Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
О бизнесе, монополизме и свободном выборе... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41051 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Гость [ 26 сен 2011, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | О бизнесе, монополизме и свободном выборе... |
Я тут чего-то зацепился спорить с уважаемым F3B по поводу сервиса, запчастей и самое главное по поводу интернет-магазина, который мог бы потенциально создать GM-Автоваз. Сама идея в общем-то не нова, и хотелось бы с вами покурить на эту тему. 0. О чем речь? А речь собственно идет о том, что некоторые дилеры, поставляющие оригинальные аксессуары и запчасти к нашему любимому авто, позволяют себе странные вещи - как то: 1. Неадекватное завышение цен по сравнению с рекомендованными. 2. Торговля контрафактом под видом оригинала. 3. Нежелание вообще работать - т.е. заказ есть, а его не везут. При этом воздействие предприятия на таких дилеров, на наш пользовательский взгляд, минимально и не эффективно. Вот и возникает идея создания интернет-магазина, который бы смог решить следующие задачи: 1. Торговать исключительно оригинальными запасными частями и аксессуарами. 2. Торговать по вменяемым ценам. 3. Работать круглосуточно, под этим подразумевается доступность каталога и электронной витрины, возможность сбора и оформления заказа в любой момент, а не в рабочие часы дилера. 4. Работать там, где официального дилера нет и никогда не будет. Исключая обивание дилерских порогов - зачем ехать на поклон к дилеру, если есть возможность доставки чуть ли не на дом. 5. Улучшить культуру платежей - ну в самом деле, сколько можно возить наличку дилеру в 21-й век? 6. Предоставить квалифицированную консультацию по интересующим позициям, а не дилерское "мычание". 7. Предоставить оперативную информацию по наличию и совместимости запасных частей по VIN или году выпуска. Ведение базы знаний по вопросам, которые возникают у пользователей, с публичным доступом и поиском. 8. И, наконец, предоставить торговую площадку для вменяемых дилеров, которые могли бы заработать на разности опта-розницы и стоимости доставки. Или же для поставщиков аксессуаров, которые занимаются мелкосерийным улучшением потребительских свойств авто - как-то замки на запасное колесо и прочие прелести. 1. Взгляд со стороны GM 1. Выделение финансирования для развития направления - создание подобной услуги выливается в ощутимую копеечку. Хотя большой плюс - возможность поэтапного внедрения и постепенного наращивания ассортимента и обслуживающего персонала. 2. И так все продается - нежелание что-либо менять в устоявшемся бизнесе и отношениях дилер-завод. При этом отношения дилер-клиент контролируются слабо и вмешательство может быть только косвенным без должной степени оперативности. 3. Опыт мирового автомобилестроения - автомобиль должен обслуживаться в официальном сервисе, все пользователи обязаны обивать пороги дилера по любой нужде, связанной с их покупкой. 2. Взгляд со стороны дилера 1. Опасность - отбирают какой-никакой а кусок хлеба с маслом. Возникает проблема с диктатом цен и выполнением пресловутого плана. 2. Угроза разрыва отношений с заводом - сами продавайте свои ведра, на которых мы не можем развести клиента. 3. Снижение нагрузки на дилера - можно отменить всякие планы по аксессуарам и оставить дилеру только самое любимое - продажу авто, ТО и гарантию. 3. Взгляд со стороны пользователя Сплошные плюсы как по мне, полная свобода выбора - где захотел, там и заказал. Где захотел - там и поставил. Формат взаимодействия обезличен до максимума. Повышение информированности о своем приобретении. 4. Кто мог бы поднять бизнес? 1. Ну конечно же завод. 2. Кто-то приближенный к заводу, ведь нужна будет информация о товаре и каналах их получения. К сожалению, я бы не смог при всем желании создать такой магазин в моем регионе, а вот кто-то из Тольятти - вполне. 5. Варианты реализации 1. Конечно же самое желанное - это полностью свой сервис. Однако это долго, хлопотно и затратно. 2. Есть вариант использования готовых площадок - тот же EBAY (работает и в РФ). Создаешь витрину и вперед. Затраты исключительно на поддержание витрины и логистику. Собственно у меня пока все. Желаете что-то добавить/покритиковать - вэлкам. |
Автор: | Серёга 67 rus [ 27 сен 2011, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kull Damned, Полностью с тобой согласен, хотелось бы так, но это ведёт либо к уничтоженю диллерской сети, либо к увеличению наценки на авто завод-диллер. ИМХО. Самый лучший вариант на мой взгляд - надо самим не лениться и напрягать диллеров, ну а F3B поможет чем сможет. |
Автор: | Захарка [ 27 сен 2011, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kull Damned, согласен со всем, кроме пункта 5 |
Автор: | carmack [ 27 сен 2011, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
и всё равно 95% владельцев попрутся с наликом в типичный автомагазин с названием типа "автолайн" где "свои" цены, отличающиеся от дилерских от 10 до 300% и в основном контрафакт |
Автор: | Гость [ 27 сен 2011, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серёга 67 rus писал(а): Kull Damned, Полностью с тобой согласен, хотелось бы так, но это ведёт либо к уничтоженю диллерской сети, либо к увеличению наценки на авто завод-диллер. F3B не железный (кстати, он, на мой взгляд, идеальный кандидат на создание подобной штуки ИМХО. Самый лучший вариант на мой взгляд - надо самим не лениться и напрягать диллеров, ну а F3B поможет чем сможет. ![]() |
Автор: | Гость [ 27 сен 2011, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): и всё равно 95% владельцев попрутся с наликом в типичный автомагазин с названием типа "автолайн" где "свои" цены, отличающиеся от дилерских от 10 до 300% и в основном контрафакт Хм, лиха беда начало. Популярность онлайн сервисов растет, все больше людей в РФ пользуются интернетом для покупок - иначе я не могу объяснить рост кол-ва интернет-магазинов...
|
Автор: | F3B [ 27 сен 2011, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): и всё равно 95% владельцев попрутся с наликом в типичный автомагазин с названием типа "автолайн" где "свои" цены, отличающиеся от дилерских от 10 до 300% и в основном контрафакт Так и есть. По результатам опросов владельцев лишь 2% готовы что-то заказывать в онлайн-магазинах. Оценив экономическую целесообразность можно быстро придти к к логичному выводу: не стоит овчинка выделки. Kull Damned писал(а): Популярность онлайн сервисов растет, все больше людей в РФ пользуются интернетом для покупок - иначе я не могу объяснить рост кол-ва интернет-магазинов...
"Популярность" растет в основном из-за того, что это стало модным. И магазины организуют люди не знакомые с экономикой. А-ля торговля на Forex. Чем все кончается, можете ознакомится на форумах форекса и изучив историю продаж тюльпанов в Голландии. |
Автор: | Dr.Smith [ 27 сен 2011, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kull Damned писал(а): carmack писал(а): и всё равно 95% владельцев попрутся с наликом в типичный автомагазин с названием типа "автолайн" где "свои" цены, отличающиеся от дилерских от 10 до 300% и в основном контрафакт Хм, лиха беда начало. Популярность онлайн сервисов растет, все больше людей в РФ пользуются интернетом для покупок - иначе я не могу объяснить рост кол-ва интернет-магазинов...А хозяева одни и те же наверняка. Больше охват - больше денег... Это как рыбу сетью ловить. Ну а кто с наликом идёт в магазин - или взять больше негде или доездился до последнего и хочет лошадь свою быстрее поднять чтоб дальше скакать. В магазах давно уже не покупал. В основном на заказ... Поправьте если что. |
Автор: | chevyseller [ 27 сен 2011, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kull Damned, а что тебе не могут привезти то, что ты так обозлился на своего дилера :?: : |
Автор: | Гость [ 27 сен 2011, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
chevyseller писал(а): Kull Damned, а что тебе не могут привезти то, что ты так обозлился на своего дилера :?: : Меня напрягает ситуация, когда я могу онлайн купить все, начиная от карты памяти и заканчивая холодильником. И при этом я не могу купить запчасть или аксессуар для автомобиля. Я не желаю вызванивать вечно занятый телефон или обивать пороги дилера. Поэтому я готов заказывать нужные мне вещи даже из-за рубежа, чем тратить свое время на нерадивого дилера.
Мое мнение таково, что автопроизводители и дилеры зажрались - ведь и так покупают. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |