Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Когда стоит продавать машинку? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=124&t=41085 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Stas [ 24 окт 2011, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Когда стоит продавать машинку? |
Коллеги, не знаю правильно ли выбрал раздел, но спрошу здесь. В общем шнива 2008 г. брал новую в автосалоне, в конце феврале (т.е. ей уже почти 4 года). Пробег почти 38 тыс. (в среднем накатываю 10-12 тыс. за год), но эксплуатация круглогодичная в городе и не по формуле "из-дома на работу, с работы домой, по выходным в деревню", а почти как такси, не в таком объеме конечно, но езжу по клиентам, а следовательно завел, проехал несколько км., заглушил, потом опять завел и т.п. Гаража сейчас нет, особо правильных рук также нет и с финансами на обслуживание в СТО тоже напряг, т.е. она пока бегает с частью вылеченных болезней еще по гарантии, не считая хронических, вроде постоянного ухода охлаждающей жидкости (недавно литр долил), и т.п. В общем, задумался о продаже и покупке новой, дабы не получить какой-нибудь дорогостоящий ремонт. С одной стороны мой шевик постоянно падает в цене, а новый наоборот, растет и чем дальше, тем разрыв будет больше. Сейчас разница в цене LC 2008 г. и LC 2011 г. составляет порядка 100 тыс. (я имею в виду цены на новый авто тогда и сейчас). Сейчас авто могу продать за 360 тыс. (практически забирали, но отказал), возможно даже за 370 тыс., но все равно придется брать кредит, ибо часть денег уйдет на погашение еще действующего + страховка, сигналка, музыка, коврики, антикор, тонировка и т.п. В общем, когда у шнив наступает порог, когда они, что называется, начинают "сыпаться"? P.S. О смене на другую марку думал, но по моим финансовым возможностям (категорически не люблю б/у) и задачам (я большой, в большинстве авто мне тесно, в шниве нормально, лазить по бордюрам, зимой по сугробам, а весной по колдобинам во дворах, летом без проблем по песку подъехать со всем семейством на отдых к воде), альтернативы шниве нет. |
Автор: | King Diamond [ 24 окт 2011, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
37 т.км - реальный пробег??? Езди еще столько же и не парься! Следи только за машинкой! |
Автор: | sansanych [ 24 окт 2011, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stas, пробег у тебя прямо скажем незначительный. Продав машину ты потеряешь кучу денег, вот часть этой кучки потрать на восстановление машины. Новая машина еще не значит отсутсвие проблем. При нормальном техническом уходе Ш.Нива ходит (150-200)т.км., есть промежуточный критический возраст (70-80)т.км, но и его можно победить. Новая машина не даст тебе новое качество, практически все реальные проблемы остались. Что-то на что-то менять только время терять. Люби и ремонтируй свою машину. |
Автор: | Костик [ 24 окт 2011, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): Stas, пробег у тебя прямо скажем незначительный. Продав машину ты потеряешь кучу денег, вот часть этой кучки потрать на восстановление машины. Новая машина еще не значит отсутсвие проблем.
При нормальном техническом уходе Ш.Нива ходит (150-200)т.км., есть промежуточный критический возраст (70-80)т.км, но и его можно победить. Новая машина не даст тебе новое качество, практически все реальные проблемы остались. Что-то на что-то менять только время терять. Люби и ремонтируй свою машину. Присоединюсь! Реально машина ездит 150 - 200 тыс при соответствующем уходе. Была у самого 2005 года. Проехал 200 твс. Да проблемы были , но не критично. Сейчас конечно можно сказать , что новый авто есть новый авто (взял 2 года назад новую 200:smile_cool:, но с учетом бюджета в 100 тыс. менять бы не стал. Пока катается пробег 83 000. Проблем особо нет. Антифриз убегает постоянно, забил просто доливаю. Думаю реально докатать до 150 тыс. Там далее видно будет. |
Автор: | Stas [ 24 окт 2011, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробег реальный, просто по опыту владения предыдущей Нивой 213 в течении 10 лет, из которых реально, т.е. круглогодично ездил лишь последние 2-3 года в таком же режиме, как и сейчас на шевике. Когда продавал, пробег был порядка 60 тыс. км. Так вот, за эти 10 лет дважды поменял диск сцепления (благо тогда еще был гараж и друзья были еще холостые и неленивые), потому, меняли сами. К продаже движок стал поедать масло, после первого ТО лил постоянно полусинтетику Visco 3000. |
Автор: | ВятскийСерж [ 24 окт 2011, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stas, Езди и не парься. До 100 тыков как минимум ![]() |
Автор: | Foma kuzmich [ 24 окт 2011, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВятскийСерж писал(а): Stas, Езди и не парься. До 100 тыков как минимум
![]() а часть имеющихся денег вложи в машинку)) Новая резина или музыка, или лифтик неболльшой, или еще чего никогда не повредит) а так если есть лишнии деньги, то шли мне : |
Автор: | F-V-M [ 24 окт 2011, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогично: машина 08 года, брал в начале февраля 09. Пробег ща 56 тык. Из проблем: менял трубку на кондее, этой зимой в морозы текла помпа, пока не поменяна. Думаю, что "от добра добра не ищут" . Осенью вот завиброшумил, буду и дальше ездить. Расход по трассе 8,5 по БК |
Автор: | Timon.tax [ 24 окт 2011, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В общем, когда у шнив наступает порог, когда они, что называется, начинают "сыпаться"?
80-100тык. проявятся первые "звонки".А так-то и свыше 200 без особых "сыпаться" (по себе) может дюжить аппарат. |
Автор: | AlexPost [ 24 окт 2011, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stas, так у тебя в машине по сути только-только все детали притерлись, обкатались ![]() Если крупных косяков до сих пор не вылезло (двигатель, КПП, РК) то кактаться на ней еще и кататься. Как правильно заметили, следи за ней, и будет тебе счастье. У меня через месяц машине будет 4 года, пробег - 127 тыс, и я расчитываю ее как минимум еще столько же эксплуатировать ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |