Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ротор на шниву? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41067 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Тридэфикс [ 08 окт 2011, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | ротор на шниву? |
http://www.turbobazar.ru/forumdisplay.p ... esc&page=3 Продают, цена вроде интересная... ничего о роторах мне толком не известно. Озвучены параметры 250л.с. 250н.м 5кг веса Удовольствие ~40-65 тыс. Руб. Если смотреть внимательно, там Два объявления.в одном три страницы и там интересное инфо о двс. Может кому интересно и хочется заморочится. http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=7194 [QUOTE=VRC;101671]Полный комплект,с рабочей авто,КПП,проводка,балка усиленая,стартер, вообщем поставил и поехал ася 222-749-949 ![]() http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=3693&page=3 |
Автор: | MrBlack656 [ 08 окт 2011, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
заманчиво конечно, но слышал, что роторный двигатель под капремонт на 50 000 тыс., и де под него запчасти искать |
Автор: | Иваныч боб-43 [ 08 окт 2011, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ротор для пузатерок хорош стритсракерством занимацца,и моторесурс у него в 3 раза меньше чем у поршневых. |
Автор: | Тридэфикс [ 08 окт 2011, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост #6 весьма познавательно! http://forum.fanat1k.ru/hobbi-uvlecheni ... telue.html Ресурс 300т.км Мне и 100т.км хватит Расход ацкий!!!! 12,5л по городу ![]() А на турбобазаре х.з. откуда данные, видимо форсированные.и вес никак не 5кг, речь видимо о разнице с rx8. |
Автор: | Vasilij [ 09 окт 2011, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ресурс 300т.км
брехня http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12997949-88c8b.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12561599-c54059.html это так, как самый яркий пример, что даже на маздах уходят с ротора. Двигатель неженка, к качеству всего и всея, и масла и бизина. Ресурс от 20 до 70, остальное это рекорды какие-то. Да и зачем оно, нужен момент, а не лошадки. Может быть, когда-нибудь, потом, когда технологии достигнут новых высот...а пока ротор не-а. |
Автор: | Иваныч боб-43 [ 09 окт 2011, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моторесурс у ротора никакой,а то давно бы все перешли на него,я их в институте еще в 70 годах изучал,хотя тогда другие материалы были и нанотехнологий не было,но преподаватели, по Теории двигателя ,все в один голос говорили,что это не для массового производства. |
Автор: | Arbuzzz [ 09 окт 2011, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, какойна ротор? Дизель... :!: : |
Автор: | Тридэфикс [ 09 окт 2011, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется, что слухи сильно преувеличены. Кто-то где-то что-то когда-то слышал..... уже 40лет прошло с создания ротора. Технологии меняются, всё везде модернизируется. А по-старинке все высказывают недоверие. По-моему ситуация аналогична турбирированию. Все кричат что дриснет, а у нас есть те, кто уже поболее 100тыс км пробежал, и особо не дристало. Просто есть некоторые особенности экселуатации. Нужны отзывы тех, кто реально щупал и пользовал его длительное время. |
Автор: | Тридэфикс [ 09 окт 2011, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz, какой дизель? Пол кузова перекраивать! А тут штатный механизм крепления. |
Автор: | Arbuzzz [ 09 окт 2011, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, полкузова? Хм.... А у меня только две передние опоры слегонца переделаны... : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |