторые подъемы (по асфальту) удалось заехаить токмо на 1-й пониженой
А тут еще это фото http://foto.awd.ru/data/media/22/_MG_0609.jpg увидел это кстати грят гдето недалеко от Москвы.Задался вопросом -дык на какой подъем (в % ) может выехать шнива и пузотерка(в Крыму пузотерки подъемы легко преодаливали) :?:
С одной стороны в руководстве написано что стоковая шнива берт на 1-й скорости повыщеного ряда подъем в 58%.И исходя из этого можно предположить что на 1-й пониженой она должна въехать на подъем 116%.Так как 1-я пониженая примерно в 2 раза мощней просто 1-й передачи.Так ли это :?: : .
И на какой подъем расчитаны пузотерки у них понятное дело и движки помощней иа колеса поменьше но въедут ли они на 100% подъем :?: :
У каво какие соображения будут по этому поводу.Напоминаю что подъем в 100% это подъем в 45 градусов а не в 90 как считают некоторые :smile_nod:

Автор:  Gresh [ 12 авг 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

ну еще от длины того самого подъемчика зависит... сегодня в 45 примерно может чуть ниже. въезжал длина метров 5 заскочил нормально. за мной акцент не заехал с 1 раза на верху шлифовать начал жопу не вытащил.

Автор:  MrBlack656 [ 12 авг 2011, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

в начале 2-я пониженная, а в конце первая
скоко градусов не знаю, но сцуко было ссыкотно
http://www.youtube.com/watch?v=zeIlEPlrbEE

Автор:  Гость [ 12 авг 2011, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Знаю стремно ехать на подъем когда в лобовое токмо небо видно.Доводилось не раз.Надо будет попробывать однажды открыть боковое стекло и туда высунуться -может лучше будет :
но ворпрос вот в чем.
Посмотрел счас тех характеристики я всяких пузотерок .У всех написано что угол преодолеваемого подъема не меньше 33-36%.Почему так мало ведь у них и движки мощней и вес меньше также колеса меньше да и так по моим наблюдением в Крыму легче они в горку едут:?: :
У шнивы вес большой слабый движок большие колеса и 58% на 1й передаче повышеного ряда.Ничего не понимаю :

Автор:  Gresh [ 12 авг 2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

бугор писал(а):
Знаю стремно ехать на подъем когда в лобовое токмо небо видно.Доводилось не раз.Надо будет попробывать однажды открыть боковое стекло и туда высунуться -может лучше будет :
но ворпрос вот в чем.
Посмотрел счас тех характеристики я всяких пузотерок .У всех написано что угол преодолеваемого подъема не меньше 33-36%.Почему так мало ведь у них и движки мощней и вес меньше также колеса меньше да и так по моим наблюдением в Крыму легче они в горку едут:?: :
У шнивы вес большой слабый движок большие колеса и 58% на 1й передаче повышеного ряда.Ничего не понимаю :

когда в горку въезжаешь полный привод ой как помогает. не раз попадались что почти выехав (передними колесами, на переднеприводной) так и остаешься шлифовать в подвешеном состоянии. передняя подвеска разгружается сцепления нехватает и все приплыли. на заднем незнаю как

Автор:  Гость [ 12 авг 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Gresh, Возможно еще и то у пузотерок потому такой малый процент подъема дают в руководствах -что у них большие свесы спереди и сзади.И потому на крутые горки им видимо свесы и не позволяют заехать в то время как движек позволяет туда легко взобраться.
А у шнивы движок слабый а свесы маленькие вот наверно из за свесов и все дело получается что у пузотерок -36% а шнивы-58%
Я счас вспомнил случай когда один мой приятель не смог заехать на смотровую эстакаду на опель-караване -передний свес не позволил

Автор:  MrBlack656 [ 12 авг 2011, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

здесь на 1-й пониженной
http://www.youtube.com/watch?v=IHjNom508BU

Автор:  Гость [ 12 авг 2011, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

MrBlack656, Вот на первом видео ты продемонстрировал пожалуй самый правильный способ заезда в крутую горку
С разгона на 2й пониженой и потом когда она иссякает но инерция еще есть подтыкнуть 1ю пониженую.Токмо так на шниве с ее движком и можно вскочить.
Это кста не просто выполнить такое переключение когда в лобовое токмо небо видишь.
Тогда испытываешь стресс и хочется просто тупо жать на газ а надо момент ловить и переключаться :smile_cool:
Еще добавлю что самые лучшая резина для горок это корды в размерности 207 70 р15 маленькие и цепучие :smile_nod:

Автор:  Гость [ 12 авг 2011, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

интересная ссылка с уазбуки
Цитата:
Хотите я вам скажу, почему у всех советских военных машин максимальный угол подъема 30 градусов? Я прочитал в книжке Прочко ("Вездеходы Красной Армии", кажется), хорошо посмеялся. Дело в том, что первые внедорожники 4х4 сделали перед войной на ГАЗе (ГАЗ-61, ГАЗ-64). Их испытывали в овраге недалеко от завода. Измерили там угол подъема, получился 31 градус. Так и записали в технической характеристике - 30 градусов, чтобы запас был на всякий случай. Военные приняли это как свой стандарт. На полигоне в Бронницах построили бетонный подъем 30 градусов. Потом на Дмитровском полигоне такой же. Поэтому, когда смотришь ТТХ импортных джипов, там у всех разный угол, а у наших у всех 30 градусов. Подозреваю также, что стандартное передаточное отношение раздатки около 2 тоже ведет происхождение от того же нижегородского оврага, т.к. синус 30 градусов как раз равен 1/2.

Автор:  carmack [ 12 авг 2011, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Все упирается в вес*привод и развесовку в случае монопривода. Разгон не учитывается - в ттх именно тот, на котором машина едет хоть бесконечно. Поставь V8 угол не улучшится, разве что тяжелее по весу станет

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/