Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подскажите по силе тока, мощности и напряжении.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41052
Страница 1 из 7

Автор:  Incompliant [ 27 сен 2011, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите по силе тока, мощности и напряжении.

Есть диодные фары. В одной фаре 12 диодов, каждый 3 w. Тоесть суммарная мощность 36 ватт. Питается фара от 12 вольт. Правильно я понимаю, что сила тока будет 3 ампера, и нужен тумблер выше 3 ампер, при этом реле ставить не нужно?


Зачем в комплекте идет релюха и схема подключения через неё, и в комплекте тумблер 15 ампер 250 вольт?

Автор:  andb [ 27 сен 2011, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

ну реле на 15 ампер будет понадежнее.да и схема через реле правильнее.малоли еще что нить надо будет подключить
ну а если фар 2 то и ток будет уже 6 ампер.

Автор:  AR [ 27 сен 2011, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите по силе тока, мощности и напряжении.

Incompliant писал(а):
Есть диодные фары. В одной фаре 12 диодов, каждый 3 w. Тоесть суммарная мощность 36 ватт.

3 Ватта это что за мощность и откуда ты её взял ?

Incompliant писал(а):
... и в комплекте тумблер 15 ампер 250 вольт?

Найти тумблер скажем на 5 А и 36 В задача не из легких. :

Да на всякий случай первое что подвернулось про схему включения светодиодов.

Автор:  Incompliant [ 27 сен 2011, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

3 вата это мощность одного диода, так написано в описании к фаре. Так же там написано что вся фара 36 ватт. ( в фаре 12 диодов)

Так если имеется тумблер 15 A 250 вольт, то при 12 вольтах он туже силу тока сможет выдеражать (15 A) ?

Автор:  andb [ 27 сен 2011, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

теоретически да.

Автор:  palych [ 27 сен 2011, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Incompliant писал(а):
3 вата это мощность одного диода, так написано в описании к фаре. Так же там написано что вся фара 36 ватт. ( в фаре 12 диодов)

Так если имеется тумблер 15 A 250 вольт, то при 12 вольтах он туже силу тока сможет выдеражать (15 A) ?

Выдержит. Но через некоторое время пойдет геммор.
Сделай лучше сразу по-человечески. Пусти питание фар через контакты промежуточного реле. А катушку реле - на тумблер.
Это позволит уменьшить длину силовых цепей и как следствие уменьшатся потери тока. Хотя в главном такая разводка делается из соображения безопасности.

Автор:  Incompliant [ 27 сен 2011, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

palych, Все равно не понимаю, почему должен идти гемор?

Автор:  vak [ 27 сен 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Incompliant,
Если простыми словами ... тумблер выдержит твои 15 А при 12 В ... НО ... тумблер расчитан на определённое количество включений ... а главное выключений , потому как именно при выключении самая большая нагрузка на контакты .... Так вот этих предписанных включений у него гораздо меньше чем у реле , а потому схема с реле более безоопасна и проживёт дольше .....так понятней ? :smile_bigsmile:
ПС А вообще ....такие вопросы лучше задавать в этой теме :
Электрика: все, кроме ЭСУД :

Автор:  Incompliant [ 27 сен 2011, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно, буду мудрить с релюхой...я сейчас схемку нарисую, проверте пожалуйста.

Автор:  vak [ 27 сен 2011, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Incompliant, А чо в комплект с фарами схемку не положили ? Странно :

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/