Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Буксировка Opel Vectra на ШНг
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41065
Страница 1 из 1

Автор:  Hunte777 [ 08 окт 2011, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Буксировка Opel Vectra на ШНг

Короче парни попросили меня дотащить немецкий автомобиль до сервиса. У автомобиля полностью разряжена АКБ и еще ряд косяков. Отсюда вопрос стоит ли его прикуривать на ШНи на какой передаче тащить повышенной или же пониженной? Расстояние до сервиса - 10 км.

Изображение

Автор:  Dr.Smith [ 08 окт 2011, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Hunte777, легко тащится на повышенной. Я за 28 км тащил уазика и ничего)))

Автор:  MrBlack656 [ 08 окт 2011, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

я таскал на повышенной, проблем не было

Автор:  AR [ 08 окт 2011, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировка Opel Vectra на ШНг

Лучше на пониженной, тебе ж торопиться некуда.
И пусть в сервисе разбираются, раз много косяков.

Либо просто зарядить аккумулятор.

Автор:  ААС 433 [ 08 окт 2011, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Если будешь его прикуривать, то свою машину обязательно глуши.

Автор:  Иваныч боб-43 [ 08 окт 2011, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Главное в Опель посадить вадилу знающего.а то без ваккумника могут Шнивку пополртить. :

Автор:  Hunte777 [ 08 окт 2011, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

ААС 433, Чуть подробнее, просто не приходилось этим заниматься. Про последовательность проводов уже читал, мне интересен сам уже процесс когда дать машине работать/заводить/глушить...

AR, Тут даже больше дело в нагрузке на мотор/трансмиссию...

Автор:  AR [ 08 окт 2011, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Hunte777 писал(а):
Чуть подробнее, просто не приходилось этим заниматься. Про последовательность проводов уже читал, мне интересен сам уже процесс когда дать машине работать/заводить/глушить...

Hunte777, а ты форум почитай :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=21872

Но не вижу смысла пытаться заводить аппарат, если там заведомо много косяков.
Решили в сервис, значит пусть там и разбираются. Или просто снять, зарядить аккумулятор и попытаться завести аппарат.

Hunte777 писал(а):
Тут даже больше дело в нагрузке на мотор/трансмиссию...

Вот поэтому и на пониженной. Дабы твоё доброе дело не принесло тебе лишних проблем.

Автор:  Hunte777 [ 08 окт 2011, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Отчет о проделанной работе. Прикурили, но толку мало, аппарат тот не завелся. У нас вроде последствий нет, как ехала-так и едет. В итоге тащили на понижайке до сервиса.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/