Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ротор на шниву?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41067
Страница 1 из 3

Автор:  Тридэфикс [ 08 окт 2011, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  ротор на шниву?

http://www.turbobazar.ru/forumdisplay.p ... esc&page=3

Продают, цена вроде интересная... ничего о роторах мне толком не известно. Озвучены параметры
250л.с.
250н.м
5кг веса
Удовольствие ~40-65 тыс. Руб.
Если смотреть внимательно, там Два объявления.в одном три страницы и там интересное инфо о двс.
Может кому интересно и хочется заморочится.

http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=7194
[QUOTE=VRC;101671]Полный комплект,с рабочей авто,КПП,проводка,балка усиленая,стартер, вообщем поставил и поехал
ася 222-749-949
Изображение[/QUOTE]

http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=3693&page=3

Автор:  MrBlack656 [ 08 окт 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

заманчиво конечно, но слышал, что роторный двигатель под капремонт на 50 000 тыс., и де под него запчасти искать

Автор:  Иваныч боб-43 [ 08 окт 2011, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ротор для пузатерок хорош стритсракерством занимацца,и моторесурс у него в 3 раза меньше чем у поршневых.

Автор:  Тридэфикс [ 08 окт 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Пост #6 весьма познавательно!
http://forum.fanat1k.ru/hobbi-uvlecheni ... telue.html

Ресурс 300т.км
Мне и 100т.км хватит
Расход ацкий!!!! 12,5л по городу :smile_nod: при 140 л.с. и 170 момента. Шевику- то что доктор прописал.

А на турбобазаре х.з. откуда данные, видимо форсированные.и вес никак не 5кг, речь видимо о разнице с rx8.

Автор:  Vasilij [ 09 окт 2011, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ресурс 300т.км

брехня
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12997949-88c8b.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12561599-c54059.html

это так, как самый яркий пример, что даже на маздах уходят с ротора. Двигатель неженка, к качеству всего и всея, и масла и бизина. Ресурс от 20 до 70, остальное это рекорды какие-то. Да и зачем оно, нужен момент, а не лошадки. Может быть, когда-нибудь, потом, когда технологии достигнут новых высот...а пока ротор не-а.

Автор:  Иваныч боб-43 [ 09 окт 2011, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Моторесурс у ротора никакой,а то давно бы все перешли на него,я их в институте еще в 70 годах изучал,хотя тогда другие материалы были и нанотехнологий не было,но преподаватели, по Теории двигателя ,все в один голос говорили,что это не для массового производства.

Автор:  Arbuzzz [ 09 окт 2011, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, какойна ротор? Дизель... :!: :

Автор:  Тридэфикс [ 09 окт 2011, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, что слухи сильно преувеличены. Кто-то где-то что-то когда-то слышал..... уже 40лет прошло с создания ротора. Технологии меняются, всё везде модернизируется.
А по-старинке все высказывают недоверие. По-моему ситуация аналогична турбирированию. Все кричат что дриснет, а у нас есть те, кто уже поболее 100тыс км пробежал, и особо не дристало. Просто есть некоторые особенности экселуатации.
Нужны отзывы тех, кто реально щупал и пользовал его длительное время.

Автор:  Тридэфикс [ 09 окт 2011, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz, какой дизель? Пол кузова перекраивать! А тут штатный механизм крепления.

Автор:  Arbuzzz [ 09 окт 2011, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, полкузова? Хм.... А у меня только две передние опоры слегонца переделаны... :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/