Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Кто нибуть занимается IT-аутсорсингом? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41030 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Gresh [ 28 авг 2011, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Кто нибуть занимается IT-аутсорсингом? |
Появилась идея заняться подобным у нас в городе. небольшой городок 35тыщ населения. Кто то из наших форумчан чем то подобным занимается? с чего начать? как сделать рекламу? как сделать чтобы тебя узнали в городе? |
Автор: | MrBlack656 [ 28 авг 2011, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
в молодости занимался, сейчас женился и надобность отпала : |
Автор: | Ptolemy [ 28 авг 2011, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gresh, а есть что рекламировать? |
Автор: | Gresh [ 28 авг 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ptolemy писал(а): Gresh, а есть что рекламировать?
есть город маленький специалистов в этой сфере хороших не много. притом почти все мои хорошие знакомые. с ними давно уже обсуждали подобную тему. сам тоже в этом плане понимаю. что хорошо все эти знакомые легко обучаются. тоесть нерешаемых проблем нету. было бы желание, а жеание есть. |
Автор: | Gresh [ 28 авг 2011, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
MrBlack656 писал(а): в молодости занимался, сейчас женился и надобность отпала :
я не про какие то шабашки. и временные подработки. а вообще о как таковом бизнесе. направлении в работе и т.д. |
Автор: | SaSa [ 29 авг 2011, 06:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто нибуть занимается IT-аутсорсингом? |
Gresh писал(а): небольшой городок 35тыщ населения
трудно что-то посоветовать, в Москве оно по другому будет. Ну начни с простого, я так понимаю, если разрешат, то можно и начать. а рекламировать, наверное по-старинке, объявления, ящики почтовые, а потом уже клиенты и потянутся если все хорошо будет. в типографии напечатай визитки, буклеты. |
Автор: | pycxakep [ 29 авг 2011, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начал с товарищем в 2008 ом заниматься, если что то хочешь подробнее пиши в личку. |
Автор: | inductor [ 31 авг 2011, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gresh, был такой опыт. Перво-наперво оцени потребность рынка в таких услугах. Мне кажется, что для небольшого города частный сектор пользователей даст больше оборота со своими извечными проблемами "переустановить и настроить", чем предприятия. Ибо реклама для этих двух потребителей совершенно разная. Предприятия (любые, мелкие и супермелкие тоже) нужно самостоятельно выискивать, потом вычислять лицо, принимающее решения, и договариваться с ним. Листовки, буклеты, газеты, радио и.т.п. дадут почти нулевой эффект для завоевания клиентуры среди предприятий. Среди частников - напротив, я бы советовал прямую разноску листовок. Газеты дают существенно мЕньший отклик, а затраты - выше (Калужский опыт, у вас может быть по другому). В любом случае, если за полгода выйдете на приемлемый уровень прибыли, то осторожно тратьте деньги на рекламу - людская молва сделает все сама бесплатно - это только продавцы газетных объявлений всем врут, что "без рекламы в нашей газете ваш бизнес немедленно загнется" : Если у вас наберется штук 50 предпрятий, которым нужны ваши услуги - делай ставку на абонентское обслуживание этих предприятий, как на основу финансового благополучия! Все, что сверху (частники, форс-мажоры, не входящие в абонентскую плату и.т.п.) - это хорошо, но абонентское направление упускать будет нельзя - нужно будет постоянно мониторить всех своих клиентов - довольны ли, нет ли у них альтернатив, не меняется ли ИТ-политика и.т.п. Само собой, новых тоже нельзя упускать. Не забывай предлагать "частичный", так сказать, аутсорсинг. Например - отделения банков не склонны отдавать обслуживание компьютеров на сторону по соображения безопасности, но с удовольствием отдают заправку картриджей, обслуживание копиров, факсов, принтеров и прочую грязную работу, которую админы банка делать не хотят, поэтому делают вид, что не умеют : Есть еще представительства и региональные филиалы. Это 2-3-7 человек, которые сидят в твоем городе в дешевом офисе на окраине, и продают что-то из Центра. Центру на такое представительство жалко одмина, а ездить далеко, неоперативно и невыгодно. Такие представительства легко склонить к обслуживанию, ибо все, что им нужно - ОПЕРАТИВНОСТЬ в устранении неисправностей. Прибежал за полчаса сотрудник, поменял БП, акт замены подписал, вуаля - продавайте свой суперский продукт дальше : В договоре с предприятиями очень важно выделить следующие моменты: - сколько денег в месяц стоит абонентское обслуживание конкретной единицы техники или объекта. - что в это входит ( например, чистка, профилактика, проверка и.т.п. Но никак не замена деталей, пайка материнских плат - это все отдельно!!!!) - собственно по предыдущему пункту- ссылка на то, что работы и услуги, не перечисленные в данном договоре, оплачиваются отдельно, по тарифам таким-то и таким-то, а в случае срочного (внеочередного) оказания - с повышающим коэффициентом таким-то. - обязательно указать, что в абонентскую плату входит работа сотрудника исполнителя не более,чем столько-то часов в месяц. Иначе есть риск, что сотрудник будет "жить" на территории заказчика в силу тупости их персонала (или хитрости их директора). Вроде на первый раз все. Пиши, чо да как, интересно, как дела пойдут ![]() |
Автор: | omich [ 31 авг 2011, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
inductor, толково написано. Интересно, какая будет организационно-правовая форма сего предприятия, что с налогообложением? Немного добавлю - менты очень любят накрывать подобные конторы за установку паленого софта, а это неотъемлемая часть работы с населением и мелкими конторками. Надо быть осторожным. |
Автор: | Ptolemy [ 31 авг 2011, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gresh, уточни, что ты понимаешь под IT аутсорсингом. Это очень широкое понятие, простирающееся от оказания небольших услуг по простому системному администрированию до производства заказных СБИС в гигантских масштабах... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |