Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подскажите по силе тока, мощности и напряжении. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41052 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Incompliant [ 27 сен 2011, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите по силе тока, мощности и напряжении. |
Есть диодные фары. В одной фаре 12 диодов, каждый 3 w. Тоесть суммарная мощность 36 ватт. Питается фара от 12 вольт. Правильно я понимаю, что сила тока будет 3 ампера, и нужен тумблер выше 3 ампер, при этом реле ставить не нужно? Зачем в комплекте идет релюха и схема подключения через неё, и в комплекте тумблер 15 ампер 250 вольт? |
Автор: | andb [ 27 сен 2011, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну реле на 15 ампер будет понадежнее.да и схема через реле правильнее.малоли еще что нить надо будет подключить ну а если фар 2 то и ток будет уже 6 ампер. |
Автор: | AR [ 27 сен 2011, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по силе тока, мощности и напряжении. |
Incompliant писал(а): Есть диодные фары. В одной фаре 12 диодов, каждый 3 w. Тоесть суммарная мощность 36 ватт. 3 Ватта это что за мощность и откуда ты её взял ? Incompliant писал(а): ... и в комплекте тумблер 15 ампер 250 вольт?
Найти тумблер скажем на 5 А и 36 В задача не из легких. : Да на всякий случай первое что подвернулось про схему включения светодиодов. |
Автор: | Incompliant [ 27 сен 2011, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
3 вата это мощность одного диода, так написано в описании к фаре. Так же там написано что вся фара 36 ватт. ( в фаре 12 диодов) Так если имеется тумблер 15 A 250 вольт, то при 12 вольтах он туже силу тока сможет выдеражать (15 A) ? |
Автор: | andb [ 27 сен 2011, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
теоретически да. |
Автор: | palych [ 27 сен 2011, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Incompliant писал(а): 3 вата это мощность одного диода, так написано в описании к фаре. Так же там написано что вся фара 36 ватт. ( в фаре 12 диодов)
Так если имеется тумблер 15 A 250 вольт, то при 12 вольтах он туже силу тока сможет выдеражать (15 A) ? Выдержит. Но через некоторое время пойдет геммор. Сделай лучше сразу по-человечески. Пусти питание фар через контакты промежуточного реле. А катушку реле - на тумблер. Это позволит уменьшить длину силовых цепей и как следствие уменьшатся потери тока. Хотя в главном такая разводка делается из соображения безопасности. |
Автор: | Incompliant [ 27 сен 2011, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
palych, Все равно не понимаю, почему должен идти гемор? |
Автор: | vak [ 27 сен 2011, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Incompliant, Если простыми словами ... тумблер выдержит твои 15 А при 12 В ... НО ... тумблер расчитан на определённое количество включений ... а главное выключений , потому как именно при выключении самая большая нагрузка на контакты .... Так вот этих предписанных включений у него гораздо меньше чем у реле , а потому схема с реле более безоопасна и проживёт дольше .....так понятней ? ![]() ПС А вообще ....такие вопросы лучше задавать в этой теме : Электрика: все, кроме ЭСУД : |
Автор: | Incompliant [ 27 сен 2011, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно, буду мудрить с релюхой...я сейчас схемку нарисую, проверте пожалуйста. |
Автор: | vak [ 27 сен 2011, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Incompliant, А чо в комплект с фарами схемку не положили ? Странно : |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |